Сравнения: Сравнения:
Отличия бренда Отличия бренда
Идентичность бренда – уникальный набор признаков, по которому потребитель распознаёт (идентифицирует) марку. Идентичность бренда – уникальный набор признаков, по которому потребитель распознаёт (идентифицирует) марку.
Внешний вид товара Внешний вид товара Имя бренда Упаковка Реклама Персонажи бренда Фирменный знак, логотип Цветовые сочетания, фирменные шрифты Жесты, прикосновения Музыка, голос, специфические фразы Любые маркетинговые коммуникации
Имидж бренда, то есть как марку воспринимают потребители; Имидж бренда, то есть как марку воспринимают потребители; Позиция бренда, то есть каким образом марка контактирует с целевой аудиторией и демонстрирует своё превосходство над конкурентными брендами; Внешняя перспектива, то есть что заставляет людей покупать товар именно этой марки; Фиксация на главных особенностях товара, например, высоком качестве, долговечности, надёжности.
Колесо бренда (Brand Wheel) Колесо бренда (Brand Wheel) Thompson Total Branding (TTB)