PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса Автор :
Описание слайда:

Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса Автор : Козлова Татьяна Юрьевна учитель математики МБОУСОШ № 57 г. Тула

№ слайда 2 Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса Владимир Модестович Брадис - математик, педа
Описание слайда:

Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса Владимир Модестович Брадис - математик, педагог. Родился 23 декабря 1890 года в семье учителей начальной школы Модеста Васильевича и Елизаветы Васильевны Брадисов. Окончил в 1915 году физико-математический факультет Петроградского университета .

№ слайда 3 Четырёхзначные математические таблицы Труды Брадиса посвящены вопросам совершенс
Описание слайда:

Четырёхзначные математические таблицы Труды Брадиса посвящены вопросам совершенствования вычислительных методов учащихся средней школы. В 1921 году Брадис издаёт «Таблицы четырёхзначных логарифмов и натуральных тригонометрических величин», в дальнейшем меняет название на «Четырёхзначные математические таблицы».

№ слайда 4 Таблицы Брадиса Вот так могут выглядеть таблицы Брадиса, которые мы будем исполь
Описание слайда:

Таблицы Брадиса Вот так могут выглядеть таблицы Брадиса, которые мы будем использовать на уроках геометрии

№ слайда 5 Нахождение синуса угла Найдём 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как мину
Описание слайда:

Нахождение синуса угла Найдём 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 0, то значение находим на пересечении данной строки и первого столбца слева 3. 0,2079

№ слайда 6 Нахождение синуса угла Найдём 12’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как
Описание слайда:

Нахождение синуса угла Найдём 12’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 12, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху) 3. 0,2113

№ слайда 7 Нахождение синуса угла Найдём 14’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как
Описание слайда:

Нахождение синуса угла Найдём 14’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 14, а такого столбца нет, то находим столбец, значение которого максимально близко к 14 минутам. (В нашем случае это 12) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху). 3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 14’ нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (6) 4. Чтобы найти искомое значение прибавляем к последней цифре найденного значения 6 5. 0,211(3+6)=0,2119

№ слайда 8 Нахождение косинуса угла Найдём 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так как м
Описание слайда:

Нахождение косинуса угла Найдём 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так как минут 0, то значение находим на пересечении данной строки и первого столбца справа 3.0,4210

№ слайда 9 Нахождение косинуса угла Найдём 18’ 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так к
Описание слайда:

Нахождение косинуса угла Найдём 18’ 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так как минут 18, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18 минутам (снизу) 3.0,4179

№ слайда 10 Нахождение косинуса угла Найдём ’ 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так как
Описание слайда:

Нахождение косинуса угла Найдём ’ 1.Находим в правой колонке число 65. 2.Так как минут 20, а такого столбца нет, то находим столбец, значение которого максимально близко к 20 минутам. (В нашем случае это 18) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18 минутам (снизу). 3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 20’ нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (5) 4. Чтобы найти искомое значение вычитаем из последней цифры найденного значения 5 3.0,417(9-5)=0,4174

№ слайда 11 Нахождение тангенса угла Найти 11,43 13,00
Описание слайда:

Нахождение тангенса угла Найти 11,43 13,00

№ слайда 12 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в св
Описание слайда:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru