PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Результаты городских диагностических работ по русскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Результаты городских диагностических работ по русскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Результаты городских диагностических работ по русскому языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Результаты городских диагностических работ по русскому языку ЕГЭ, ГИА - 92010 -
Описание слайда:

Результаты городских диагностических работ по русскому языку ЕГЭ, ГИА - 92010 - 2011 учебный год

№ слайда 2 Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября 2010 г.Городские
Описание слайда:

Приказ Департамента образования г. Москвы № 1431 от 23 сентября 2010 г.Городские диагностические работы 28 сентября 2010 г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА;12 октября 2010 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;3 декабря 2010 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору);15 декабря 2010 г.- 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ;26 января 2011г. – 9 класс. Русский язык в форме ГИА;9 февраля 2011 г. – 11 класс. Русский язык в форме ЕГЭ ;Апрель 2011 г. – 11 класс. Литература в форме ЕГЭ ( предметы по выбору);11 мая 2011 г. – 10 класс. Русский язык в форме ЕГЭ.

№ слайда 3 Диагностические работы по русскому языкув формате ЕГЭ. 11 класс. 2010 -2011 уч.
Описание слайда:

Диагностические работы по русскому языкув формате ЕГЭ. 11 класс. 2010 -2011 уч. год. Участники диагностики.

№ слайда 4 Диагностические работы в формате ЕГЭИзменения в КИМ ЕГЭ-2011 Изменения в КИМ 201
Описание слайда:

Диагностические работы в формате ЕГЭИзменения в КИМ ЕГЭ-2011 Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с КИМ 2010 года:Все основные характеристики работы в целом сохраняются.Изменён формат задания А29. Внесены изменения в систему оценивания отдельных заданий:максимальный балл за орфографическую и пунктуационнуюграмотность при выполнении части С (сочинение-рассуждение) увеличился до 3-х баллов; максимальный балл за выполнение задания В8 – до 4-х баллов.Максимальный первичный балл за выполнение всей работыувеличился с 60 до 64.

№ слайда 5 Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности
Описание слайда:

Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности

№ слайда 6 Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ
Описание слайда:

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части А
Описание слайда:

Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части А

№ слайда 11 Выполнение заданий части А (низкий % количества учащихся, справившихся с задания
Описание слайда:

Выполнение заданий части А (низкий % количества учащихся, справившихся с заданиями) А3 – 52% - грамматические нормы (образование форм слова);А5 - 50% - синтаксические нормы;А7 – 60% - информационная обработка текста;А8 - 58% - выявление грамматической основы предложения;А9 – 50% - синтаксическая характеристика предложения;А10 – 49% - морфологическая характеристика (определение слова как части речи);А12 – 59% - правописание Н и НН в суффиксах;А14 – 60% - правописание приставок;А21 – 50% - пунктуационный анализ предложения (вводные конструкции);А22 – 59% - пунктуационный анализ предложения (однородные члены предложения);А26 – 53% - синтаксическая синонимия.

№ слайда 12 Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части В
Описание слайда:

Диагностическая работа № 3 (9.02.11) Выполнение заданий части В

№ слайда 13 Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихся,
Описание слайда:

Выполнение заданий части В (в процентном выражении указано количество учащихся, не справившихся с заданиями) В1 – 62% - способы словообразования;В4 – 52% - виды односоставных предложений;В5 – 52% - осложненное простое предложение;В7 – 56% - средства связи предложений в тексте (связь с А10: слово как часть речи );В8 – 54% - изобразительно-выразительные средства языка.

№ слайда 14 Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ
Описание слайда:

Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ

№ слайда 15 Сравнительные результаты диагностических работ№ 2 (15 декабря 2010г.) и № 3 (9 ф
Описание слайда:

Сравнительные результаты диагностических работ№ 2 (15 декабря 2010г.) и № 3 (9 февраля 2011)(средний первичный балл по заданиям)

№ слайда 16 Средний первичный балл за работу
Описание слайда:

Средний первичный балл за работу

№ слайда 17 Диагностические работы в форме ГИА-9 28 сентября 2010 г.- городская диагностичес
Описание слайда:

Диагностические работы в форме ГИА-9 28 сентября 2010 г.- городская диагностическая работа № 1;26 января 2011 г. – городская диагностическая работа № 2.Демоверсия ГИА-9 2011 года.

