PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / основы брендинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: основы брендинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: основы брендинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Сравнения: Сравнения:
Описание слайда:

Сравнения: Сравнения:

№ слайда 17 Отличия бренда Отличия бренда
Описание слайда:

Отличия бренда Отличия бренда

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Идентичность бренда – уникальный набор признаков, по которому потребитель распоз
Описание слайда:

Идентичность бренда – уникальный набор признаков, по которому потребитель распознаёт (идентифицирует) марку. Идентичность бренда – уникальный набор признаков, по которому потребитель распознаёт (идентифицирует) марку.

№ слайда 29 Внешний вид товара Внешний вид товара Имя бренда Упаковка Реклама Персонажи брен
Описание слайда:

Внешний вид товара Внешний вид товара Имя бренда Упаковка Реклама Персонажи бренда Фирменный знак, логотип Цветовые сочетания, фирменные шрифты Жесты, прикосновения Музыка, голос, специфические фразы Любые маркетинговые коммуникации

№ слайда 30 Имидж бренда, то есть как марку воспринимают потребители; Имидж бренда, то есть
Описание слайда:

Имидж бренда, то есть как марку воспринимают потребители; Имидж бренда, то есть как марку воспринимают потребители; Позиция бренда, то есть каким образом марка контактирует с целевой аудиторией и демонстрирует своё превосходство над конкурентными брендами; Внешняя перспектива, то есть что заставляет людей покупать товар именно этой марки; Фиксация на главных особенностях товара, например, высоком качестве, долговечности, надёжности.

№ слайда 31 Колесо бренда (Brand Wheel) Колесо бренда (Brand Wheel) Thompson Total Branding
Описание слайда:

Колесо бренда (Brand Wheel) Колесо бренда (Brand Wheel) Thompson Total Branding (TTB)

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru