PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Предложения с обособленными членами (9 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предложения с обособленными членами (9 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предложения с обособленными членами (9 класс)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе Подготовила:
Описание слайда:

Предложения с обособленными членами. Урок русского языка в 9 классе Подготовила: Оноприенко Т.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ «Очкуровская СОШ» 2012г.

№ слайда 2 Цель:1) повторить содержание понятия обособления, интонацию обособления, виды об
Описание слайда:

Цель:1) повторить содержание понятия обособления, интонацию обособления, виды обособленных предложений, условия обособления, необособления согласованных и несогласованных определений, способы выражения обособленных обстоятельств, условия их обособления, необособления; 2) научить находить определения и обстоятельства, нуждающиеся в обособлении, объяснять устно и графически условия обособления, необособления определений и обстоятельств; 3) систематизировать и обобщить знания учащихся о предложениях с обособленными членами, повторить правописание гласных и согласных в корне слова. 

№ слайда 3 Проверка домашнего заданияКонкурс «Юный оратор» на тему «дисциплина — свобода ил
Описание слайда:

Проверка домашнего заданияКонкурс «Юный оратор» на тему «дисциплина — свобода или необходимость?»Указать виды односоставных предложений, коллективное рецензирование ответа.Написать на доске отрывки из «Прощальной песни» (упр. 30), подчёркнуть главный член в определённо-личных односоставных предложениях, указать слова, грамматически не связанные с предложением, рассказать о пунктуации при них.

№ слайда 4 Повторение сведений по теме «Предложения с обособленными членами».— Что такое об
Описание слайда:

Повторение сведений по теме «Предложения с обособленными членами».— Что такое обособление?— Назовите условия обособления согласованных и не согласованных определений.— Назовите способы выражения обособленных обстоятельств, условия обособления.— В чём особенность обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами?— Как выражается интонация обособления?

№ слайда 5 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложе
Описание слайда:

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№ слайда 6 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложе
Описание слайда:

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№ слайда 7 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложе
Описание слайда:

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и приложениями)

№ слайда 8 Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями
Описание слайда:

Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями

№ слайда 9 Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями
Описание слайда:

Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями

№ слайда 10 Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями
Описание слайда:

Знаки препинания в предложенияхс обособленными приложениями

№ слайда 11 Работа по учебнику.В упр. 32 на с. 19 аргументировать постановку запятых, перепи
Описание слайда:

Работа по учебнику.В упр. 32 на с. 19 аргументировать постановку запятых, переписать, вставляя пропущенные буквы, найти уточняющие обстоятельства и вводные слова.

№ слайда 12 Самостоятельная рбота. В упр. 34 определить тип текста, графически отметить прич
Описание слайда:

Самостоятельная рбота. В упр. 34 определить тип текста, графически отметить причастные обороты, назвать условия обособления, прочитать выразительно текст, соблюдая эти условия. Ответить на вопрос: Как понимаете выражение «проснувшимся Везувием». Морфологический разбор причастий выполняют по вариантам:а) I вариант — морфологический разбор действительно го причастия;б) II вариант — морфологический разбор страдательного причастия.(план разбора на с. 196 учебника)

№ слайда 13 Материалы энциклопедического справочника Везувий — действующий вулкан в Италии в
Описание слайда:

Материалы энциклопедического справочника Везувий — действующий вулкан в Италии высотой 1277 м. Вулкан — коническая гора с кратером на вершине, через который из недр земли время от времени извергается огонь, лава, пепел.

№ слайда 14 Самостоятельная работа. В упр. 36 записать предложения, обозначая графически при
Описание слайда:

Самостоятельная работа. В упр. 36 записать предложения, обозначая графически причастные и деепричастные обороты, расставляют запятые, соблюдая условия обособления определений и обстоятельств, объяснить, какие из причастных оборотов не являются обособленными, подобрать из текста:а) причастия, соответствующие схеме: б) деепричастие, соответствующее схеме:

№ слайда 15 Задание по выбору . (Списать)Зимой 1825 года Пущин пр..вёз ссыльному Пушкину в М
Описание слайда:

Задание по выбору . (Списать)Зимой 1825 года Пущин пр..вёз ссыльному Пушкину в Михайловское затеря..ное в снегах и м..телях рукописный список комедии Грибоедова «Горе от ума». Комедия начавшая своё изус..ное триумфальное ше..твие по Росси.. была встрече..а молодыми силами русского общества с л..кованием. Россия выстр..дала героя (бунтаря) предвес..ника нового пок..ления и поэтому каждое обл..чительное слово Ча..кого нах..дило взрывной отклик в прогрессивной Росси.. . Голос Ча..кого, ум Ча..кого, страсть Ча..кого это голос ум и страсть самого Грибоедова но не только: устами Ча..кого говорила вся прогрессивная Россия.

№ слайда 16 Творческое задание (по выбору)Прогуливаясь в парке, можно любоваться очарователь
Описание слайда:

Творческое задание (по выбору)Прогуливаясь в парке, можно любоваться очаровательными кронами деревьев, вырисовывающимися на фоне осеннего неба. …

№ слайда 17 Тест1. Укажите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не ра
Описание слайда:

Тест1. Укажите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).а) Утомлённый долгой речью я закрыл глаза и заснул.б) Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.в) Струйки дыма вились в ночном воздухе полном влаги и свежести моря.г) Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.

№ слайда 18 Тест2. Найдите предложение, в котором не надо обособлять приложение (знаки препи
Описание слайда:

Тест2. Найдите предложение, в котором не надо обособлять приложение (знаки препинания не расставлены).а) Инженер по образованию Алексей Иванович увлекался садоводством.б) Бунина большинство знает как прозаика.в) Вот она северная ночь нарядная затянутая серебристой дымкой.г) Наши любимицы берёзки стайками росли на опушке леса

№ слайда 19 Тест3. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться?а) смот
Описание слайда:

Тест3. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться?а) смотрел не сводя глазб) слезает рукой опершись на седлов) взвилась рассекая потёмкиг) мчится погоняя свои салазки

№ слайда 20 Проверим 1 а, в, г; 2б ; 3а.
Описание слайда:

Проверим 1 а, в, г; 2б ; 3а.

№ слайда 21 Итог урока— Что такое обособление?— В чём особенность обособления обстоятельств,
Описание слайда:

Итог урока— Что такое обособление?— В чём особенность обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами?— Как выражается интонация обособления?

№ слайда 22 Домашнее заданиеа) упр. 35 на с. 20;б) подготовить связный рассказ на тему «Пред
Описание слайда:

Домашнее заданиеа) упр. 35 на с. 20;б) подготовить связный рассказ на тему «Предложения с обособленными членами» (для всех) на конкурс «Юный оратор»;в) написать сочинение по заданию в упр. 37 на с. 21

№ слайда 23 ЛитератураТростенцова, Л.А., Ладыженская Т.А. Учебник «Русский язык» в 9 классе,
Описание слайда:

ЛитератураТростенцова, Л.А., Ладыженская Т.А. Учебник «Русский язык» в 9 классе, — М.: Просвещение, 2011 Тростенцова Л. А. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец. — М.: Просвещение, 2011.Репродукции картин из Интернета.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru