PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Конструирование задач учебного занятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конструирование задач учебного занятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конструирование задач учебного занятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конструирование задач учебного занятия. Цель: оказание помощи педагогам в констр
Описание слайда:

Конструирование задач учебного занятия. Цель: оказание помощи педагогам в конструировании задач учебного занятия с учетом общих требований, возрастных особенностей детей.

№ слайда 2 Цель образовательной деятельности ТМУДО ЦДТ – создать условия для освоения, усво
Описание слайда:

Цель образовательной деятельности ТМУДО ЦДТ – создать условия для освоения, усвоения и присвоения воспитанниками общекультурных ценностей, а также учесть потребности педагогов, акцентируем внимание на формулировке воспитательных и развивающих задач.

№ слайда 3 Умение формулировать цель и задачи входит в сферу профессиональной компетентност
Описание слайда:

Умение формулировать цель и задачи входит в сферу профессиональной компетентности педагога и является одним из показателей его профессионального мастерства. Триединая дидактическая цель (ТДЦ) - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащегося на занятии. Цель должна быть диагностичной, чтобы можно было однозначно делать заключение о степени ее реализации.

№ слайда 4 Педагог, приступая к формулировке цели занятия: Обращает внимание на требования
Описание слайда:

Педагог, приступая к формулировке цели занятия: Обращает внимание на требования к системе ЗУН по данной теме как основе развития познавательной самостоятельности учащихся;Определяет приемы учебной деятельности, которыми важно овладеть воспитаннику;Выявляет ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность ребенка в результатах обучения.

№ слайда 5 После того как цель определена, она становится ориентиром в отборе основного сод
Описание слайда:

После того как цель определена, она становится ориентиром в отборе основного содержания, методов, средств обучения и форм организации познавательной самостоятельной деятельности воспитанников.ТДЦ отражает основное содержание учебного занятия, выделяя познавательный, воспитательный, развивающий аспекты.

№ слайда 6 На занятии решаются три вида задач: Обучающие (направлены на освоение воспитанни
Описание слайда:

На занятии решаются три вида задач: Обучающие (направлены на освоение воспитанниками системы учебных знаний и формирования предметных умений и навыков).Воспитательные (направлены на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности).Развивающие (направлены на развитие познавательного интереса. Способностей и задатков ребенка).

№ слайда 7 Требования к постановке задач занятия: Задачи ставятся, исходя из целей и назнач
Описание слайда:

Требования к постановке задач занятия: Задачи ставятся, исходя из целей и назначения всего процесса образования,Задач может быть столько, сколько необходимо для осуществления задуманного,Задачи должны соответствовать содержанию, формам, и методам предполагаемой образовательной деятельности,Задачи должны быть определены конкретно и четко. Чтобы была возможность проверить (самопроверить ) их выполнение,В формулировке задачи должно быть ключевое слово, глагол, определяющий основные действия педагога и воспитанников (оказать, отработать, освоить, организовать и пр.)

№ слайда 8 Примеры конструирования задач занятия с учетом возраста детей Обучающие задачиПр
Описание слайда:

Примеры конструирования задач занятия с учетом возраста детей Обучающие задачиПримеры обучающих действий педагога: Познакомить, научить, учить, изучить, повторить, закрепить, дать основы, сравнивать, анализировать, высказывать, применять, систематизировать, свободно оперировать понятиями и др.

№ слайда 9 Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (младший школьный возраст)

№ слайда 10 Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (младший школьный возраст)

№ слайда 11 Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (младший школьный возраст)

№ слайда 12 Воспитательные задачи (подростки).
Описание слайда:

Воспитательные задачи (подростки).

№ слайда 13 Воспитательные задачи (подростки).
Описание слайда:

Воспитательные задачи (подростки).

№ слайда 14 Воспитательные задачи (подростки).
Описание слайда:

Воспитательные задачи (подростки).

№ слайда 15 Воспитательные задачи (подростки).
Описание слайда:

Воспитательные задачи (подростки).

№ слайда 16 Воспитательные задачи (старшеклассники)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (старшеклассники)

№ слайда 17 Воспитательные задачи (старшеклассники)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (старшеклассники)

№ слайда 18 Воспитательные задачи (старшеклассники)
Описание слайда:

Воспитательные задачи (старшеклассники)

№ слайда 19 Развивающие задачи
Описание слайда:

Развивающие задачи

№ слайда 20 Развивающие задачи
Описание слайда:

Развивающие задачи

№ слайда 21 Развивающие задачи
Описание слайда:

Развивающие задачи

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru