Автор презентации: Гренштейн Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ №29 В.О. СПб Тема урокаЗнаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами
Изучение нового материала. План урока:НаблюдаемДелаем выводСравниваемПрименяемТренируемсяСамооценка
Прочитайте предложения. Вставьтенужные союзы. Новый мальчик достал из кармана два больших медяка … насмешливо протянул их Тому. Том взялся за кисть … продолжал неторопливо работать. Он был и пароход, … капитан, … пароходный колокол. Летний воздух, тишина, запах цветов … гудение пчёл оказали своё действие
Вставьте подходящие по смыслу союзы: и, а, но. Спишите предложения, поставьте, где необходимо, запятые.Сначала подумай … потом сделай. Эта работа трудная … интересная. На уроке мы сегодня работали …. не отдыхали.Мы много сделали … не устали.
Какие вопросы возникли перед изучением темы? Дайте ответы на них?Какая была поставлена главная цель урока?Как вы думаете, достигли вы цели?Оцените свою работу на уроке
Рабочая тетрадь страница 38 № 1Рабочая тетрадь страница 38 № 1Дополнительное задание:рабочая тетрадь страница 39 № 4