PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Нестандартные технологии для поиска талантов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нестандартные технологии для поиска талантов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нестандартные технологии для поиска талантов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Нестандартные технологии для поиска талантов
Описание слайда:

Нестандартные технологии для поиска талантов

№ слайда 2 Talent Managment Talent management — систематическое привлечение, идентификация,
Описание слайда:

Talent Managment Talent management — систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации.Таланты — это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени. 

№ слайда 3 Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор - карьерное плани
Описание слайда:

Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор - карьерное планирование - оценка- планирование замещений, преемственности- организационное развитие - управление эффективностью деятельности - развитие команд и индивидуумов - удержание 

№ слайда 4 Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании на
Описание слайда:

Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR-бренд).Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?)Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании Применение адекватных оценочных методик и процедур

№ слайда 5 Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого вых
Описание слайда:

Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты)Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов)Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)

№ слайда 6 Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённого к
Описание слайда:

Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью:On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…)Альтернативных On-line агентств (pruffi)Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)

№ слайда 7 Социальные бизнес-сети LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и
Описание слайда:

Социальные бизнес-сети LinkedIn.com — позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус — отсутствие русскоязычного интерфейса.Moikrug.ru — один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании.Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей

№ слайда 8 Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюмеРекомендации — опци
Описание слайда:

Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюмеРекомендации — опция, позволяющая советовать специалистов. Запрос отзыва о человекеГруппы — принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека.События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей.«Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.

№ слайда 9 Другие интернет-источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.r
Описание слайда:

Другие интернет-источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ruи т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.) В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений.Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам — blogs.yandex.ru. Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.

№ слайда 10 Пользователи Интернета
Описание слайда:

Пользователи Интернета

№ слайда 11 Испытатель впечатлений Основные обязанности: тестирование впечатлений, таких как
Описание слайда:

Испытатель впечатлений Основные обязанности: тестирование впечатлений, таких как: пилотирование самолета, вейкбординг, гонки на квадроциклах, прыжок с парашютом, мастер класс по фэн-шуй, мастер класс ораторского искусства, картинг и многих других;составление подробного отчета о проведенных мероприятиях;подготовка и размещение материалов по каждому событию в социальных сетях, графическое и медийное наполнение групп Вконтакте, Facebook, ведение блогов в Twitter, LiveJournal;поиск новых впечатлений на территории России и за ее пределами;консультирование клиентов по нашим услугам.Если Вы яркая личность, готовы тестировать на себе разнообразные впечатления, любите активный образ жизни и экстрим, эта вакансия для Вас!

№ слайда 12 Пожалуй, достаточно.Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную
Описание слайда:

Пожалуй, достаточно.Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru