PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетент
Описание слайда:

Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике и формирование шкалы соответствия тестовых (первичных) баллов заявленной категории (занимаемой должности) при проведении аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений области

№ слайда 2 Проводится в соответствии приказом управления образования и науки области от 18.
Описание слайда:

Проводится в соответствии приказом управления образования и науки области от 18.03.2010 №841 «О проведении апробации инструментария диагностического исследования профессиональной компетентности учителей начальных классов»

№ слайда 3 Технология проведения апробации аналогична технологии проведения государственной
Описание слайда:

Технология проведения апробации аналогична технологии проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме ( применяется технология «АИС-Экзамен»)

№ слайда 4 Условия проведения работы Работа составлена в двух идентичных по структуре и сло
Описание слайда:

Условия проведения работы Работа составлена в двух идентичных по структуре и сложности вариантах. В работе использованы задания разного типа. Возможно, что это вызовет у участников тестирования затруднения при записи ответов, поэтому рекомендуется прочтение инструкции по заполнению бланков ответов участников апробации. Кроме того, следует подготовить и выдать участникам пробации черновики.Тестирование проводится в месте, определенном для проведения муниципальным органом управления образованием (далее – ОУ), с учетом обеспечения необходимого числа посадочных мест.Директора общеобразовательных учреждений обеспечивают прибытие всех учителей начальной школы в ОУ.Тестирование проводится во время весенних каникул. Дата проведения тестирования устанавливается приказом управлением образования и науки области по согласованию с муниципальными органами управления образованием.На выполнение работы отводится 90 минут. Для выполнения заданий не требуется дополнительных материалов.

№ слайда 5 Доставка материалов Образовательное учреждение получает материалы апробации от у
Описание слайда:

Доставка материалов Образовательное учреждение получает материалы апробации от уполномоченного представителя управления образования и науки Тамбовской области или муниципального координатора проведения апробации

№ слайда 6 Организаторы апробации: представители муниципального органа управления образован
Описание слайда:

Организаторы апробации: представители муниципального органа управления образованием; специалисты муниципальных аналитических центров, специалисты методической службы муниципалитета

№ слайда 7 Результаты тестирования По результатам выполнения работы можно сделать выводы об
Описание слайда:

Результаты тестирования По результатам выполнения работы можно сделать выводы об уровне компетентности учителей начальной школы в преподавании математики. Данные выводы делаются как по результатам выполнения всей работы, так и на основе анализа выполнения отдельных групп заданий по математике или методике преподавания математики.По результатам выполнения работы можно сделать вывод о том, что продемонстрирован минимальный уровень профессиональной компетентности в преподавании математики, если учитель набрал за выполнение всех заданий 16 баллов (половина от максимального балла за выполнение всей работы) и при этом набрал не менее 7 баллов за выполнение заданий по методике преподавания математике. На этапе проведения эксперимента критерии установления минимального балла уточняются и могут слегка меняться в зависимости от особенности проведения работы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru