Конспект урока по математике в 6 классе Тип урока: «Открытие» нового знания. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ» АВТОР: учитель математики Родкина Н.В.
Что вы хотите получить сегодня на уроке? Повысить уровень знаний; Пообщаться с учителем; Пообщаться с товарищами; Посидеть и помолчать лишь бы не спросили; Узнать новое; Закрепить старые знания. Получить отметку«5».
-2а-10а-а 3а+х-4х-а х-3х+5х-1 3+4х-8-х а-2а+а
Тема урока: «Что такое приведение подобных слагаемых?»
Какая сложилась проблема? Узнать какие слагаемые подобные; Научиться выполнять приведение подобных слагаемых. 5х-2у-3х+3у-х при x=0,005 и y=0,005 3 (2х+1)-(5х-7)+х=10
Составьте план своей деятельности по п.41 «Подобные слагаемые» Образец примерного плана 1.Прочитать пункт 2. Выделить главное, обратив внимания на заголовок 3.Проконсультироваться по главной мысли с партнером 4.Составить памятку по п.41 5.Проконсультироваться у учителя по памятки 6.Рассказать памятку товарищу или двум консультантам 7. Решить примеры из п.41, проверить с учебником 8.Контроль у учителя
Найдите отличительное свойство подобных слагаемых: 8а-10,2а+15а 6х+6х+6х 5,5х-3,2+8с 4х+4с+4а
Проанализируйте решения и попробуйте составить общее правило сложения подобных слагаемых Подобные слагаемые-слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. -2а+3а, ху+4ху+2ху+4 Привести подобные слагаемые (сложить): 1.Сложить их коэффициенты 2.Результат умножить на общую буквенную часть -2а+3а=а, 3х+6х+3= 9х+3
-2а-10а-а 3а+х-4х-а х-3х+5х-1 3+4х-8-х а-2а+а
Рефлексивная карта Ф.И_______________________________________ Контроль №1(практика) Выполните приведение подобных слагаемых 1)-2х+6х-х= 2)а+2а-4а+а= 3)-8х+12у-7х+4у= 4)а+6-6а-10= 5)а+в+4=
Рефлексивная карта Ф.И_______________________________________ Контроль №2(теория) 1.Напишите 2 основных условия которые используются в определение подобных слагаемых _______________________________________________________________________________ 2.Подобны ли слагаемые:2х и х __________, 3ху и 2у_________, 5ав и 3 ва _________? 3.Что значит привести подобные слагаемые _________________________________________ 4.Чем отличаются подобные слагаемые ______________________________________________ 5.На основе какого свойства выполняется сложение подобных слагаемых _________________
Рефлексивная карта Ф.И_______________________________________ Контроль №3(практика) 1.Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые а) 7(2х-3)+4(3х-2) б)-2(4к+8)-3(5к-1) 2.Найди значение выражения 4х-2а+6х-3а+4а, если х=-5, а=3 3.Реши уравнение: 3(2х+8) - (5х+2)=0
Зачем в теме подобные слагаемые используется распределительное свойство? Гипотеза:
Рефлексия учебной деятельности Была ли выполнена цель, которую ставили перед собой в начале урока? На основе рефлексивных карт сделайте вывод (усвоил теорию, практику, усвоил на «5»)… Кем, чем недоволен Предлагаю дополнить предложения: Я знаю что такое…. Я могу… Я научился…
Домашнее задание: 1. Прочитать текст под рубрикой «Говори правильно» стр.225 2. п.41 №1306,№1424.
Найти ошибку: 1,2а-3в+4а-в=6а-4в 2,м-5а+3-м+2=5-5а 3,-2,1х-3у-0,9х+3,2у=3х+0,2у 4,2-х+у-3х-4у-5=-4х-3у-3 5,3а+2х-3а+4=6а+5х+4 6,2х-(х-2у)-2у+2х-х-2у-2у=2х-4у 7,2-3(2х-у)+2(х+3)-2-6х+3у+2х+5=-4х+3у+7