Результаты городских диагностических работ по русскому языку ЕГЭ, ГИА - 92010 - 2011 учебный год
Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября 2010 г.Городские диагностические работы 28 сентября 2010 г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА;12 октября 2010 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;3 декабря 2010 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору);15 декабря 2010 г.- 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;26 января 2011г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА;9 февраля 2011 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ ;Апрель 2011 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору);11 мая 2011 г. – 10 класс. Русский язык в форме ЕГЭ.
Диагностические работы по русскому языкув формате ЕГЭ. 11 класс. 2010 -2011 уч. год. Участники диагностики.
Диагностические работы в формате ЕГЭИзменения в КИМ ЕГЭ-2011 Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с КИМ 2010 года:Все основные характеристики работы в целом сохраняются.Изменён формат задания А29. Внесены изменения в систему оценивания отдельных заданий:максимальный балл за орфографическую и пунктуационнуюграмотность при выполнении части С (сочинение-рассуждение) увеличился до 3-х баллов; максимальный балл за выполнение задания В8 – до 4-х баллов.Максимальный первичный балл за выполнение всей работыувеличился с 60 до 64.
Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ
Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части А
Выполнение заданий части А (низкий % количества учащихся, справившихся с заданиями) А3 – 52% - грамматические нормы (образование форм слова);А5 - 50% - синтаксические нормы;А7 – 60% - информационная обработка текста;А8 - 58% - выявление грамматической основы предложения;А9 – 50% - синтаксическая характеристика предложения;А10 – 49% - морфологическая характеристика (определение слова как части речи);А12 – 59% - правописание Н и НН в суффиксах;А14 – 60% - правописание приставок;А21 – 50% - пунктуационный анализ предложения (вводные конструкции);А22 – 59% - пунктуационный анализ предложения (однородные члены предложения);А26 – 53% - синтаксическая синонимия.
Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части В
Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихся, не справившихся с заданиями) В1 – 62% - способы словообразования;В4 – 52% - виды односоставных предложений;В5 – 52% - осложненное простое предложение;В7 – 56% - средства связи предложений в тексте (связь с А10: слово как часть речи );В8 – 54% - изобразительно-выразительные средства языка.
Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ
Сравнительные результаты диагностических работ№ 2 (15 декабря 2010г.) и № 3 (9 февраля 2011)(средний первичный балл по заданиям)
Средний первичный балл за работу
Диагностические работы в форме ГИА-9 28 сентября 2010 г.- городская диагностическая работа № 1;26 января 2011 г. – городская диагностическая работа № 2.Демоверсия ГИА-9 2011 года.
Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010 годом Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Изменено количество заданий с выбором ответа с 6 до 3 (часть А).Уточнены критерии оценки практической грамотности экзаменуемого. Увеличилось допустимое количество ошибок на отметку 1 балл по критериям ГК1(орфография), ГК2 (пунктуация),ГК4 (соблюдение речевых норм).
Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9(2010 – 2011 учебный год)
Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9 Максимальное количество баллов за работу – 41Рекомендуемые отметки:17 – 28 баллов – «3»;29 – 36 баллов – «4»;более 36 баллов - «5».
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)
Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2011 годуШкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11) Без неудовлетворительных отметок выполнили диагностическую работу № 2учащиеся 55 ОУ: 84, 398, 424,439, 461, 462, 473, 495, 499, 500, 506, 654,1041, 1049, 1142, 1145, 1147, 1148, 1186, 1208, 1209, 1222, 1226, 1229, 1274, 1303, 1314, 1319, 1344, 1359,1363, 1366, 1386, 1462, 1469, 1524, 1547, 1562, 1595, 1716, 1858, 1881, 1910, 1934, 1967, 1968, 1987, 1996, «Эрудит-2», «Личность», «XXIвек», «Карьера», «Татьянинская школа», «Наука-сервис», ШИ № 15.
Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 от 26.01.2011 Показатели качества (на «4» и «5») ниже 20% отмечены в ОУ №№: 84(б, в), 393 (а1), 430 (б), 453 (а), 460 (в),469 (а), 490 (б), 491 (в2), 572 (к), 775(а), 899 (б), 919 (а), 1039 (б), 1043 (в), 1141(б),1403 (д, п), 1408 (б), 1417 (б), 1420 (а), 1422 (а), 1423 (ос), 1457 (б), 1458 (в), 1477 (а), 1716 (г), 1830 (г), 1902 (а,б), 1904 (б2), 1934 (а2), 1959 (а,в), 1987 (в), 1989 (б,в) ВСШ№8,112,197, ВСОШ№ 66, «Личность», ШИ № 15
Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы
Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2010-2011 учебном году
График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие.
График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие.
Учителям русского языка и литературы В 2010-2011 учебном году Вы можете воспользоваться любой из форм консультаций, которые проводят сотрудники методической лаборатории русского языка и литературы МИОО по актуальным вопросам образовательного процесса в школе:Тематика групповых консультаций соответствует следующей циклограмме:1-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ.2-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по русскому языку.3-ья среда месяца – подвижная тематика: профильное образование, методика подготовки школьников к ЕГЭ по литературе, проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время, информационные технологии в учебном процессе, современный литературный процесс и др.4-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по литературе (как экзамену по выбору).