PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методы планирования выручки от реализации продукции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы планирования выручки от реализации продукции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы планирования выручки от реализации продукции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Основные методы планирования выручки от реализации продукции» Федеральное госуд
Описание слайда:

«Основные методы планирования выручки от реализации продукции» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный социальный университет Экономический факультет Презентация по дисциплине: «Корпоративные финансы» на тему: Выполнил: студент 3 курса группы ЭКБ-С-2-Д-2014-1 Павлов Д.А. Проверила: Янина О.Н. Москва 2017

№ слайда 2 Выручка от реализации продукции определяется исходя из всех поступлений, связанн
Описание слайда:

Выручка от реализации продукции определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, иное имущество либо имущественные права и выраженных в денежной и (или) натуральной форме, с учетом положений ст. 271 либо ст. 273 НК РФ.

№ слайда 3 В практике расчет выручки от реализации базируется на глубоком изучении рынков с
Описание слайда:

В практике расчет выручки от реализации базируется на глубоком изучении рынков сбыта продукции, оценке их емкости. При этом вначале оценивается общая потенциальная емкость рынка, то есть общая стоимость товаров, которые могут быть реализованы в данном регионе с учетом степени его насыщенности и тенденции изменения спроса. Затем определяется доля рынка, которую предприятие способно захватить, получив максимальную сумму реализации. В итоге прогнозируется объем продаж при имеющихся условиях работы, уровне цен, наличии конкурентов.

№ слайда 4 2. Расчетный метод 1. Метод прямого счета Методы планирования выручки
Описание слайда:

2. Расчетный метод 1. Метод прямого счета Методы планирования выручки

№ слайда 5 Метод прямого счета Метод прямого счета основан на гарантированном спросе. Предп
Описание слайда:

Метод прямого счета Метод прямого счета основан на гарантированном спросе. Предполагается, что весь объем произведенной продукции приходится на предварительно оформленный пакет заказов. Это наиболее достоверный метод планирования выручки, когда план выпуска и объем реализации продукции заранее увязаны с потребительским спросом, известны необходимый ассортимент и структура выпуска, установлены соответствующие цены. Данный метод заключатся в том, что по каждому изделию в отдельности рассчитывается объем реализации в отпускных ценах, а затем результаты складываются: В= ∑ Ц i × ОПi, где В – выручка от реализации продукции, Цi – цена единицы i-го вида продукции, ОПi – объем реализации i-го вида продукции в натуральном выражении.

№ слайда 6 Этот метод применяется при небольшом ассортименте выпускаемой продукции и в случ
Описание слайда:

Этот метод применяется при небольшом ассортименте выпускаемой продукции и в случае, когда имеются заказы потребителей на все виды продукции на плановый период, заключены договоры с потребителями, в которых указаны количество поставляемой продукции и цена ее реализации (табл. 8). Табл. 8                           Наименова-   Остат-   План Остат- Объем Стоимость     ние   ки на   выпус- ки на реализа- в отпускных ценах         продукции   начало   ка, ед. конец ции, ед.               единицы   объема ре-         года,     года, (2 + 3 - 4)               продук-   ализации,         ед.     ед.                   ции, руб.   руб. (5 × 6)                         А   900 200 000 600 200 300 120 24 036 000                         В   300 60 000 200 60 100 50 3 005 000                         С   600 100 000 400 100 200 100 10 020 000                           Итого               37 061 000                          

№ слайда 7 Плановая величина выручки от реализации определяется исходя из величины ожидаемы
Описание слайда:

Плановая величина выручки от реализации определяется исходя из величины ожидаемых остатков нереализованной продукции на начало и конец планового периода, а также из величины прогнозируемого выпуска товарной продукции в плановом периоде: В= Он + Т – Ок, В – выручка от реализованной продукции Он – остатки нереализованной готовой продукции на начало планируемого периода; Т – товарная продукция, предназначенная к выпуску в планируемом периоде, Ок – остатки нереализованной готовой продукции на конец планируемого периода. Расчетный метод

№ слайда 8 Выручка от реализации продукции рассчитывается и планируется в свободных отпускн
Описание слайда:

Выручка от реализации продукции рассчитывается и планируется в свободных отпускных ценах предприятия. Затраты же на производство учитываются в бухгалтерском учете по производственной себестоимости. На основе данных бухгалтерского учета рассчитываются переходящие остатки нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода по производственной себестоимости. Поэтому возникает необходимость производить перерасчет стоимости этих остатков из производственной себестоимости в цены реализации. Все элементы должны быть в ценах реализации, поэтому применяется коэффициент пересчета реализованной продукции из производственной себестоимости в отпускные цены. Коэффициент пересчета рассчитывается как отношение выручки от реализации в отпускных ценах к производственной себестоимости реализованной продукции.

№ слайда 9 Пример. Стоимость товарной продукции, выпущенной в IV квартале отчетного года, в
Описание слайда:

Пример. Стоимость товарной продукции, выпущенной в IV квартале отчетного года, в отпускных ценах составила 7150 тыс. руб., по производственной себестоимости — 6500 тыс. руб. Выпуск товар-ной продукции в IV квартале планового года в отпускных ценах предприятия составляет 8640 тыс. руб., по производственной себе-стоимости — 7200 тыс. руб. Производственная себестоимость входных остатков готовой продукции в плановом году составит 700 тыс. руб. Производственная себестоимость выходных остатков — 640 тыс. руб. Планируемый объем выпуска товарной продукции в отпускных ценах на год составляет 36 000 тыс. руб. Определите планируемый объем выручки от реализации продукции в плановом году.

№ слайда 10 Решение. Сначала определим коэффициент пересчета для входных остатков: К= 7150 т
Описание слайда:

Решение. Сначала определим коэффициент пересчета для входных остатков: К= 7150 тыс. / 6500 тыс. = 1,1. Отсюда стоимость входных остатков готовой продукции в отпускных ценах в планируемом году составит: 700 тыс. × 1,1 = 770 тыс. руб. Далее определим коэффициент пересчета для выходных остатков: К= 8640 тыс. / 7200 тыс. = 1,2. Отсюда стоимость выходных остатков готовой продукции в отпускных ценах в планируемом году составит: 640 тыс. × 1,2 = 768 тыс. руб. Планируемый объем выпуска товарной продукции в отпускных ценах на год составляет 36 000 тыс. руб. Выручка от реализации продукции в плановом году = 770 тыс. + 36 000 тыс. - 768 тыс. = 36 002 тыс. руб.

№ слайда 11 Список используемой литературы: 1. Корпоративные финансы, Крамаренко Т.В., Несте
Описание слайда:

Список используемой литературы: 1. Корпоративные финансы, Крамаренко Т.В., Нестеренко М.В., Щенников А.В., 2014 г. 100с. 2. НК РФ ст. 249 3. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н) В ред. От 6 апреля 2015 г. 4.Финансы предприятий, Володина А.А., 2011. 471с. 5. Финансы предприятий, Романовский М.В. 2000 г. 527с. 6. Финансы предприятия национальной экономики, Левчаев П.А., 2010 г. 93 с. 7. Финансы организаций, С.Е. Витун, А.И. Чигрина, 2010 г., 162 с. 8. Экономическое содержание понятия «реализация» как процесса бухгалтерского учета выручки , Стаселович В. А., 2015 г. 463-468 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru