Текст, предложение, словосочетание
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. 3. Мальчики вместе ухаживали за ним. 4. Большую черную собаку звали Жук. 5. У нее перебита нога.
2. Выбрать предложения на тему сказки «Лиса и заяц». Расположить предложения так, чтобы получился текст.1. Жили-были лиса и заяц. 2. Лиса попросилась к зайцу переночевать да его из избы и выгнала. 3. Каждый день коза уходила за кормом в бор. 4. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. 5. У лисицы избушка растаяла. 6. Пошел Журавль на званый пир. 7. Пришла весна.
3. Определить количество предложений. Написать их, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать к тексту заголовок. зашло солнышко потемнело поле из оврага расползается сумрак на вершине тополя вспыхнули золотые искорки это солнышко послало свой последний привет
4. Из слов каждой строчки составить и написать предложение. Если предложения составят текст, то подобрать к нему заголовок. Продолжить записанный текст еще двумя предложениями на эту тему. Летние, хорошо, бродить, в, дни, по, роще, березовой. Шелестит, теплый, над, ветер, головой, листьями. Воздухе, душистой, грибами, пахнет, в, и, земляникой .
5. Распространить предложения второстепенными членами. 1. Ветер шумит. 2. Молния сверкает. 3. Радуга раскинулась. 4. Дети читают. 5. Птицы поют.
6. Закончить предложения. Подчеркнуть в написанных предложениях главные члены. 1. Ранним утром... 2. На березке появились... 3. Ярко светит... 4. Лесная тропинка... 5. Дождливая погода... 6. От дерева к дереву...