PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес-процессы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес-процессы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес-процессы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Пашков П.М. Методы реинжиниринга в управлении городским развитием
Описание слайда:

Пашков П.М. Методы реинжиниринга в управлении городским развитием

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 познакомиться с основными понятиями, сущностью и принципами реинжиниринга бизнес
Описание слайда:

познакомиться с основными понятиями, сущностью и принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга; познакомиться с основными понятиями, сущностью и принципами реинжиниринга бизнес-процессов (технологических процессов управления) и рассмотреть существующие технологии реинжиниринга; изучить методы и инструментальные средства функционального моделирования бизнес-процессов; обсудить возможность применения методов реинжиниринга в управлении городом и городским развитием; выполнить учебный проект (индивидуально или в малых группах) по реинжинирингу бизнес-процессов в управлении городом.

№ слайда 4 1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга») 1. Специал
Описание слайда:

1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга») 1. Специалисты мэрии г.Тилбурга The Tilburg Model («Модель Тилбурга») 2. Dr. Dan Smit. «Urban Management and Integrating Service Delivery» («Городское управление и интегрированное оказание городских услуг») 3. Dr. Peter Slits. Презентация «Some features of Novosibirsk» (Некоторые особенности Новосибирска») 4. Hammer M., Champy J. Reengineering of Corporation. A Manifesto for Business Revolution. N.Y.: Harper Collins, 1993. 5. Marka D.A., McGovan K.L. SADT: Structured Analysis and Design Technigue. N.Y.: McGraw Hill, 1988. 6.  Тельнов Ю.Ф. «Реинжиниринг бизнес-процессов». Учебное пособие. М.: МЭСИ, 1999. 7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.

№ слайда 5 Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Сущность и принципы реинжини
Описание слайда:

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Организационная структура объекта (предприятия, организации, города …) в условиях управления бизнес-процессами. Использование информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов.

№ слайда 6 Современные предприятия (корпорации) имеют сложную структуру Возрастает динамичн
Описание слайда:

Современные предприятия (корпорации) имеют сложную структуру Возрастает динамичность деловых- или бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов В менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно функциональными подразделениями на управление сквозными бизнес-процессами

№ слайда 7 бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовле
Описание слайда:

бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов; бизнес-процесс (БП) - совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов; инжиниринг - это инженерно-консультационные услуги, связанные с подготовкой производственного процесса, или услуги по обеспечению нормального хода процесса производства и реализации продукции; инжиниринг бизнес-процессов выполняется на основе применения инженерных методов и современных программных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов совместными командами специалистов компании и консалтинговой фирмы.

№ слайда 8 организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации
Описание слайда:

организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. организационный инжиниринг - начинается с анализа текущего состояния организации, а заканчивается оценкой результатов внедрения нововведений, то есть проверкой достижения цели организационного изменения. Организационный инжиниринг включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов как один из этапов или инструментов. реинжиниринг бизнес-процессов - согласно определе-нию М. Хаммера и Д.Чампи (BPR - Business process reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и полное перепроектирование бизнес-процессов (БП) для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия».

№ слайда 9 Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, фина
Описание слайда:

Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Цель реинжиниринга бизнес-процессов - системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков для упрощения организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

№ слайда 10 все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимод
Описание слайда:

все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии все материальные, финансовые и информа-ционные потоки рассматриваются во взаимодействии .

№ слайда 11 Концепция всеобщего управления ( TQM - Total Quality Management ) Концепция непр
Описание слайда:

Концепция всеобщего управления ( TQM - Total Quality Management ) Концепция непрерывного улучшения процессов ( CPI - Continuous Process Improvement ) На уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах. Логистика породила методы организации поставок по принципу «точно в срок» (JIT- Just In Time), реализация которых немыслима без управления бизнес-процессами как единым целым.

№ слайда 12 Горизонтальное сжатие процесса Вертикально сжатие процесса Распараллеливание шаг
Описание слайда:

Горизонтальное сжатие процесса Вертикально сжатие процесса Распараллеливание шагов процесса Многовариантность исполнения процессов Единая точка контакта с клиентом Делегирование полномочий по принципу «сверху вниз» Децентрализация бизнеса и централизация информации

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Финансовые возможности Финансовые возможности Инвестиционная поддержка Технологи
Описание слайда:

Финансовые возможности Финансовые возможности Инвестиционная поддержка Технологии управления Материально-технические рес. Инновации Трудовой потенциал Информационные ресурсы

№ слайда 17 создание условий для деторождения и воспитания детей; создание условий для детор
Описание слайда:

создание условий для деторождения и воспитания детей; создание условий для деторождения и воспитания детей; забота о сохранении здоровья горожан; создание условий для безопасной жизнедеятельности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru