Игровые технологии на уроках математики
Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух, Нам логарифмы, будто песни, А формулы – ласкают слух…
«Что наша жизнь? - Игра!» Г. Олди Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием! С.Пуассон Вывод сделайте сами!
Актуальность игровых технологий Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Знакомство Необходимо закончить и озвучить предложение на карточке
На уроках я использую следующие игровые технологии:
Релаксационная минутка
Математический фокус
1089
Поговорим о … нас любимых! В условиях современной школы учитель испытывает большие психологические нагрузки. По данным социологических исследований, профессия учителя в ряду стрессогенных находится на 5-м месте после профессий журналиста, сотрудника МЧС, космонавта, врача-хирурга. Современный учитель обязательно должен владеть навыками снятия стрессового напряжения, которое неизбежно возникает в процессе работы. Это необходимо для сохранения здоровья не только учителя, но и учеников.
«Как сберечь здоровье учителя в сложных условиях?»
Дружественная ладошкаОбведите контур своей ладони и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки.
Рефлексия Больше всего мне понравилось (не понравилось)... Самым полезным для меня было... - мне было интересно (красный листик) - мне было скучно (зеленый листик)
Радуга настроения