№ слайда 18 Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010 годом Все основ
Описание слайда:

Изменения в экзаменационной работе 2011 года по сравнению с 2010 годом Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Изменено количество заданий с выбором ответа с 6 до 3 (часть А).Уточнены критерии оценки практической грамотности экзаменуемого. Увеличилось допустимое количество ошибок на отметку 1 балл по критериям ГК1(орфография), ГК2 (пунктуация),ГК4 (соблюдение речевых норм).

№ слайда 19 Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9(2010 – 2011 учебный год)
Описание слайда:

Участники городских диагностических работ в форме ГИА-9(2010 – 2011 учебный год)

№ слайда 20 Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9 Максим
Описание слайда:

Критерии оценивания диагностических работ по русскому языку в форме ГИА-9 Максимальное количество баллов за работу – 41Рекомендуемые отметки:17 – 28 баллов – «3»;29 – 36 баллов – «4»;более 36 баллов - «5».

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (20
Описание слайда:

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)

№ слайда 23 Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (20
Описание слайда:

Результаты городских диагностических работ по русскому языку в форме ГИА – 9 (2010-2011 уч.г.)

№ слайда 24 Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменацио
Описание слайда:

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2011 годуШкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

№ слайда 25 Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11) Без неудо
Описание слайда:

Показатели успешности выполнения диагностической работы № 2 (26.01.11) Без неудовлетворительных отметок выполнили диагностическую работу № 2учащиеся 55 ОУ: 84, 398, 424,439, 461, 462, 473, 495, 499, 500, 506, 654,1041, 1049, 1142, 1145, 1147, 1148, 1186, 1208, 1209, 1222, 1226, 1229, 1274, 1303, 1314, 1319, 1344, 1359,1363, 1366, 1386, 1462, 1469, 1524, 1547, 1562, 1595, 1716, 1858, 1881, 1910, 1934, 1967, 1968, 1987, 1996, «Эрудит-2», «Личность», «XXIвек», «Карьера», «Татьянинская школа», «Наука-сервис», ШИ № 15.

№ слайда 26 Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 от 2
Описание слайда:

Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 от 26.01.2011 Показатели качества (на «4» и «5») ниже 20% отмечены в ОУ №№: 84(б, в), 393 (а1), 430 (б), 453 (а), 460 (в),469 (а), 490 (б), 491 (в2), 572 (к), 775(а), 899 (б), 919 (а), 1039 (б), 1043 (в), 1141(б),1403 (д, п), 1408 (б), 1417 (б), 1420 (а), 1422 (а), 1423 (ос), 1457 (б), 1458 (в), 1477 (а), 1716 (г), 1830 (г), 1902 (а,б), 1904 (б2), 1934 (а2), 1959 (а,в), 1987 (в), 1989 (б,в) ВСШ№8,112,197, ВСОШ№ 66, «Личность», ШИ № 15

№ слайда 27 Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы
Описание слайда:

Распределение заданий ГИА – 9 по частям работы

№ слайда 28 Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2010-2011 учебном году
Описание слайда:

Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2010-2011 учебном году

№ слайда 29 График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие.
Описание слайда:

График публикации тренировочных работ 11 класса, 2 полугодие.

№ слайда 30 График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие.
Описание слайда:

График публикации тренировочных работ 9 класса, 2 полугодие.

№ слайда 31 Учителям русского языка и литературы В 2010-2011 учебном году Вы можете воспольз
Описание слайда:

Учителям русского языка и литературы В 2010-2011 учебном году Вы можете воспользоваться любой из форм консультаций, которые проводят сотрудники методической лаборатории русского языка и литературы МИОО по актуальным вопросам образовательного процесса в школе:Тематика групповых консультаций соответствует следующей циклограмме:1-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ.2-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по русскому языку.3-ья среда месяца – подвижная тематика: профильное образование, методика подготовки школьников к ЕГЭ по литературе, проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время, информационные технологии в учебном процессе, современный литературный процесс и др.4-ая среда месяца – Методика подготовки школьников к ГИА 9 по литературе (как экзамену по выбору).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru