PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Event-менеджмент
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Event-менеджмент


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Event-менеджмент


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Event-менеджмент Выполнили Симбирская О. В. , Шаляпина О. Н.,МАОУ «Гимназия №2»
Описание слайда:

Event-менеджмент Выполнили Симбирская О. В. , Шаляпина О. Н.,МАОУ «Гимназия №2» В. Новгород 2012 год

№ слайда 2 Event - (событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.) превращение м
Описание слайда:

Event - (событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз.) превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.

№ слайда 3 Мероприятия Это то, что отличается от обычной жизни (Роберт Ф. Джанн)Уникальный
Описание слайда:

Мероприятия Это то, что отличается от обычной жизни (Роберт Ф. Джанн)Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей (Джо Голдблат)Вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких-либо общих целей (А. В. Шумович)

№ слайда 4 Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики: Это мероприятие,
Описание слайда:

Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики: Это мероприятие, воспринимаемое как исключительное событиеОно является исключительным событием с точки зрения посетителейПозитивное восприятие побуждает посетителей к активностиЗалог успеха – тщательная организация и спланированная инсценировка

№ слайда 5 Конкретный срок (дата)Конкретный срок (дата)Временной интервалИсключительность (
Описание слайда:

Конкретный срок (дата)Конкретный срок (дата)Временной интервалИсключительность (событие происходит единожды и является уникальным и выдающимся)Периодичность (традиционные события )

№ слайда 6 Активные участники:Активные участники:Позитивное восприятие,Удовлетворенность
Описание слайда:

Активные участники:Активные участники:Позитивное восприятие,Удовлетворенность

№ слайда 7 Фазы проекта Подготовка и проведение event планируется как проект
Описание слайда:

Фазы проекта Подготовка и проведение event планируется как проект

№ слайда 8 ИдеяИнициированиеПринятие решения о проведении (да/нет)СтартПринятие решения о п
Описание слайда:

ИдеяИнициированиеПринятие решения о проведении (да/нет)СтартПринятие решения о подготовке (вперед/стоп)ПодготовкаТочка возвращения

№ слайда 9 Фазы проекта (продолжение) Подготовка к старту (пуск)Старт (официальное открытие
Описание слайда:

Фазы проекта (продолжение) Подготовка к старту (пуск)Старт (официальное открытие)Действие (ход мероприятия)Окончание (официальное закрытие)ПоследствияЗавершение (окончательные расчеты)Подведение итоговОкончание проекта

№ слайда 10 Виды деятельности на каждом этапеПланированиеОрганизацияПроведениеКонтрольУправл
Описание слайда:

Виды деятельности на каждом этапеПланированиеОрганизацияПроведениеКонтрольУправление

№ слайда 11 Цель важно определить, осознать и не упускать из виду;Цели должны поддаваться из
Описание слайда:

Цель важно определить, осознать и не упускать из виду;Цели должны поддаваться измерениям: количественным и качественным;Цели могут быть непосредственно ориентированы на получение прибыли и косвенно ориентированы на получение прибыли;Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнута его цель.

№ слайда 12 «Нормальные» потребители;Специальные группы :Vip-персоны (выдающиеся, высоко-опл
Описание слайда:

«Нормальные» потребители;Специальные группы :Vip-персоны (выдающиеся, высоко-оплачиваемые и др.)Дети и семьиИнвалидыСпонсорыПрессаДокладчики

№ слайда 13 Участники по приглашению;Участники за гонорар;Участники за собственную плату.
Описание слайда:

Участники по приглашению;Участники за гонорар;Участники за собственную плату.

№ слайда 14 Аудитория Внешняя;Внутренняя;Комбинированная.
Описание слайда:

Аудитория Внешняя;Внутренняя;Комбинированная.

№ слайда 15 ЗрениеОсвещение, визуальная поддержка, указатели, цветовое оформление, логотип,
Описание слайда:

ЗрениеОсвещение, визуальная поддержка, указатели, цветовое оформление, логотип, бейджСлухЗвук, акустика, музыкальное сопровождение, сигналыОсязаниеПокрытия, скатерти, бумага на раздаточной продукцииОбоняниеЗапах по ассоциации с мероприятием, учитывать аллергию, не допускать пищевых запахов в официальных помещенияхВкус«Обед может полностью испортить все мероприятие», леденцы

№ слайда 16 Численность посетителей Пиковая;Общая.Рассчитывают: среднюю численность,коэффици
Описание слайда:

Численность посетителей Пиковая;Общая.Рассчитывают: среднюю численность,коэффициент сменяемости, равномерность посещаемости.

№ слайда 17 Должно быть заманчиво;Изначально мотивировать всех участниковЕсли на рекламном б
Описание слайда:

Должно быть заманчиво;Изначально мотивировать всех участниковЕсли на рекламном буклете заинтересует название – будут читать остальное;Проверьте! Попросите сказать: «Я иду на…»

№ слайда 18 Маркетинг в сфере event Включает все меры, способствующие выяснению потребностей
Описание слайда:

Маркетинг в сфере event Включает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных клиентов на рынке, а так же все инструменты, необходимые для удовлетворения этих подробностей.То есть создается event-продукт.

№ слайда 19 Внутренний маркетинг Мероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за опр
Описание слайда:

Внутренний маркетинг Мероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за определенное направление.«Кочевники»«Земледельцы» Набирают команду под определенный проект

№ слайда 20 Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event-мероприятие требуетс
Описание слайда:

Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event-мероприятие требуется подготовить материалы (продукты, товары, услуги), персонал, обслуживание и информацию к поступлению:В нужное времяВ нужное местоВ правильной очередностиНадлежащего качестваПо подходящей цене.

№ слайда 21 Этапы маркетинга Анализ шансов на рынкеПолитика в отношении продуктаПрограмма (ч
Описание слайда:

Этапы маркетинга Анализ шансов на рынкеПолитика в отношении продуктаПрограмма (что)Пределы (где)РасходыКейтеринг (организация питания)СервисРиски

№ слайда 22 Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг.Соответств
Описание слайда:

Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг.Соответствие общей концепции мероприятия;Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ;Спонсоры бывают:Технические;Информационные;Финансовые.

№ слайда 23 Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содер
Описание слайда:

Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содержит:Eye catcher – элемент, служащий для привлечения внимания;Слоган (заголовок, логотип);Краткая информация о мероприятии;Яркое представление уникальности;Информация об устроителях;Телефоны, адреса;Спонсоры;Карта местности;Сувениры.

№ слайда 24 Прямое обращение (приглашение, буклеты) – директ-маркетинг;Теле маркетинг (через
Описание слайда:

Прямое обращение (приглашение, буклеты) – директ-маркетинг;Теле маркетинг (через факс, по телефону);ИнтернетСсылки, баннеры;Анонс;Прямая рассылка;Сайт мероприятия;Реклама в СМИ;Акции.

№ слайда 25 Место проведения:Приезд / отъезд;Перевозка людей;Дорожные указатели;Сохранение о
Описание слайда:

Место проведения:Приезд / отъезд;Перевозка людей;Дорожные указатели;Сохранение окружающей среды;Автостоянки, парковки, их охрана;Ночевка;Санитарное оборудование;Обеспечение водой и электроэнергией;Устранение отходов;Договор;Питание;Обеспечение безопасности;

№ слайда 26 Пресс-конференция;Круглый стол;Пресс-ланч;Пресс-брифинг;Интернет-пресс-конференц
Описание слайда:

Пресс-конференция;Круглый стол;Пресс-ланч;Пресс-брифинг;Интернет-пресс-конференция;Личная встреча с журналистами;Пресс-тур;День открытых дверей;

№ слайда 27 Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, с
Описание слайда:

Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью. При организации мероприятия задействованы основные отрасли права: частное, уголовное, административное, государственное. Отдельно рассматриваются вопросы страхования.

№ слайда 28 Магический треугольник проекта Результат ЦельВремяСрокиРесурсыРасходы
Описание слайда:

Магический треугольник проекта Результат ЦельВремяСрокиРесурсыРасходы

№ слайда 29 Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив!
Описание слайда:

Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru