Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий ЧЕХОНИНА Н.А.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ШИРОКИЙ ДОСТУП К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ - СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ СТУДЕНТОМ РАБОТЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И О ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАХ ЯЗЫКОВОЙ ПАСПОРТ с помощью листов самооценки учащимися оценивается достигнутый ими уровень владения языком в процессе его изучения содержатся материалы о результатах овладения языком, включая отчеты об участии в конференциях, курсовые и т.п.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Языковой портфель помогает учащемуся организовать самостоятельную работу по изучению иностранного языка, определить наиболее эффективные способы совершенствования своих знаний.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. Языковой портфель способствует развитию у учащихся мыслительных и аналитических способностей, а также навыков самооценки. СОЦИАЛЬНАЯ. Портфель может служить в качестве приложения к аттестату или диплому, предоставляя дополнительную информацию о достижениях студента в области иностранных языков.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Разработка «Европейского языкового портфеля» в рамках проекта Совета Европы Широкое внедрение «Европейского языкового портфеля» в систему языкового образования Разработка на основе «Европейского языкового портфеля» национальных вариантов, учитывающие особенности и традиции изучения языков в конкретной стране В России составлены и опубликованы: «Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений» «Европейский языковой портфель для филологов, преподавателей языка, письменных и устных переводчиков»
Спасибо за внимание!
дает представление об уровне владения учащимися иностранным языком на начало его изучения на основе «таблицы самооценки»