PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Внешняя и внутренняя среда организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внешняя и внутренняя среда организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внешняя и внутренняя среда организации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Корпоративная культура Корпоративная культура Основные внутренние переменные орг
Описание слайда:

Корпоративная культура Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы, влияющие на индивидуальное поведение

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный: видимые объект
Описание слайда:

Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Второй: общие ценности и убеждения Подсознательный: базовые, основополагающие предположения и убеждения

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с информацией
Описание слайда:

Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с информацией

№ слайда 19 Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на од
Описание слайда:

Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. В технологиях массового производства изготавливаются большие количества принципиально сходной продукции. Непрерывное производство использует автоматическое оборудование для изготовления больших количеств совершенно одинаковой продукции.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Факторы внешней среды организации Факторы внешней среды организации Характеристи
Описание слайда:

Факторы внешней среды организации Факторы внешней среды организации Характеристики внешней среды Особенности бизнеса в международной среде

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия
Описание слайда:

Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одн
Описание слайда:

Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Сложность внешней среды – число и разнообразие факторов, значимым образом влияющих на организацию.

№ слайда 31 Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении
Описание слайда:

Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Неопределенность внешней среды – относительное количество информации о среде и уверенность в ее точности.

№ слайда 32 ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компани
Описание слайда:

ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компании. Производство и маркетинг ведутся в пределах ее внутреннего рынка. ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компании. Производство и маркетинг ведутся в пределах ее внутреннего рынка. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭТАП. Возрастает доля экспорта компании, которая, как правило, переходит к мультирегиональной стратегии. Продвижением ее продуктов в некоторых зарубежных странах могут заниматься маркетинговые агентства.

№ слайда 33 МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании раз
Описание слайда:

МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании размещаются в разных странах мира; более 30% объема продаж приходится на поставки в другие государства. МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании размещаются в разных странах мира; более 30% объема продаж приходится на поставки в другие государства. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТАП. Компания уже не привязана ни к одной стране. Продажа товаров и закупка ресурсов производится в странах, которые предлагают наиболее выгодные условия. Собственность, контроль и высшее руководство компании распределяются по нескольким странам мира.

№ слайда 34 ЭКСПОРТ ЭКСПОРТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯ
Описание слайда:

ЭКСПОРТ ЭКСПОРТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОЗДАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ФИЛИАЛА СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ (ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА)

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru