PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Дошкольное образование «Школа 2100»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дошкольное образование «Школа 2100»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дошкольное образование «Школа 2100»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Ситуация в школе В условиях вариативности дошкольного образования и отсутствия е
Описание слайда:

Ситуация в школе В условиях вариативности дошкольного образования и отсутствия единых представлений о готовности к школьному обучению дети приходят в школу с навыками чтения и счета. - у 35−40% из них не развита мелкая моторика, - у 60% – устная речь - у 70% первоклашек не сформировано умение организовать свою деятельность НО

№ слайда 3 От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка. Предшкольное
Описание слайда:

От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка. Предшкольное образование занимает третье место (после высшего и начального) по степени важности. По мнению экспертов, из-за неразвитого дошкольного образования экономика недополучает 16-20 млрд рублей ежегодно.

№ слайда 4 Концепция предшкольного образования (образование детей старшего дошкольного возр
Описание слайда:

Концепция предшкольного образования (образование детей старшего дошкольного возраста) в комплексной программе «Детский сад 2100» базируется на основных положениях образовательной программы «Школа 2100», созданной под руководством академика РАО А.А.Леонтьева.

№ слайда 5 Эти четыре линии развития и должны определять содержание и дидактику предшкольно
Описание слайда:

Эти четыре линии развития и должны определять содержание и дидактику предшкольного образования. линия формирования произвольного поведения линия овладения средствами и эталонами познавательной деятельности линия перехода от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого или других) линия мотивационной готовности

№ слайда 6 0 1) готовит детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационна
Описание слайда:

0 1) готовит детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и пр.); 2) готовит детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.) одновременно решает две задачи:

№ слайда 7 Под игровыми технологиями мы понимаем конкретные приемы и средства дидактической
Описание слайда:

Под игровыми технологиями мы понимаем конкретные приемы и средства дидактической игры, используемые в образовательном процессе. Недопустимо построение занятий со старшими дошкольниками по типу школьных уроков (сидение за партами в течение всего занятия, преобладание чисто механических (тренировочных) упражнений и т.п.). Технологии образования старших дошкольников должны быть преемственны к начальной школе (проблемно-диалогическая технология, технология чтения текста)

№ слайда 8 Социально-личностному (см. курс М. Корепановой); Когнитивному (познавательному –
Описание слайда:

Социально-личностному (см. курс М. Корепановой); Когнитивному (познавательному – см. программу «Детский сад 2100»); Речевому (см. курс риторики З.И. Курцевой; пособие «Предшкольное образование»)…

№ слайда 9 3. Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные воз
Описание слайда:

3. Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и проблемы в развитии, которая должна быть направлена на раннюю диагностику и коррекцию, последовательную социализацию и интеграцию этих детей в массовую школу. 2. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни: разработка и реализация педагогами вариативных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, включение в содержание всех занятий соответствующего материала; превращение физического воспитания в действенную меру охраны здоровья и гармонизации личности; привлечение семьи к работе по формированию культуры здоровья. Нормализация учебной нагрузки: отказ от «школьного» обучения детей дошкольного возраста; разработка комплексных диагностик развития ребенка и готовности к школьному обучению; приведение педагогических технологий в соответствие возрастным особенностям и функциональным возможностям ребенка на данном этапе развития; подготовка педагогов (дошкольных и школьных) к образованию детей старшего дошкольного возраста, разработка методик и диагностик для родителей.

№ слайда 10 разъяснение и участие родителей в осуществлении образовательной политики РФ как
Описание слайда:

разъяснение и участие родителей в осуществлении образовательной политики РФ как на государственном, так и на общественном уровне, что становится особенно актуальным в связи с происходящим сейчас дальнейшим реформированием системы образования Российской Федерации; пропаганда среди родителей идей развивающего образования и обеспечение их активного сотрудничества с педагогами ДОУ и других образовательных учреждений, занимающихся предшкольным образованием; помощь родителям, самостоятельно обеспечивающим предшкольное образование ребенка, обеспечение их полным пакетом необходимых материалов (программой, пособиями для ребенка, методическими рекомендациями с подробным описанием занятий, диагностиками, наглядными и раздаточными материалами).

№ слайда 11 Начальная школа: основные линии развития ребенка линия овладения учебным материа
Описание слайда:

Начальная школа: основные линии развития ребенка линия овладения учебным материалом, формирования умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности линия формирования учебно-познавательной деятельности ребенка линия социальной и социально-психологической ориентации в действительности

№ слайда 12 Главные особенности программы: 1. Рассчитана одновременно на нечитающих и читающ
Описание слайда:

Главные особенности программы: 1. Рассчитана одновременно на нечитающих и читающих детей. 2. Выделяются определенные линии развития детей: овладение грамотой; развитие умений слушания и говорения; расширение активного, пассивного и потенциального словаря; развитие орфографической и пунктуационной зоркости; овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов; формирование чувства языка. Основная цель курса – заложить основы формирования функционально-грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка. Сквозные темы: «Слово», «Предложение», «Текст».

№ слайда 13 Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке. Методические рекомендации для воспитателей, учи
Описание слайда:

Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 1 и 2, 3 и 4. – М.: Баласс. Методические пособия включают программу дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте (авт. Р.Н. Бунеев, Е.В Бунеева, Т.Р. Кислова), примерное планирование и подробное описание занятий с дошкольниками. Учебно-методический комплект Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке. Пособие для дошкольников от 3 до 6 (7) лет, в 6-ти частях. – М.: Баласс (Серия «Свободный ум»). Допущено Министерством образования РФ. Цели первого года – развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Цели второго года – развитие фонематического слуха, умений слогового и звукового анализа слов, обучение начальным навыкам чтения. Для детских садов, логопедических групп, УВК, групп подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Наши прописи. Пособие для дошкольников. В 2-х ч. – М.: Баласс. Пособие для подготовки к обучению письму детей 5 – 6-ти лет. Является началом непрерывного курса и готовит детей к обучению в 1-м классе по прописям О.В. Прониной «Мои волшебные пальчики».

№ слайда 14 Отличительные особенности: Рассмотрение целостной картины мира. Экологическая ор
Описание слайда:

Отличительные особенности: Рассмотрение целостной картины мира. Экологическая ориентация курса. Естественно-исторический подход в изложении материала. Широкий охват тем (учет разнообразных интересов учащихся). Выработка навыка истолкования своего опыта. Решение проблемных задач как главный способ осмысления мира.

№ слайда 15 Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окруж
Описание слайда:

Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к ч. 0, 1 и 2. – М.: Баласс. Включены программа дошкольного курса «Здравствуй, мир!», планирование и подробное описание занятий с дошкольниками по курсу «Окружающий мир». Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей. В 2-х ч. – М.: Баласс. Пособие по курсу «Окружающий мир» для дошкольников 4 – 5 лет (ч. 1) и 5 – 6 лет (ч.2). Начальное звено непрерывного курса «Окружающий мир» (авторский коллектив под рук. А.А. Вахрушева). Для средней и старшей групп детских садов, УВК, групп подготовки к школе, для индивидуальных занятий родителей с детьми. Учебно-методический комплект Кочемасова Е.Е., Белова И.К., Вахрушев А.А. Здравствуй, мир! Окружающий мир для самых маленьких (3–4 лет) . – М.: Баласс. Основная цель   – знакомство с целостной картиной мира, которое происходит по мере решения задач по осмыслению ребенком своего опыта. Для младшей группы детских садов и индивидуальных занятий родителей с детьми.

№ слайда 16 Формирование образного мышления детей средствами искусства. Интегрированный подх
Описание слайда:

Формирование образного мышления детей средствами искусства. Интегрированный подход к предметам искусства. Освоение языка общения с явлениями искусства. Развитие творческого потенциала личности ребенка.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Результат развития и воспитания ребенка-дошкольника Облегчит переход ребенка из
Описание слайда:

Результат развития и воспитания ребенка-дошкольника Облегчит переход ребенка из детского сада в школу, сохранит и разовьет познавательный интерес в условиях дальнейшего обучения.

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru