Разработала Марусева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ№126» г.Барнаула
308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см 3 8 4 5 370 158
Сколько в числах десятков сотен 170 700 540 200 810 300 600 900 - 17 дес. - 54 дес. - 81 дес. - 60 дес. - 7 сот. - 2 сот. - 3 сот. - 9 сот.
Сколькими единицами образованы числа, в которых: 12 десятков 5 сотен 23 десятка 1 сотня - 120 единиц - 500 единиц - 230 единиц - 100 единиц Молодцы!
300+200=500 3сот.+2сот.=5сот. 800-600=200 8сот.-6сот.=2сот. 120-50=70 12дес.-5дес.=7дес. 300-60=240 30дес.-6дес.=24дес. 70+80=150 7дес.+ 8дес.=15дес. При сложении и вычитании чисел, запись которых оканчивается нулями, всегда можно заменить их действиями с сотнями и десятками! 900-400=500, т.к. 9сот.-4сот.=5сот. Прочитайте об этом в учебнике на стр.54.
Чтобы закрепить полученные знания давайте выполним №1 на стр.54. Похвально! А теперь – отдохнём!!!
Помогите Незнайке решить задачу №2 на стр.54! 400г 100г ? ? 1. 400 + 100 = 500(г) – масса масла. 2. 500 + 400 = 900(г) – масса покупки. Ответ: масса покупки 900г.
Руки вверх, в стороны, вниз!
Лёгкие прыжки на месте!
И последнее упражнение: ходьба на месте!
Дана фигура. Найдите её площадь! 12м 6м 4м S = а * в S = 12 * 6 = 72(м ) 2 S = 4 * 4 = 16(м ) 2 72 – 16 = 54(м ) 2 Молодцы! Спасибо за помощь!!!
Выполним № 6 на стр.54. Спасибо за урок! До скорой встречи!!!
Домашнее задание: стр.54 №5.