Творческая группа учителей начальных классовМОУ Набережная СОШ
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов1 квалификационнойкатегории.Образование – высшее.Стаж педагогической работы – 13 лет.
Плотникова Елена Алексеевна-учитель начальных классов 1 квалификационной категории.Образование – высшее.Стаж работы – 12 лет
Барт Ирина Викторовна – учитель начальных классов 2 квалификационной категории.Образование – средне-специальное.Стаж работы – 26 лет.
Скоропад Любовь Ивановна – учитель начальных классов 2 квалификационной категории.Образование – средне-специальное.Стаж работы – 34 года.
Проблема, над которой мы работаем «Применение групповых форм работы с обучающимися».«Формировать у обучающихся умение работать в коллективе, воспитание у ребёнка уважения к себе, другой личности».
Наши дела СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ1. Обсуждение и утверждение плана МО на год. (Лаць ОВ)2. Обсуждение графика открытых уроков. (учителя нач. кл.)3. Итоги входных контрольных работ. (учителя нач. кл)4. О едином орфографическом режиме. Нормы выставления оценок за контрольные работы. (Барт И В )5. Планирование предметных недель на учебный год. (учителя нач. кл)
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ1. Открытый урок математики в 3 классе по теме: «Закрепление .Решение задач» (Скоропад Л И )2. Дискуссия: «Влияние групповой формы на формирование и развитие учебной мотивации»(Лаць О В ,Плотникова Е А )3. Использование ИКТ на уроках в начальной школе. (Барт И В )4. Развивающие занятия в начальной школе (Лаць О В ,Плотникова Е А )5. Прохождение программного материала за первое полугодие. (учителя нач. кл)
ФЕВРАЛЬ – МАРТ1. Творческий отчёт в форме открытых уроков по проблеме МО, учителей начальных классов.2. Открытый урок в 1 классе по обучению грамоте. ( Барт И В )3. Открытый урок в 4 классе по математике. Тема: «Решение задач на встречное движение» (Плотникова Е А )4. Открытый урок во 2 классе по окружающему миру: Тема: «Все профессии важны»5. Круглый стол по теме «Применение групповых форм работы на уроках в начальной школе (работа в парах сменного состава) (учителя начальных классов)
АПРЕЛЬ – МАЙ1. О результатах проведения предметных недель. (учителя нач. кл)2. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в начальной школе (Плотникова Е А )3. Планирование работы МО учителей начальных классов на следующий учебный год. (Лаць О В )4. Об итогах контрольных работ за учебный год.5. Обзор новинок методической литературы по начальной школе. (учителя нач.кл)
Вести с уроков Большую роль в формировании и развитии ребёнка в образовательном процессе играет положительная мотивация к школьному обучению. Этому способствует ряд педагогических условий: Создание эмоционального комфорта в течение всего учебного дня;Создание на уроке ситуации успеха, учитывая личностные особенности и темпы развития каждого ученика;Формирование определённых способов и приёмов познавательной деятельности ( работа в группах, парах сменного состава)
Мы с большой ответственностью относятся к проведению открытых уроков. В своей работе используем наглядный, объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый метод. Ведём работу над развитием речи, мышления, памяти, пополняем словарный запас. Отрабатываем навыки чтения. Используем принципы научности, доступности, систематичности, последовательности, наглядности.
При разработке и проведении уроков, для повышения качества образования,внедряем ИКТ
Учимся, играя! "Предметные недели"
Наши достижения Главный показатель творческой работы педагогов - участие в школьных и районных конкурсах педагогического мастерства.
Наши пожелания коллегам!ливым, светлым, полным доброты. Желаем Вам, чтоб в жизни светлой, добройВсегда Вас окружали дети, как цветы.Чтоб школа Вам была надёжным домом – Счастливым, светлым, полным доброты.