«Предложение» и «Слово»
цели урока:Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове.Развивать память, логическое мышление, речь через ответы на вопросы и выполнение различных заданий.Воспитывать дисциплинированность, аккуратность при письме.
М….РКОВЬ
П….ТУХ
ДЕВ….ЧКА
С….РОКА
….РБУЗ
Физкультминутка для глаз Ребята Берегите зрение!
Что такое предложение?Верхушка ель на дятел.Подул холодный ветер.
Вывод:Предложение выражает законченную мысль.
игра «кто быстрее»Дети делают зимой чтоЧто зимой делают дети ?Красив лес как зимойКак красив лес зимой !
Вывод:В устной речи одно предложение отделяется от другова паузой (остановкой) В письменной речи одно предложение отделяется от другова ! ? .
соотнесидятелрекамашинакурицаворобейсолнце светит чирикает едет течет долбит кудахчет
Кто? Что?
Вывод:На вопрос кто ? отвечает все живое.На вопрос что ? отвечает все не живое.
У Розы выросли в саду розы.Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев.Дима Зайцев увидел в лесу зайцев.
Вывод:Имена собственные пишутся с заглавной буквы.Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы.
Что интересного узнали сегодня на уроке ?
Если вам урок понравился поднимите красную карточку.Если не понравился поднимите синюю карточку.
всем большое спасибо за урок