PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Репрезентативные системы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Репрезентативные системы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Репрезентативные системы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Репрезентативные системы
Описание слайда:

Репрезентативные системы

№ слайда 2 Репрезентативная система – особенность восприятия и переработки информации людьм
Описание слайда:

Репрезентативная система – особенность восприятия и переработки информации людьми разного возраста.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Актуальность проблемы: зная особенности восприятия информации гораздо проще учит
Описание слайда:

Актуальность проблемы: зная особенности восприятия информации гораздо проще учиться, готовиться к экзаменам, выбирать профессию.Гипотеза: ведущий канал восприятия влияет на особенности обучения и выборпрофессии.Цель: исследование репрезентативной системы учащихся старшего звенаМОУ Мамоновской СОШ для выработки рекомендаций по подготовке к экзаменам и выбору профессии.Задачи: - изучить литературы по теме «Репрезентативные системы»; - исследовать репрезентативные системы учащихся старших классов МОУ Мамоновской СОШ; - выработать рекомендации по подготовке к экзаменам и выбору профессии.Объект исследования: ведущие каналы восприятия и переработки информацииучащихся старшего звена МОУ Мамоновской СОШ.Предмет исследования: связь ведущей репрезентативной системы и особенностей обучения и выбора профессии учащихся.Методы исследования: изучение литературы, анкетирование, систематизация, статистика.

№ слайда 5 ВИЗУАЛЫ - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. ВИЗУАЛ
Описание слайда:

ВИЗУАЛЫ - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. ВИЗУАЛЫ— это люди, которые «видят» окружающий мир. У них обычно высокий голос, зоркий взгляд, жесты горизонтальны, направлены от себя. При общении визуал смотрит в глаза и требует этого от собеседника.Около 35% из нас – визуалы

№ слайда 6 КИНЕСТЕТИКИ - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущени
Описание слайда:

КИНЕСТЕТИКИ - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. КИНЕСТЕТИКИ — «чувствуют» окружающий мир. Люди этой категории не умеют скрывать свои чувства, их выдают глаза, поэтому они часто их опускают. Ответы на вопросы просты, прямолинейны. Решения они принимают, опираясь на свои чувства. Среди населения кинестетики составляют 45%

№ слайда 7   АУДИАЛЫ - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. АУДИАЛЫ
Описание слайда:

  АУДИАЛЫ - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. АУДИАЛЫ - это очень редкий тип людей.Они обладают удивительно острым слухом и великолепной памятью. При общении им не обязательно смотреть на собеседника или прикасаться к нему, главное - слышать его. Люди, воспринимающие мир преимущественно посредством звуков, составляют 5% населения.

№ слайда 8 ДИСКРЕТЫ или дигиталы - у них восприятие информации происходит в основном через
Описание слайда:

ДИСКРЕТЫ или дигиталы - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Деформированный тип - блокирована кинестетика (обычно в детстве) из - за боли (в том числе - душевной). Дискретный говорит звенящим голосом, речь монотонная, с длинными и умными предложениями. Употребляет неспецифические глаголы. "Думается, не могу согласиться" . Очень любит номинализацию. Смотрит над собеседником или в его лоб.Примерный процент людей дескретного типа 25%

№ слайда 9 Маленькие дети, а затем и младшие школьники в большинстве своем кинестетики. В с
Описание слайда:

Маленькие дети, а затем и младшие школьники в большинстве своем кинестетики. В среднем звене происходит переход от кинестетической ведущей репрезентативной системы к визуальной и аудиальной. В старшем звене школы доминирующую нагрузку несет визуальный канал.

№ слайда 10 В России культура визуально – кинестетическая с большим процентом дигиталов.В СШ
Описание слайда:

В России культура визуально – кинестетическая с большим процентом дигиталов.В США визуально –кинестетическая.

№ слайда 11 Мы провели исследование в старших классах нашей школы. Обследование проходило в
Описание слайда:

Мы провели исследование в старших классах нашей школы. Обследование проходило в форме тестирования по анкете Минюровой С. А. В обследовании принимало участие 28 учащихся. Данные обследования показали, что 9 класс – кинестетически - визуальный, у 3 учащихся второй ведущей репрезентативной системой является дигитальная. В 10 классе визуалов икинестетиков по пятьдесят процентов. 11 класс – визуально – кинестетический, и есть дети с ведущей аудиальной системой.С каждым классом было проведено консультативное занятие по поводуособенностей развития репрезентативной системы каждого из учеников.

№ слайда 12 Общая диаграмма исследования репрезентативных систем учащихся старшего звена МОУ
Описание слайда:

Общая диаграмма исследования репрезентативных систем учащихся старшего звена МОУ Мамоновской СОШ показывают, что ведущей репрезентативной системой у учащихся старшего звена является визуально-кинестетическая, что отражает картину в целом по России. От класса к классу процент учащихся с ведущей визуальной репрезентативной системой растет (9 класс- 41,6%; 10 – 50%; 11 – 62,5%).Это очень примечательно, поскольку по данным исследований среди отличников наибольший процент визуалов. К тому, же 80% информации человек воспринимает зрительно, т. е. в процессе взросления идет наиболее полная адаптация учащихся к окружающему миру.

№ слайда 13 У каждого представителя того или иного типа восприятия есть свои особенности, св
Описание слайда:

У каждого представителя того или иного типа восприятия есть свои особенности, свои плюсы и минусы, которые можно и нужно использовать наиболее эффективно при обучении и подготовке к экзаменам. Мы выработали рекомендации по подготовке к экзаменам для каждого типа восприятия.

№ слайда 14 Как готовиться к экзаменам визуалам?Особенности запоминания: наглядность.Читайте
Описание слайда:

Как готовиться к экзаменам визуалам?Особенности запоминания: наглядность.Читайте, с выделением главного составляйте таблицы, схемы, опорыобклейте комнату этими схемами, опорами, словами, формулами, датами.Пишите краткие шпаргалки с целью запомнить. Смотрите обучающие фильмы. Учить можно где угодно: стоя на остановке, в транспорте, дома. Если есть время прочитывайте текст 2-3 раза запоминая его визуально. У вас блестящая способность запоминать зрительно текст – пользуйтесь ею!

№ слайда 15 Как готовиться к экзаменам аудиалу?Особенности запоминания: речь.Читать текст вс
Описание слайда:

Как готовиться к экзаменам аудиалу?Особенности запоминания: речь.Читать текст вслухОбсуждать с одноклассникамиЗаписывать на диктофон, потом прослушивать. Попросите кого-нибудь чтобы вам почитали, а лучше рассказали нужный материал. Закрыться и уйти от всех. Посторонние шумы будут мешать. Делать периодически перерыв на 15-20 минут – для еды, прогулки. Не слушать, не смотреть ничего нельзя. Все это потом перемешается в голове, и вы выдадите на экзамене абракадабру из определений и увиденного фильма или услышанной песни. Попробуйте обучение во сне – это как раз для вас!

№ слайда 16 Как готовиться к экзаменам кинестетику?Особенности запоминания: движение.Заучива
Описание слайда:

Как готовиться к экзаменам кинестетику?Особенности запоминания: движение.Заучивать в процессе ходьбыПредставлять образыДелать наглядные материалы (например, карточки)Писать пространные шпаргалки с целью запомнить все,что вы написали – вы запомнили. Учите на прогулке, в процессе ходьбы. И опять пишите. Если у вас хороший процент визуальной системы, неплохо тут же строить графики, рисовать схемы. И опять писать текст.

№ слайда 17 Как готовиться к экзамену дигиталу?Особенности запоминания: логика.Зубрить Читат
Описание слайда:

Как готовиться к экзамену дигиталу?Особенности запоминания: логика.Зубрить Читать, проговаривать, записывать логически обобщая – стройте схемы, причем в уме. Дигиталы – это те люди, которые за ночь перед экзаменом в состоянии выучить китайский язык. Но также благополучно его забыть после. Ищите практическое применение, тому, что вы учите. 

№ слайда 18 ПРОФЕССИИ
Описание слайда:

ПРОФЕССИИ

№ слайда 19 Проделанная работа позволила узнать психологические особенности каждого учащегос
Описание слайда:

Проделанная работа позволила узнать психологические особенности каждого учащегося старшего звена нашей школы, сформулировать рекомендации по рациональной подготовке к экзаменам и выбору профессии. Результаты исследований мы обсудили с участниками эксперимента, рекомендации планируем поместить на стенды для подготовки к экзаменам и выбору профессии. Кроме того, мы научились работать с теоретическими источниками, ресурсами сети Интернет, собирать статистический материал и систематизировать его, научились строить диаграммы, разрабатывать рекомендации, получили опыт ведения консультаций и публичного выступления.

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru