PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Треугольники
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Треугольники


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Треугольники


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Составила учитель математики Захарова Светлана Захаровна, 7 школа, г. Каменск-Ур
Описание слайда:

Составила учитель математики Захарова Светлана Захаровна, 7 школа, г. Каменск-Уральский, Свердловская область. ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»По теме «Треугольники»

№ слайда 2 Рекомендации для проведения игрыИгра заимствована из телевикторины «Что? Где? Ко
Описание слайда:

Рекомендации для проведения игрыИгра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?», поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала, принятого телевидением и хорошо известного ученикам. Вместо телеэкрана используется обычный экран и кодоскоп или мультимедийный проекторВопросы приготовлены заранее, их подбирает учитель. Все вопросы записаны на карточках и на прозрачной плёнке( в случае использования кодоскопа) и сложены в конверты.Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса. В центре кабинета - игровой стол с волчком, по периметру расположены конверты с вопросами.Класс разбит на группы. Чтобы избежать лишних массовых перемещений по классу во время игры, капитаны каждой команды подходят по очереди к игровому столу, крутят волчок, берут указанный конверт с вопросом и после того как учитель сообщает задание всем командам с помощью кодоскопа или компьютера, начинают обсуждение вопроса.По истечение времени команда отвечает на вопрос, если ответ не верный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером.Победившая команда определяет наиболее активных участников игры. Им ставится оценка 5.остальным участникам учитель ставит оценки по степени их активности в игре.

№ слайда 3 Правила игры: В игре принимают участие команды по 5-6 человек.В команде выбирает
Описание слайда:

Правила игры: В игре принимают участие команды по 5-6 человек.В команде выбирается капитан.В начале игры учитель проводит жеребьёвку (капитан вытягивает табличку с номером команды).Капитан первой команды подходит к игровому столу, приводит в движение волчок, и берёт конверт с указанного сектора, сообщает № сектора учителю. Учитель показывает на экране слайд с выбранным сектором, объясняя суть задания всем командам.По команде учителя: «Время!», начинается обсуждение вопроса. На обсуждение вопроса-1,5 минуты).По истечении времени, команда отвечает на вопрос. В случае неверного ответа, право дать другой ответ предоставляется той команде, которая первой подняла табличку со своим номером.Независимо от правильности ответа, за игровой стол садится вторая команда и т. д. по возрастанию №.За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.Выигрывает команда, получившая наибольшее количество баллов.

№ слайда 4 1секторМежду точками А и В имеется препятствие. Как измерить расстояние между эт
Описание слайда:

1секторМежду точками А и В имеется препятствие. Как измерить расстояние между этими точками? (используйте какой-либо признак равенства треугольников)

№ слайда 5 2 сектор Используя разрезную теорему, «составить» первый признак равенства треуг
Описание слайда:

2 сектор Используя разрезную теорему, «составить» первый признак равенства треугольников.

№ слайда 6 3 секторОпределить вид треугольника, если:Каждая биссектриса делит треугольник н
Описание слайда:

3 секторОпределить вид треугольника, если:Каждая биссектриса делит треугольник на два равных треугольника. Данный треугольник:

№ слайда 7 4 секторКакие из следующих высказываний ложные?А) через две точки можно провести
Описание слайда:

4 секторКакие из следующих высказываний ложные?А) через две точки можно провести только одну прямую;Б) высота любого треугольника проходит во внутренней его областиВ) два треугольника равны, если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника

№ слайда 8 5 СЕКТОРДано:AP=BP
Описание слайда:

5 СЕКТОРДано:AP=BP <1=<2 Доказать: <3=<4

№ слайда 9 6 СЕКТОРПериметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон 10 см.
Описание слайда:

6 СЕКТОРПериметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон 10 см. Найти другие стороны треугольника. Сколько решений имеет задача?

№ слайда 10 7 СЕКТОР Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение:Каждая медиана
Описание слайда:

7 СЕКТОР Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение:Каждая медиана делит треугольник на два равных треугольника, тогда данный треугольник:А) равнобедренный;Б) равносторонний;В) разносторонний;Г) тупоугольный.

№ слайда 11 8 СЕКТОР Найти АВ, если CD=4см. Используя разрезную теорему, составить применённ
Описание слайда:

8 СЕКТОР Найти АВ, если CD=4см. Используя разрезную теорему, составить применённую к данной задаче теорему.

№ слайда 12 9 секторВ мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4, 7, 10 и 13 см. Выя
Описание слайда:

9 секторВ мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4, 7, 10 и 13 см. Выяснить, из каких трёх стержней можно составить треугольник, а из каких нельзя. Объясните ваши выводы.

№ слайда 13 10 секторМузыкальная паузаЗапускать музыку по щелчку.
Описание слайда:

10 секторМузыкальная паузаЗапускать музыку по щелчку.

№ слайда 14 11 сектор Блиц-сектор. Ответить на 2 вопроса:1) Дан треугольник АВС. Как можно б
Описание слайда:

11 сектор Блиц-сектор. Ответить на 2 вопроса:1) Дан треугольник АВС. Как можно быстрее постройте треугольник, равный данному, используя линейку и циркуль.2)Витя Верхоглядкин начертил фигуру, имеющую углы, причём два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru