PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление прямым маркетингом и личным продажами
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление прямым маркетингом и личным продажами


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление прямым маркетингом и личным продажами


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы мар
Описание слайда:

Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга»

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг 15.2. Классически
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг 15.2. Классический взгляд на личные продажи 15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

№ слайда 3 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг
Описание слайда:

15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг

№ слайда 4 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»

№ слайда 5 ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№ слайда 6 15.2. Классический взгляд на личные продажи
Описание слайда:

15.2. Классический взгляд на личные продажи

№ слайда 7 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

№ слайда 8 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ

№ слайда 9 15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России
Описание слайда:

15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

№ слайда 10 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№ слайда 11 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№ слайда 12 КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM
Описание слайда:

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM

№ слайда 13 ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM
Описание слайда:

ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM

№ слайда 14 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№ слайда 15 ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

№ слайда 16 ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

№ слайда 17 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№ слайда 18 ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:

ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru