PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Подготовка к ЕГЭ Текстовые задачи на «смеси»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка к ЕГЭ Текстовые задачи на «смеси»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка к ЕГЭ Текстовые задачи на «смеси»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка к ЕГЭ Текстовые задачи на «смеси»Гокина О.С., учитель математики
Описание слайда:

Подготовка к ЕГЭ Текстовые задачи на «смеси»Гокина О.С., учитель математики

№ слайда 2 Связь между величинами, характеризующими «Смесь» М смеси = тI + тIIαІ = тI / М с
Описание слайда:

Связь между величинами, характеризующими «Смесь» М смеси = тI + тIIαІ = тI / М смеси αІ= тІІ / М смеси αІ + αІІ =1α= 0,01 р , р- число процентов, которые составляет данное вещество в «смеси»

№ слайда 3 Связь между величинами при смешивании (сплавлении) Ситуация 1. Изменяются и обща
Описание слайда:

Связь между величинами при смешивании (сплавлении) Ситуация 1. Изменяются и общая масса (М получ = М1 + М2) и масса рассматриваемого вещества (т получ = т1+т2)Эти связи удобно отражать в таблице 1.

№ слайда 4 Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и реш
Описание слайда:

Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и решите задачу выбранным методом. Задача: Два литра шестипроцентного уксуса разбавили тремя литрами однопроцентного уксуса. Каково процентное содержание уксуса в полученном растворе?

№ слайда 5 Связь между величинами при смешивании (сплавлении) Ситуация 2. Изменяется общая
Описание слайда:

Связь между величинами при смешивании (сплавлении) Ситуация 2. Изменяется общая масса, а масса рассматриваемого вещества остается прежней. В таком случае доля вещества сохраняется.

№ слайда 6 Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и реш
Описание слайда:

Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и решите задачу выбранным методом.Задача. В первой канистре находится пятипроцентный раствор соли, а во второй канистре – десятипроцентный. В пустое ведро выливают половину раствора из каждой канистры. В результате ведро содержит семипроцентный раствор. Во сколько раз масса раствора в первой канистре больше массы раствора во второй?0,07 (х+у) =0,05х + 0,1ух/у =1,5

№ слайда 7 Группы задач на «смеси» в материалах ЕГЭ - 2010 Группа1. Изменение процентного с
Описание слайда:

Группы задач на «смеси» в материалах ЕГЭ - 2010 Группа1. Изменение процентного состава происходит один раз.Группа 2. Изменение процентного состава происходит несколько раз за счет удаления части «смеси», а потом добавления «чистого» вещества.

№ слайда 8 Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и реш
Описание слайда:

Задание. Составьте краткую запись условия задачи, определите метод решения и решите задачу выбранным методом. Задача. В сосуде находится 10% раствор спирта. Из сосуда отлили 1/3 содержимого, а оставшуюся часть долили водой так, что сосуд оказался заполненным на 5/6 первоначальной массы. Какое процентное содержание спирта оказалось окончательно в сосуде?

№ слайда 9 В задаче речь идет о «смеси», в которой три вещества ее составляющие.
Описание слайда:

В задаче речь идет о «смеси», в которой три вещества ее составляющие.

№ слайда 10 Задание. Составьте краткую запись условия задачи; запишите вопросы, которые зада
Описание слайда:

Задание. Составьте краткую запись условия задачи; запишите вопросы, которые задаете самому себе по поиску способа решения задачи; ответьте на них и решите задачу. Задача. Имеется два сплава, состоящие из цинка, меди и олова. Известно, что первый сплав содержит 40% олова, а второй- 26% меди. Процентное содержание цинка в первом и втором сплавах одинаково. Соединив 150 кг первого сплава и 250кг второго, получили новый сплав, в котором оказалось 30% цинка. Сколько кг олова содержится в получившемся сплаве?

№ слайда 11 Вопросы самому себе: Что можно найти по данным задачи?3.Схема уравнения:
Описание слайда:

Вопросы самому себе: Что можно найти по данным задачи?3.Схема уравнения:

№ слайда 12 На какие вопросы в связи с текстовыми задачами на «смеси» сегодня удалось ответи
Описание слайда:

На какие вопросы в связи с текстовыми задачами на «смеси» сегодня удалось ответить?

№ слайда 13 Презентация подготовлена по материалу кафедры методики обучения математике и инф
Описание слайда:

Презентация подготовлена по материалу кафедры методики обучения математике и информационных технологий Брянского государственного университета «Подготовка учащихся к ЕГЭ-2010 по математике:математические затруднения учащихся методические пути их преодоления» Выпуск 1.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru