PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Окружающая среда и человек
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Окружающая среда и человек


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Окружающая среда и человек


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема проекта: Окружающая среда и человек Творческое название проекта: Человек -
Описание слайда:

Тема проекта: Окружающая среда и человек Творческое название проекта: Человек - царь или раб Природы? Автор: Дробот Светлана Сергеевна Место работы: МОУ лицей №6 Тольятти, 2004

№ слайда 2 Вопросы Основополагающий вопрос: Сможет ли человек сохранить Землю? Вопросы учеб
Описание слайда:

Вопросы Основополагающий вопрос: Сможет ли человек сохранить Землю? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Так ли уж безобиден аммиак? 2.Каковы последствия накопления нитратов в организме? 3.Как надо вести себя при утечке аммиака? 4.Почему летом цветет вода в Волге? 5.Участвуют ли соединения азота в образовании кислотных дождей? 6. Как образуется смог над городом? 7.Каково влияние сероводорода на организм человека? 8.Почему идут кислотные дожди? 9.Каковы причины образования парникового эффекта? 10. Какова роль выхлопных газов в загрязнении атмосферы?

№ слайда 3 Учебные предметы: Предметы Химия Участники проекта: учитель химии - Дробот Светл
Описание слайда:

Учебные предметы: Предметы Химия Участники проекта: учитель химии - Дробот Светлана Сергеевна, ученики лицея №6 - Долгушев Игорь 10М кл., Брагин Анатолий 10М кл., Аббязов Эрик 10М кл., Бурлаева Татьяна 10М кл., Колеватых Алексей 10М кл., Сауткина Анастасия 10ФМ кл., Поликарпов Алексей 9М кл., Коновалов Сергей 9М кл., Тетенькин Артем 11ФМ кл., Кузнецов Илья 11ФМ кл.. Цели проекта: Формирование экологической грамотности учащихся; Получение знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье; Применение полученных знаний в повседневной жизни; Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.

№ слайда 4 Визитка проекта Проект представляет собой факультативный курс по химической экол
Описание слайда:

Визитка проекта Проект представляет собой факультативный курс по химической экологии, включающий материал, необходимый при изучении вопросов основного курса химии, цели и задачи которого состоят в формировании экологической грамотности учащихся, получении знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье, применении полученных знаний в повседневной жизни и формировании умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.

№ слайда 5 В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также да
Описание слайда:

В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также дана ссылка на сайт “Пятая вертикаль (школьное казино по химии)”, созданный учащимися и размещенный Проект может использоваться как на уроках химии, так и факультативно, для самообразования.

№ слайда 6 Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1. Окружающая среда и аммиак. 2.Вл
Описание слайда:

Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1. Окружающая среда и аммиак. 2.Влияние нитратов и нитритов на организм человека. 3.Участие оксидов азота в образовании кислотных дождей. 4.Выхлопные газы – причина появления смога над городом. 5. Сероводород и человек. 6. Кислотные дожди. 7. Парниковый эффект.

№ слайда 7 Этапы и сроки проведения проекта Организационный –2 недели: Формулирование тем и
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта Организационный –2 недели: Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками).

№ слайда 8 II. Реализации – 2 месяца: Планирование работы с учениками индивидуально или в г
Описание слайда:

II. Реализации – 2 месяца: Планирование работы с учениками индивидуально или в группах. Поиск возможных источников информации. проекта. Выработка принципов оформления Разработка критериев оценивания работы участников проекта. Разработка критерия оценки творческой работы. Подготовка к представлению проекта

№ слайда 9 III. Этап представления результатов исследования: Круглый стол творческих групп
Описание слайда:

III. Этап представления результатов исследования: Круглый стол творческих групп по созданию проектов; Школьная научно-практическая конференция.

№ слайда 10 Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентац
Описание слайда:

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации Окружающая среда и аммиак. Как влияет избыток нитратов на организм человека? Участвуют ли соединения азота в образовании кислотных дождей? Почему летом цветет вода в Волге? Сероводород и человек. Парниковый эффект. Чем дышим… Качество подбора материала по теме.

№ слайда 11 Буклеты: Буклет Краткость и четкость в освещении вопросов. Web – сайты: Кислотны
Описание слайда:

Буклеты: Буклет Краткость и четкость в освещении вопросов. Web – сайты: Кислотные дожди Пятая Вертикаль Человек – царь или раб Природы? Дизайн сайта и полнота освещения темы. Тесты: Тест. Полнота объема контролируемого материала в данной теме. Корректность вопросов теста. Вариативность ответов.

№ слайда 12 Критерии оценки контрольных заданий Тест оценивается по 100 балльной системе: 85
Описание слайда:

Критерии оценки контрольных заданий Тест оценивается по 100 балльной системе: 85 – 100 баллов – отлично. 70 -84 балла – хорошо, 60 -69 баллов – удовлетворительно, Задания «Пятой вертикали»: Отлично -10 вопросов и 6 задач, выполненных без недочетов; Хорошо – 8 вопросов и 5 задач, выполненных без недочетов; Удовлетворительно – 6 вопросов и 4 задачи, выполненных без недочетов.

№ слайда 13 Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: т
Описание слайда:

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: тесты, контрольные задания по теме.

№ слайда 14 Один из результатов реализации проекта
Описание слайда:

Один из результатов реализации проекта

№ слайда 15 Информационные ресурсы Литературные 1.Алексинский В.Н. Занимательные опыты по хи
Описание слайда:

Информационные ресурсы Литературные 1.Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. М.: Просвещение, 1980. 2.Чернобельская Г.М.,Чертков И.Н. Химия. М.:Медицина, 1985. 3.Хомченко Г.П.Пособие по химии для поступающих в ВУЗы. М.:Новая Волна, 2002. 4.Николаев Л.А. Неорганическая химия. М.: Просвещение, 1982. 5.Глинка Н.Л. Общая химия. Л.: Химия, 1983. 6.Добрынина Н.А. Биологическая роль некоторых химических элементов.//Химия в школе. 1991. №2. С.6 - 13. 7.Химия: 8 - 11 кл.: Справочные материалы / Сост. В.В.Еремин, Е.А.Еремина. - М. : Дрофа, 1995. - 104 с. 8.Фадеев Г.Н. Пятая вертикаль. М. : Просвещение, 1973. 9. Химия. Приложение к газете "Первое сентября". 2001, № 44; 1997, № 6,8; 2003, № 14; 2000, № 19, № 20.

№ слайда 16 Информационные ресурсы Ресурсы Интернет 1.http://www.alhimik.ru/teleclass/pril/b
Описание слайда:

Информационные ресурсы Ресурсы Интернет 1.http://www.alhimik.ru/teleclass/pril/berzelius.shtml 2.http://www.litera.ru/stixiya/authors/lomonosov.html 3.http://www.sever.ru/~kominter/element/elem02.htm 4.http://www.prazdniki.ru/person/1/386/ 5.http://www.peoples.ru/science/chemistry/lavoisier/ 6.http://www.peoples.ru/science/chemistry/agricola/

№ слайда 17 Контактная информация Тольятти, МОУ лицей №6, тел.(8482)24-15-79, 24-26-53 Дробо
Описание слайда:

Контактная информация Тольятти, МОУ лицей №6, тел.(8482)24-15-79, 24-26-53 Дробот Светлана Сергеевна - учитель химии e-mail:school6@edu.tgl.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru