PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Знаки препинания в предложениях с прямой речью и оформление на письме реплик диалога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Знаки препинания в предложениях с прямой речью и оформление на письме реплик диалога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Знаки препинания в предложениях с прямой речью и оформление на письме реплик диалога


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Знаки препинания в предложениях с прямой речью и оформление на письме реплик диа
Описание слайда:

Знаки препинания в предложениях с прямой речью и оформление на письме реплик диалога Русский язык.

№ слайда 2 Что такое прямая речь?Что такое диалог?Чем отличается прямая речь от диалога?
Описание слайда:

Что такое прямая речь?Что такое диалог?Чем отличается прямая речь от диалога?

№ слайда 3 Как на письме оформить прямую речь и диалог?
Описание слайда:

Как на письме оформить прямую речь и диалог?

№ слайда 4 Прямая речь - это слова какого- либо лица, передаваемые от его имени. Прямая реч
Описание слайда:

Прямая речь - это слова какого- либо лица, передаваемые от его имени. Прямая речь сопровождается словами автора, в которых обычно указывается, кому принадлежит прямая речь.Например: Л. Н. Толстой сказал: «Все мы на свете друг другу нужны».

№ слайда 5 Диалог – это разговор двух или нескольких лиц.Например: Что это? – спросил вдруг
Описание слайда:

Диалог – это разговор двух или нескольких лиц.Например: Что это? – спросил вдруг Костя, приподняв голову.Это кулички летят, посвистывают, - прислушался Павел.Куда же они летят?- А туда, где, говорят, зимы не бывает, - объяснил Павел.

№ слайда 6 Графика прямой речи. Например:«Стой, братцы, стой!» - кричит мартышка.Сидит волк
Описание слайда:

Графика прямой речи. Например:«Стой, братцы, стой!» - кричит мартышка.Сидит волк и приговаривает: «Ловись, рыбка, и маленькая, и большая!»

№ слайда 7 Графика диалога. Например:- Здравствуй, Вера! Здравствуй, Лена. Куда ты идешь, В
Описание слайда:

Графика диалога. Например:- Здравствуй, Вера! Здравствуй, Лена. Куда ты идешь, Вера? – спросила Лена. В библиотеку, - ответила Вера.

№ слайда 8 Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. « Чтоб музыкантом б
Описание слайда:

Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. « Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней,» - им отвечает соловей. А- «П.» или «П,» - а.

№ слайда 9 Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. Мы попросили лесник
Описание слайда:

Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. Мы попросили лесника: «Проводи нас, дедушка.» А: «П.» или «П?» :а.

№ слайда 10 Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. 3. « Что с вами при
Описание слайда:

Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. 3. « Что с вами приключилось, малыши?»- спросил Гаврош. А- «П?» или «П?»- а.

№ слайда 11 Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. 4. « Идите со мной
Описание слайда:

Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. 4. « Идите со мной , дети,» - сказала мама. «П,»- а. или А – «П.»

№ слайда 12 Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. Самый маленький зап
Описание слайда:

Задание1. Укажите правильные схемы к следующим предложениям. Самый маленький запищал: «Идите сюда! Он не тронет, он добрый!» «П!» : а или А: «П!»

№ слайда 13 Задание 2. Выберите часть диалога, которая соответствует схеме: -Кто тебя выучил
Описание слайда:

Задание 2. Выберите часть диалога, которая соответствует схеме: -Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?-Иохим выучил, - ответил Петрусь. Очень хорошо! А отчего ты такой сердитый?Я … не сержусь на вас, - сказал мальчик тихо.Ну, так и я не сержусь… Давай играть вместе.Я не умею играть с вами, - ответил он, потупившись.-Не умеешь играть? Почему?-Так.-Нет, почему же?-Так, - ответил он чуть слышно и еще больше по тупился.

№ слайда 14 Задание 3. Заменить прямую речь диалогом. Вася спросил Колю: « Ты выучил теорему
Описание слайда:

Задание 3. Заменить прямую речь диалогом. Вася спросил Колю: « Ты выучил теорему?» « Да, выучил со всеми примерами!»- ответил Коля другу. - Ты выучил теорему? – спросил Вася Колю. - Да, выучил со всеми примерами!- ответил Коля другу.

№ слайда 15 Об авторе Меня зовут Ольга. Мне 11 лет. Я учусь в 5 «А» классе. Мне нравится раб
Описание слайда:

Об авторе Меня зовут Ольга. Мне 11 лет. Я учусь в 5 «А» классе. Мне нравится работать на компьютере.

№ слайда 16 Об авторе Меня зовут Ольга. Мне 11 лет. Я учусь в 5 «А» классе. Мне нравится раб
Описание слайда:

Об авторе Меня зовут Ольга. Мне 11 лет. Я учусь в 5 «А» классе. Мне нравится работать на компьютере.

№ слайда 17 Конец!
Описание слайда:

Конец!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru