«Технология построения современного урока».
Задача начальной школы Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные целиФормировать систему учебных и познавательных мотивовЗакладывать основу формирования учебной деятельности ребёнкаФормировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат
Результаты и качество образования Качество образования(социализация и успешность)Сквозные образовательные результаты (инициатива, самостоятельность, ответственность)
Результаты международных исследований PISA.
????????????????????? - Почему чем больше вариативных учебников и инноваций в начальной школе, тем ниже результаты в международном исследовании PISA? - А может быть, во всем «виновата» основная школа? Начальная школа все делает хорошо, а вот далее в 5—9 классах утрачивается весь потенциал, заложенный в первые четыре года школы. - Почему при таком разнообразии учебников большинство педагогов начальной школы продолжают работать по одним и тем же учебникам?
Курс начальной школы Личностных УУД Познавательных УУДКоммуникативных УУДРегулятивных УУДВСЕГО -110 умений универсальных учебных действий
Тенденции развития современного урока Применение новейших информационных технологийФормирование потребности учащихся в познании и умений учиться (ОУУ)Свобода в выборе структуры урокаПрименение идей личностно-ориентированного и личностно-развивающего обученияТехнологичность обученияТщательное проектирование урока в процессе его подготовкиРазнообразие типов урока
Модели современного урока ТрадиционнаяИнновационная Деятельностная Развивающая компонентыТриединая цель урокаПлан- конспектПреобладающая фронтальная форма обученияМетоды и приемы обученияТипы уроковКлючевые и базовые компетентностиПроектирование урокаРазнообразные формы обученияТехнологическая карта урокаПрактический опыт деятельности
Характеристика современного урока Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт Личностно-ориентированный, индивидуальный характерСоздание условий для формирования компетенций ребенкаСамостоятельная работа ученика, а не учителяПрактический, деятельностный подходИспользование образовательных технологий
Ребенок на современном урокеЦель- готовность к саморазвитию Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностямУмение ставить перед собой цель, принимать решенияУмение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуацииУмение проконтролировать себя, свои собственные действияУмение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректироватьУмение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
Технологическая карта урока.Урок № __________Тема ____________Цель ____________Задачи:Обучающие_______Развивающие ______Воспитывающие____Материально- техническое обеспечение __________