PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Имидж компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имидж компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имидж компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на раб
Описание слайда:

В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий: В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий: компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?» в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал

№ слайда 3 Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. Им
Описание слайда:

Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На формирование имиджа компании влияет: информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно); информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

№ слайда 4 Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Большинство фирм
Описание слайда:

Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты. Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д. Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы

№ слайда 5 В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влия
Описание слайда:

В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет. Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети. Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.

№ слайда 6 Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются
Описание слайда:

Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: бывшие и нынешние сотрудники компании; заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией; кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования; сотрудники кадровых агентств; сотрудники компаний-конкурентов; журналисты.

№ слайда 7 Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее расп
Описание слайда:

Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Общая известность История, длительность существования Размер, положение на рынке Привлекательность названия, символики, атрибутики Отношение к сотрудникам

№ слайда 8 Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу. Возможность приехать н
Описание слайда:

Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу. Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня. Дружелюбный стиль общения при первом обращении. Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.

№ слайда 9 Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствую
Описание слайда:

Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Удобство подъезда и парковки Возможность добираться «без пробок» Удаленность от метро Престижность района (историческая или недавняя) Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров Дополнительные факторы: «Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло) Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно). Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)

№ слайда 10 Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью
Описание слайда:

Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании. Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)

№ слайда 11 Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Выезды на природу (ш
Описание слайда:

Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Походы в кинотеатр/театр/цирк Вечеринки в кафе/барах/пабах Боулинг Пэйнтбол

№ слайда 12 Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят
Описание слайда:

Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников. Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой. Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru