PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Синтаксический анализ предложения следует начинать с выделения грамматической основы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Синтаксический анализ предложения следует начинать с выделения грамматической основы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Синтаксический анализ предложения следует начинать с выделения грамматической основы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Задание А9 Укажите верную характеристику предложения (предложение указано).Синта
Описание слайда:

Задание А9 Укажите верную характеристику предложения (предложение указано).Синтаксический анализ предложения следует начинать с выделения грамматической основы.

№ слайда 2 Ответьте на вопросы: На какие типы делятся предложения по наличию грамматических
Описание слайда:

Ответьте на вопросы: На какие типы делятся предложения по наличию грамматических основ?Простые и сложныеЧем простые предложения отличаются от сложных?У сложных несколько грамматических основЧем отличаются односоставные предложения от двусоставных?У односоставных один главный член: или подлежащее, или сказуемое

№ слайда 3 Типы односоставных предложений
Описание слайда:

Типы односоставных предложений

№ слайда 4 С главным членом сказуемым
Описание слайда:

С главным членом сказуемым

№ слайда 5 Характеристика предложения
Описание слайда:

Характеристика предложения

№ слайда 6 A10.Укажите верную характеристику первого (1) предложения текста. (1)Наверное, н
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику первого (1) предложения текста. (1)Наверное, никто не будет спорить, что дом, полный цветов, всегда уютен, в нем спокойно и надежно, обилие цветов радует глаз, согревает душу. 1) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью2) сложносочинённое3) простое с обособленными членами4) сложноподчиненное

№ слайда 7 A10.Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. (2)Но вот мало
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. (2)Но вот мало кто знает, почему так происходит. 1) простое с однородными членами2) бессоюзное3) сложное с разными видами связи4) сложноподчиненное

№ слайда 8 A10.Укажите верную характеристику восьмого (8) предложения текста. (8) Розы, хри
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику восьмого (8) предложения текста. (8) Розы, хризантемы, ромашки, герань, лютики, даже простые одуванчики — все цветы обладают уникальной способностью улучшать самочувствие и настроение, создавать благоприятную атмосферу в доме.1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью2) сложноподчиненное3) простое осложненное4) сложносочиненное

№ слайда 9 A10.Укажите верную характеристику девятого (9) предложения текста. (9) Займитесь
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику девятого (9) предложения текста. (9) Займитесь разведением цветов, и вы почувствуете, как преобразится мир вокруг вас. 1) простое с деепричастным оборотом2) бессоюзное3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью4) простое, осложненное обособленными членами

№ слайда 10 A10.Укажите верную характеристику первого (1) предложения текста. (1)Где-то межд
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику первого (1) предложения текста. (1)Где-то между февралем и апрелем небольшие группы северных оленей начинают сбиваться в огромные стада, численность которых может колебаться от 500 000 до миллиона особей. 1) простое с причастным оборотом2) бессоюзное3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью4) сложноподчиненное

№ слайда 11 A10.Укажите верную характеристику седьмого (7) предложения текста. (7)Находясь в
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику седьмого (7) предложения текста. (7)Находясь в тундре, олени жадно питаются, восполняя запасы, полностью израсходованные за предыдущую зиму и готовясь к следующей суровой зимовке.1) простое2) бессоюзное3) сложносочиненное4) простое осложненное

№ слайда 12 A10.Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. (3) Они преод
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. (3) Они преодолевают от 24 до 48 км. в день, а значит, 400–500-километровое путешествие может занять у них до 20 дней. 1) сложносочиненное2) сложное бессоюзное3) простое осложненное4) сложноподчиненное

№ слайда 13 A10.Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5) Первые самк
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. (5) Первые самки добираются до мест размножения в тундре, у Полярного круга, к концу мая; там они почти сразу же рожают детенышей. 1) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью2) сложносочинённое3) простое с обособленными членами4) бессоюзное сложное

№ слайда 14 A10.Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. (6)Оленята уже
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. (6)Оленята уже через несколько часов после рождения могут бегать, а через несколько недель они способны самостоятельно добывать себе пищу. 1) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью2) сложноподчиненное3) сложносочиненное4) простое с однородными членами

№ слайда 15 A10.Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. (2)Эти стада,
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. (2)Эти стада, состоящие из беременных олених, молодняка и самцов, отправляются на север, придерживаясь маршрутов, по которым двигались многие поколения оленей. 1) сложноподчиненное2) сложносочинённое3) простое с обособленными членами4) бессоюзное сложное

№ слайда 16 A10.Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. (4)Собирающ
Описание слайда:

A10.Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. (4)Собирающееся стадо настолько велико, что минуют дни и даже недели, прежде чем все оно пройдет определенную точку на маршруте.1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью2) сложноподчиненное3) простое4) бессоюзное сложное

№ слайда 17 Выполните пунктуационный разбор предложений
Описание слайда:

Выполните пунктуационный разбор предложений

№ слайда 18 (1)Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пя
Описание слайда:

(1)Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса. (2)В реке насчитывается различных видов рыбы больше, чем в Атлантическом океане. (3)Площадь бассейна реки Амазонка составляет свыше 2,7 миллионов миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет.

№ слайда 19 (6)Какие только средства передвижения не использовали путешественники, чтобы исс
Описание слайда:

(6)Какие только средства передвижения не использовали путешественники, чтобы исследовать эту уникальную экосистему под водой и на поверхности, на суше и находясь в воздухе! (7) Надёжный корабль «Калипсо», и всевозможные наземные транспортные средства, и грузовик-амфибия, и надувной плот, и байдарки, и небольшие моторные лодки, и вертолёт, и гидроплан, и местные варианты речных лодок — всё, что создало человечество для передвижения по земле, воде и воздуху, было на вооружении исследователей

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru