PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Конкуренция и модели современного рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конкуренция и модели современного рынка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конкуренция и модели современного рынка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Конкуренция и модели современного рынка \
Описание слайда:

Конкуренция и модели современного рынка \

№ слайда 2 Цель урока: определить понятие и сущность конкуренции ; определить формы и виды
Описание слайда:

Цель урока: определить понятие и сущность конкуренции ; определить формы и виды конкуренции; дать характеристику моделей современного рынка.

№ слайда 3 Рыночный механизм Ценовой сигнал. Спрос на товары, предъявляемый потребителями,
Описание слайда:

Рыночный механизм Ценовой сигнал. Спрос на товары, предъявляемый потребителями, и предложение товаров и услуг со стороны производителей. Конкуренция

№ слайда 4 Конкуренция - Соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие услов
Описание слайда:

Конкуренция - Соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, продажи и купли товаров.

№ слайда 5 Сущность конкуренции заключается в свободе выбора экономических решений участник
Описание слайда:

Сущность конкуренции заключается в свободе выбора экономических решений участниками рыночных отношений в условиях соперничества за получение максимальной прибыли и личной выгоды.

№ слайда 6 КОНКУРЕНЦИЯ - это живительная сила рыночной экономики . Она служит мощным стимул
Описание слайда:

КОНКУРЕНЦИЯ - это живительная сила рыночной экономики . Она служит мощным стимулятором роста производства и повышении его эффективности.

№ слайда 7 Для возникновения конкуренции необходимо: Большое количество продавцов и покупат
Описание слайда:

Для возникновения конкуренции необходимо: Большое количество продавцов и покупателей, имеющих свободный доступ на рынок Отсутствие преград (экономических, юридических, политических социальных) для мобильности ресурсов Доступность информации о предложении и спросе, ценах, норме прибыли

№ слайда 8 Виды и формы конкуренции
Описание слайда:

Виды и формы конкуренции

№ слайда 9 Методы конкуренции Снижение цен. Скидки и премии. Дешевые распродажи. Качество и
Описание слайда:

Методы конкуренции Снижение цен. Скидки и премии. Дешевые распродажи. Качество и надежность. Дополнительные гарантии. Особое оформление.

№ слайда 10 Модели современного рынка Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция
Описание слайда:

Модели современного рынка Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Чистая монополия Несовершенная конкуренция

№ слайда 11 По каким критериям мы будем различать рыночные структуры, которые сложились в те
Описание слайда:

По каким критериям мы будем различать рыночные структуры, которые сложились в тех или иных отраслях? Количество фирм, представленных на рынке. Характер производимой продукции Стандартная или разнообразная). Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирм в данную отрасль или выхода из нее. Степень доступности экономической информации.

№ слайда 12 Совершенная конкуренция Много продавцов и покупателей Ничто и никто не мешает но
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Много продавцов и покупателей Ничто и никто не мешает новым фирмам войти на рынок, а старым- уйти с него. Всегда можно точно узнать, по какой цене продает товар тот или иной продавец. Товар является однородным и у всех продавцов имеет примерно одинаковое качество: зерно, цемент, бензин.

№ слайда 13 Монополистическая конкуренция Относительно большое число производителей Наличие
Описание слайда:

Монополистическая конкуренция Относительно большое число производителей Наличие на рынке похожей, но не идентичной (с точки зрения покупателей) продукции. Каждая фирма продает особый товар, который отличается качеством, оформлением, престижностью. Контроль над ценами ограничен возможностью замены товара. Вступление в монопольный рынок- свободное; для этого необходимо наличие началь- ного капитала, большего, чем при совершенной конкуренции

№ слайда 14 О л и г о п о л и я Наличие конкуренции нескольких крупных фирм ( три – пять ) П
Описание слайда:

О л и г о п о л и я Наличие конкуренции нескольких крупных фирм ( три – пять ) Предложение однородной (руда, нефть, сталь, цемент) и дифференцированной (автомобили и др. товары) продукции Использование ценовой и неценовой конкуренции: - «жестскость» цен, - скрытый договор, - соглашение о специализации и кооперации. Вступление других фирм в олигопольный рынок затруднено.

№ слайда 15 М о н о п о л и я Наличие одного продавца Производство товаров, не имеющих замен
Описание слайда:

М о н о п о л и я Наличие одного продавца Производство товаров, не имеющих заменителей Полный контроль объема предложений товара и цен Наличие непреодолимых барьеров (авторское право, лицензии, патенты) для потен- циальных участников рынка

№ слайда 16 Повторим основные понятия Рыночный механизм Конкуренция Ценовая конкуренция Неце
Описание слайда:

Повторим основные понятия Рыночный механизм Конкуренция Ценовая конкуренция Неценовая конкуренция Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru