PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Занимательная математика в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Занимательная математика в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Занимательная математика в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МБДОУ Детский сад №186 Дополнительная образовательная программа «Занимательная м
Описание слайда:

МБДОУ Детский сад №186 Дополнительная образовательная программа «Занимательная математика», или «Путешествие по волшебной книге сказок» (для детей 6-7 лет). Авторы: старший воспитатель Медведкова М. В. Воспитатели: Шпанова О. С., Иванова М. С., Шишкина А. Н. 900igr.net

№ слайда 2 «Сказка выполняет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без котор
Описание слайда:

«Сказка выполняет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребёнка в период школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого» А. В. Запорожец.

№ слайда 3 Цель программы: развитие любознательности, развитие познавательного интереса к и
Описание слайда:

Цель программы: развитие любознательности, развитие познавательного интереса к интеллектуальной деятельности, математике через игру в сказку.

№ слайда 4 Задачи программы: формирование элементарных математических представлений; развит
Описание слайда:

Задачи программы: формирование элементарных математических представлений; развитие творческих и комбинаторных способностей, фантазии, логического мышления, внимания, памяти, речи; коммуникативных умений; воспитание самостоятельности,целеустремлённости, настойчивости, уверенности в себе; умения отстаивать свою идею, свое решение; воспитание требовательности друг к другу, внимательного, чуткого, но и критического отношения к сверстникам.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Схема занятий: «Крибле-крабле-бумс!»
Описание слайда:

Схема занятий: «Крибле-крабле-бумс!»

№ слайда 7 Мир детства невозможно представить без сказки. Мы предлагаем детям поиграть в ск
Описание слайда:

Мир детства невозможно представить без сказки. Мы предлагаем детям поиграть в сказку, стать её непосредственными участниками. Основной прием программы – прием «вхождения в сказку»

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Для реализации программы используются дидактические материалы: палочки Кюизенера
Описание слайда:

Для реализации программы используются дидактические материалы: палочки Кюизенера игры Никитиных игры Воскобовича игры Зака блоки Дьенеша игры на воссоздание силуэтов геометрических фигур

№ слайда 10 Блоки Дьенеша Игровая ситуация: А в саду растёт яблонька, под яблонькой сидит за
Описание слайда:

Блоки Дьенеша Игровая ситуация: А в саду растёт яблонька, под яблонькой сидит заяц. Одно из яблок и упало прямо зайцу в лоб. Отгадайте, какое яблоко? «Загадки без слов» (игра с блоками Дьенеша) (не маленькое, красное, не треугольное)

№ слайда 11 Палочки Кюизенера Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией
Описание слайда:

Палочки Кюизенера Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке «Царевна – лягушка». Дети помогают превратить лягушку в Царевну. Выкладывание из палочек Кюизенера.

№ слайда 12 Игры Никитиных Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к
Описание слайда:

Игры Никитиных Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке Г. Андерсена «Принцесса на горошине». Когда стало понятно, что перед ними настоящая принцесса. Принц взял красавицу в жёны. Игра Никитиных «Сложи узор» (сердце).

№ слайда 13 Игры Воскобовича
Описание слайда:

Игры Воскобовича

№ слайда 14 Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке братьев
Описание слайда:

Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке братьев Гримм «Золушка». Платье готово, но нельзя же на бал идти босиком. Игра Воскобовича «Двухцветный квадрат» - башмачок. Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке «У страха глаза велики». Пришли герои к колодцу, чтобы воды набрать. Игра Воскобовича «Чудо - крестики» (колодец).

№ слайда 15 Игры на воссоздание силуэтов из геометрических фигур
Описание слайда:

Игры на воссоздание силуэтов из геометрических фигур

№ слайда 16 Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке С. Писах
Описание слайда:

Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке С. Писахова «Апельсин». Ехал я вечером на маленьком пароходике. Игра «Танграм» - пароход Апельсинов множество на дереве том, крупны, сочны, да от воды высоко, не достанешь. «Вьетнамская игра» - апельсин.

№ слайда 17 Игры А.Зака
Описание слайда:

Игры А.Зака

№ слайда 18 Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке «Три мед
Описание слайда:

Игровая ситуация: Книга открывается на странице с иллюстрацией к сказке «Три медведя». Когда Машенька зашла в избушку, то увидела большой стол, вокруг него стояли стулья. Посмотрите, все ли стулья одинаковые? Какой стул выбрала девочка? Игра Зака на группировку «Интеллектика» (стулья).

№ слайда 19 Упражнение «Раскодировка» Отгадайте, какое угощение Журавль приготовил? Чтобы уз
Описание слайда:

Упражнение «Раскодировка» Отгадайте, какое угощение Журавль приготовил? Чтобы узнать правильно ли вы ответили, нужно решить примеры и выложить все буквы по порядку.

№ слайда 20 Графический диктант Вот уже на поляне кругом расцветают подснежники.
Описание слайда:

Графический диктант Вот уже на поляне кругом расцветают подснежники.

№ слайда 21 Основные знания и умения, которыми могут овладеть дети к концу учебного года: пр
Описание слайда:

Основные знания и умения, которыми могут овладеть дети к концу учебного года: проявлять самостоятельность, инициативу, любознательность, интерес к играм с развивающей направленностью; уметь самостоятельно организовать игры с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, игры Никитиных, Воскобовича и другие логико-математические игры, а также привлекать, заинтересовывать интеллектуальными играми других детей; решать логические задачи, уметь выполнять задания в соответствии заданного алгоритма; выполнять устные вычисления; узнавать героев русских народных сказок, авторских сказок. Называть фамилии писателей: К. И. Чуковский, А. С. Пушкин, Н. Носов, Ш. Перро, братья Гримм, Г.Х. Андерсен, С. Михалков, В. Катаев, А. Толстой, А Лингрен, А. А. Милн, С. Писахов, В. Гаршин

№ слайда 22 Достоинства программы: Положительная эмоциональная атмосфера; Наличие учебно-тем
Описание слайда:

Достоинства программы: Положительная эмоциональная атмосфера; Наличие учебно-тематического плана и краткий конспект кружковой деятельности; Наличие нетрадиционного дидактического материала на базе нашего детского сада; Ориентировка на зону ближайшего развития ребенка; Содержание сказки не пересказывается, а на основе ее создается проблемная ситуация.

№ слайда 23 Недостатки программы: Требуется обновление волшебной книги сказок; Организуется
Описание слайда:

Недостатки программы: Требуется обновление волшебной книги сказок; Организуется часть детей группы.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru