PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Доверительный маркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Доверительный маркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Доверительный маркетинг


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.
Описание слайда:

Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.

№ слайда 2 Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «
Описание слайда:

Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.

№ слайда 3 «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».
Описание слайда:

«Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».

№ слайда 4 Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персон
Описание слайда:

Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.

№ слайда 5 Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркети
Описание слайда:

Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».

№ слайда 6 Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребител
Описание слайда:

Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

№ слайда 7 Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вов
Описание слайда:

Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.

№ слайда 8 3 серьезных проблемы, с которыми сталкиваются мировые агентства на пути борьбы с
Описание слайда:

3 серьезных проблемы, с которыми сталкиваются мировые агентства на пути борьбы с «рекламной теснотой».

№ слайда 9 1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиента
Описание слайда:

1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиентами.

№ слайда 10 2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом б
Описание слайда:

2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.

№ слайда 11 3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% коми
Описание слайда:

3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.

№ слайда 12 3 способа справиться с проблемой перенасыщенности рекламного рынка.
Описание слайда:

3 способа справиться с проблемой перенасыщенности рекламного рынка.

№ слайда 13 1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.
Описание слайда:

1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.

№ слайда 14 2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».
Описание слайда:

2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».

№ слайда 15 3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.
Описание слайда:

3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.

№ слайда 16 Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в др
Описание слайда:

Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в друзей, а друзей в покупателей.

№ слайда 17 5 шагов до «первого свидания» с покупателем.
Описание слайда:

5 шагов до «первого свидания» с покупателем.

№ слайда 18 1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросове
Описание слайда:

1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.

№ слайда 19 2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является с
Описание слайда:

2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.

№ слайда 20 3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.
Описание слайда:

3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.

№ слайда 21 4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – полу
Описание слайда:

4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.

№ слайда 22 5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.
Описание слайда:

5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.

№ слайда 23 «Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разум
Описание слайда:

«Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.

№ слайда 24 Подобно гусеницам, превращающимся в бабочек, потенциальные покупатели проходят 5
Описание слайда:

Подобно гусеницам, превращающимся в бабочек, потенциальные покупатели проходят 5 стадий преобразований.

№ слайда 25 1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он
Описание слайда:

1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он впервые проявил признаки Заинтересованности.

№ слайда 26 2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспита
Описание слайда:

2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.

№ слайда 27 3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленн
Описание слайда:

3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.

№ слайда 28 4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуал
Описание слайда:

4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуальны и существенны, то эти сообщения прорвутся через избыток рекламной информации и расширят знания покупателей о предлагаемых Вами выгодах.

№ слайда 29 5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до
Описание слайда:

5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».

№ слайда 30 С чего начинать «доверительный маркетинг»?
Описание слайда:

С чего начинать «доверительный маркетинг»?

№ слайда 31 1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все вре
Описание слайда:

1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.

№ слайда 32 2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в проце
Описание слайда:

2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).

№ слайда 33 3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте
Описание слайда:

3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.

№ слайда 34 4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали
Описание слайда:

4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.

№ слайда 35 5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя
Описание слайда:

5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.

№ слайда 36 Так какой он «доверительный маркетинг»???
Описание слайда:

Так какой он «доверительный маркетинг»???

№ слайда 37 ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.

№ слайда 38 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.
Описание слайда:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.

№ слайда 39 АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.
Описание слайда:

АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.

№ слайда 40 Дерзайте!!!
Описание слайда:

Дерзайте!!!

№ слайда 41 ;) Благодарю за внимание!
Описание слайда:

;) Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru