PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Здоровье детей в детском саду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровье детей в детском саду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровье детей в детском саду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методическое сопровождение работы по приобщению дошкольников к здоровому образу
Описание слайда:

Методическое сопровождение работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни 900igr.net

№ слайда 2 Создание представлений о здоровом образе жизни Основная идея – здоровый образ жи
Описание слайда:

Создание представлений о здоровом образе жизни Основная идея – здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. Каждая минута пребывания ребёнка в детском саду должна способствовать решению этой задачи, которая осуществляется по следующим направлениям:

№ слайда 3 Режим дня Воспитание культурно-гигиенических навыков Питание Закаливание Организ
Описание слайда:

Режим дня Воспитание культурно-гигиенических навыков Питание Закаливание Организация двигательного режима Воспитание положительных эмоций Работа с родителями

№ слайда 4 Режим дня Формировать первые представления о режиме дня. Формировать понятия о з
Описание слайда:

Режим дня Формировать первые представления о режиме дня. Формировать понятия о значении режима дня. Формировать понятия о важности соблюдения режима дня. Сформировать осознанное отношение к соблюдению режима дня.

№ слайда 5 Дидактические игры Игровые упражнения Беседы Рисование Составление рассказов
Описание слайда:

Дидактические игры Игровые упражнения Беседы Рисование Составление рассказов

№ слайда 6 Воспитание культурно-гигиенических навыков Младший дошкольный возраст Формироват
Описание слайда:

Воспитание культурно-гигиенических навыков Младший дошкольный возраст Формировать первые представления о том, как и зачем мыть руки. Лицо, уши. Пользоваться расческой и носовым платком. Уголок здоровья. Д.И. Сюжетные картинки. Альбом: «Потешки». Средний дошкольный возраст Формировать представления о необходимости соблюдения гигиенических правил Уголок здоровья. Д.И. Сюжетные картинки «Чищу зубы», «пользуюсь платком». Книги, Альбом: «Потешки и загадки». Старший дошкольный возраст Формировать знание названий гигиенических процедур, их назначение. Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты»: - мыло, полотенце, шампунь, кремы Подготовительная к школе группа Формировать знание названий гигиенических процедур, их назначение. Уголок здоровья. Д.И. Сюжетные картинки «Чищу зубы», «пользуюсь платком».

№ слайда 7 Питание Формировать у детей вкусы и привычку к правильному, здоровому питанию. Ф
Описание слайда:

Питание Формировать у детей вкусы и привычку к правильному, здоровому питанию. Формировать первые представления о поведении за столом во время приема пищи.

№ слайда 8 Принципы организации питания Выполнение режима питания; Гигиена приёма пищи; Еже
Описание слайда:

Принципы организации питания Выполнение режима питания; Гигиена приёма пищи; Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания, в т.ч. и от родителей (спонсорская помощь); Эстетика организации питания (сервировка); Индивидуальный подход к детям во время питания; Правильность расстановки мебели.

№ слайда 9 Основные факторы закаливания: Закаливающее воздействие органично вписывается в к
Описание слайда:

Основные факторы закаливания: Закаливающее воздействие органично вписывается в каждый элемент режима дня; Закаливающие процедуры различаются как по виду, так и по интенсивности; Закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, других режимных моментах; Закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей; Постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур.

№ слайда 10 В детском саду проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий: Соблюдение
Описание слайда:

В детском саду проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий: Соблюдение температурного режима в течение дня; Правильная организация прогулки и её длительность; Соблюдение сезонной одежды во время прогулок, учитывая индивидуальное состояние здоровья детей; Облегчённая одежда для детей в д/саду; Сон с обнаженным торсом; Дыхательная гимнастика после сна; Мытьё прохладной водой рук по локоть; Комплекс контрастных закаливающих процедур по дорожке “здоровья” (тактильные дорожки); Обливание ног водой с постепенным снижением температуры.

№ слайда 11 Закаливание Обливание ног и умывание прохладной водой
Описание слайда:

Закаливание Обливание ног и умывание прохладной водой

№ слайда 12 Гимнастика после сна
Описание слайда:

Гимнастика после сна

№ слайда 13 Ходьба по тактильным дорожкам
Описание слайда:

Ходьба по тактильным дорожкам

№ слайда 14 Дыхательная гимнастика
Описание слайда:

Дыхательная гимнастика

№ слайда 15 Организация рациональной двигательной активности Физическое воспитание оказывает
Описание слайда:

Организация рациональной двигательной активности Физическое воспитание оказывает существенное влияние на совершенствование защитных сил организма ребёнка, ход его физического развития, содействует овладению необходимыми движениями.

№ слайда 16 Основные принципы организации физического воспитания в детском саду Физическая н
Описание слайда:

Основные принципы организации физического воспитания в детском саду Физическая нагрузка адекватна возрасту, полу ребёнка, уровню его физического развития, биологической зрелости и здоровья. Сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами. Обязательное включение в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики, упражнений на повышение выносливости кардиореспираторной системы. Занятия строить с учётом группы здоровья (подгрупповые). Медицинский контроль за физическим воспитанием. Включение в гимнастику и занятия элементов корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и искривления осанки.

№ слайда 17 Для развития целостного понимания ценности здоровья с детьми проводятся занятия
Описание слайда:

Для развития целостного понимания ценности здоровья с детьми проводятся занятия по валеологии, которые строятся по следующему алгоритму: Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений о способах укрепления и сохранения здоровья. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности. Закрепление знаний в сюжетно-ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности. Диагностика усвоенных знаний, умений и навыков.

№ слайда 18 Работа с педагогами актуализация внимания воспитателей на том, что в педагогичес
Описание слайда:

Работа с педагогами актуализация внимания воспитателей на том, что в педагогической валеологии у них главная социальная роль; просветительная работа по направлениям программы “Здоровье” и т.д. консультации воспитателей по сохранению собственного здоровья, проигрывание с ними возможных проблемных ситуаций: больной педагог – здоровый воспитанник; здоровый педагог – больной воспитанник; больной педагог – больной воспитанник; обучение педагогов приёмам личной самодиагностики здоровья в физическом, социальном, психическом аспекте.

№ слайда 19 Работу с педагогами условно делим на 3 блока : I блок: Состояние образовательног
Описание слайда:

Работу с педагогами условно делим на 3 блока : I блок: Состояние образовательного процесса и состояние здоровья. разработка критериев комплексной оценки состояния здоровья (психологические и физиологические аспекты); диагностика состояния здоровья всех возрастных групп; диагностика среды жизнедеятельности ребёнка, включая образовательную, психологическую, семейную среду и экологию места обитания; создание информационной базы по психологическим, педагогическим, экологическим, санитарно-гигиеническим и методическим составляющим здоровья детей.

№ слайда 20 II блок: Разработка комплексной стратегии, направленной на улучшение состояния з
Описание слайда:

II блок: Разработка комплексной стратегии, направленной на улучшение состояния здоровья детей. подготовка и переподготовка квалификационных специалистов ( инструкторов по физической культуре, психологов); разработка и внедрение психологических, педагогических, валеологических и медицинских методов коррекции; пропаганда здорового образа жизни (проведение конкурсов, распространение рекламно-информационной литературы, радиопередачи и т. д.).

№ слайда 21 III блок: Оценка эффективности мероприятий направленных на улучшение состояния з
Описание слайда:

III блок: Оценка эффективности мероприятий направленных на улучшение состояния здоровья: создание методов оценки социально-психологической и экономической эффективности программы. Задачи программы ориентированы на комплексное решение проблем сохранения и укрепления здоровья детей, включают в себя: внедрение современных методов мониторинга здоровья; разработка систем физического влияния, основанных на индивидуально-психологическом подходе; внедрение новых технологий и методов коррекции и реабилитации в учреждениях для детей с различными видами нарушений в физическом и психическом развитии, а также систему их социального сопровождения после выпуска из учреждения; обеспечение методической и дидактической литературы специалистов, повышающих свою профессиональную квалификацию.

№ слайда 22 Работа с родителями Повышение педагогической культуры родителей. Пропаганда обще
Описание слайда:

Работа с родителями Повышение педагогической культуры родителей. Пропаганда общественного дошкольного воспитания. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания. Установка родителей на совместную работу с целью решения всех психолого-педагогических проблем развития ребёнка. Вооружение родителей основами психолого-педагогических знаний, через психологические тренинги, консультации, семинары. Валеологическое просвещение родителей в создании экологической и психологической среды в семье. Включение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

№ слайда 23 формы работы с родителями Проведение родительских собраний, семинаров-практикумо
Описание слайда:

формы работы с родителями Проведение родительских собраний, семинаров-практикумов, консультаций. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам. Дни открытых дверей. Экскурсии по детскому саду для вновь прибывших. Показ занятий для родителей (как уже посещавших дошкольное учреждение, так и для вновь прибывших). Совместные занятия для детей и родителей. Круглые столы с привлечением специалистов д/сада (логопеда, инструктора по физическому воспитанию, психолога, медицинскую сестру, врача). Организация совместных дел.

№ слайда 24 Главная задача родителей и педагогов МДОУ – выработать у детей разумное отношени
Описание слайда:

Главная задача родителей и педагогов МДОУ – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с раннего детства

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru