PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя — это: •
Описание слайда:

По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя — это: • Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). • Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. • Репутация компании, как работодателя

№ слайда 3 Международное исследование
Описание слайда:

Международное исследование

№ слайда 4 Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов   Россия Отдел по по
Описание слайда:

Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов   Россия Отдел по подбору персонала * Маркетинг 3 Высшее руководство 1 Генеральный директор * Директор * Отдел по подбору персонала, маркетинга и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и маркетинга 2 Коммуникации * Управление талантами * Брендинг

№ слайда 5 Международное исследование
Описание слайда:

Международное исследование

№ слайда 6 Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов Россия Аудит текущег
Описание слайда:

Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов Россия Аудит текущего брендинга работодателя  * Определение ценностного предложения сотрудникам(EVP)  * Анализ финансового состония конкурентов  * Рекрутинговый брендинг  * Разработка сайта по поиску работы  2 Рекрутинговая реклама/маркетинг работодателя  1 Программы привлечения новых людей по рекомендациям сотрудников  * Система отследивания кандидатов  * Опрос работающих сотрудников  * Программа развития лидерства  * Коучинг / наставничество  * Программа введения в должность  3 Инициативы по удержанию  * Социальные медиа  * Разработка стратегии бренда работодателя  *

№ слайда 7 Международное исследование
Описание слайда:

Международное исследование

№ слайда 8 Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов Россия Коэффициент к
Описание слайда:

Международное исследование Ситуация в России. Топ-3 ответов Россия Коэффициент конвертации кандидатов * Стоимость вакансии * Вовлеченность сотрудников 3 Процент привлечения нового персонала на основе рекомендаций сотрудников * Число кандидатов * Прибыль на одного работника * Продвижение работающих кандидатов на ключевые позиции * Качество вакансии 2 Рейтинг компании в опросе на лучшее место работы или другие подобные программы или награды * Процент удержания сотрудников 1 Эффективность поиска * Нет, мы еще не определили наши критерии оценки

№ слайда 9 Международное исследование
Описание слайда:

Международное исследование

№ слайда 10 Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу комп
Описание слайда:

Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу компанию, остаются или увольняются!

№ слайда 11 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 1. Что вы думаете о компании как о ра
Описание слайда:

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?

№ слайда 12 * 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников
Описание слайда:

* 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников май 2008 - июль 2008 Аудит коммуникаций и исследование компании Личные интервью со специалистами по набору персонала – 12 интервью Личные интервью с исполнительным руководством – 17 интервью Качественные исследования - 22 фокус-группы Бизнес-сегменты (9 групп) Функциональные области (11 групп) Новые сотрудники (2 группы) Количественные исследования – свыше 3000 сотрудников

№ слайда 13 * 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценн
Описание слайда:

* 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценностного предложения сотруднику Хотя все 10 пунктов ценностного предложения сотруднику (EVP) представлены по всей компании… для всех бизнес-подразделений и функциональных обязанностей, некоторые пункты EVP имеют более важное значение для определенных должностей или сегментов бизнеса… и мы соответственно изменяем послание. Например, для медсестры Значительное улучшение жизни/здоровья других людей Условия для роста и развития Работа в составе особой команды Возможности для того, чтобы сделать все, что в ваших силах

№ слайда 14 * Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сл
Описание слайда:

* Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сложная задача, как и ее решение. Наши цели безграничны. Мы: Энергичные Целеустремленные Честолюбивые Чуткие Оптимистичные Находчивые Сотрудники UnitedHealth Group – очень открытые и профессиональные люди. Их отличает спокойная энергия и глубокий взгляд. Мы – уверенные в себе, но не самодовольные. Мы стремимся к успеху. У нас нет времени заниматься ерундой. От нас зависит здоровье и хорошее самочувствие миллионов людей. Мы должны сделать БОЛЬШЕ, ЧЕМ когда-либо прежде. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА: НАША КОНЦЕПЦИЯ UNITED HEALTH GROUP

№ слайда 15 * Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия для медицинского ухода. Наше
Описание слайда:

* Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия для медицинского ухода. Наше стремление найти самые лучшие способы ухода отражает ценность, которую для нас представляет добросовестность как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Лучшие условия для интеллектуальной деятельности. Это отражение той ценности, которую мы связываем с лидерством в своей отрасли и в сообществе. Лучшие условия для достижения успеха. Успех ожидаем, измеряем, он вознаграждается расширением возможностей и ответственности. Это отражение глубокой ценности, которую мы связываем с ростом. . 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА – КУЛЬТУРА компании UNITED HEALTH GROUP UnitedHealth Group

№ слайда 16 * HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE?
Описание слайда:

* HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE?

№ слайда 17 Ассоциирование с брендом
Описание слайда:

Ассоциирование с брендом

№ слайда 18 Психологическая и физическая готовность
Описание слайда:

Психологическая и физическая готовность

№ слайда 19 Психологическая и физическая готовность
Описание слайда:

Психологическая и физическая готовность

№ слайда 20 Психологическая и физическая готовность
Описание слайда:

Психологическая и физическая готовность

№ слайда 21 Люди сами предлагают свои услуги!
Описание слайда:

Люди сами предлагают свои услуги!

№ слайда 22 Experience
Описание слайда:

Experience

№ слайда 23 Working With Space
Описание слайда:

Working With Space

№ слайда 24 CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победител
Описание слайда:

CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия
Описание слайда:

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….

№ слайда 31 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕ
Описание слайда:

ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ

№ слайда 32 От вакансий к формированию HR-бренда компании Цели: Создать благоприятное первое
Описание слайда:

От вакансий к формированию HR-бренда компании Цели: Создать благоприятное первое впечатление о компании; Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии; Продемонстрировать сильный HR-бренд и повысить лояльность и доверие соискателей; Стать заметнее среди других компаний-работодателей; Укрепить связи бренда компании как работодателя и брендов, производимых компанией.

№ слайда 33 Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru
Описание слайда:

Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru

№ слайда 34 Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru
Описание слайда:

Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru

№ слайда 35 Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru
Описание слайда:

Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru

№ слайда 36 Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru
Описание слайда:

Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru

№ слайда 37 Интервью с Инсайдером
Описание слайда:

Интервью с Инсайдером

№ слайда 38 Видео-ролик компании один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудник
Описание слайда:

Видео-ролик компании один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудников конкретного отдела отдельные рабочие моменты (совещание, планерка) офис собеседование персональная презентация компании HR-менеджером видеофильм или PR-съемка компании корпоративный мультфильм

№ слайда 39 Рекламная статья Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы ст
Описание слайда:

Рекламная статья Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы статьи на всех доменах hh.ru рассылка по интересующей вас соискательской аудитории (возможности таргетинга); Возможность рассказать о компании, и о карьерных возможностях в компании; Сообщить аудитории об особенностях вашего региона; Создать имидж заинтересованного работодателя.

№ слайда 40 Найти своего сотрудника!
Описание слайда:

Найти своего сотрудника!

№ слайда 41 Используйте новые возможности!
Описание слайда:

Используйте новые возможности!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru