Основная образовательная программа образовательного учрежденияСодержание и структура. Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ,г.Комсомольск-на-Амуре
Основы ФГОС НОО Запросы семьи, общества и государстваКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииФундаментальное ядро содержания общего образования
Стандарт как совокупность трёх систем требований 1 – к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;2 – к структуре основной образовательной программы, включающей требования к соотношению (объемам) частей, ее составляющих;3 – к условиям реализации основной образовательной программы: кадровым, финансовым, материально-техническим и иным.
Образовательная программа
Рабочие программы: назначение и особенности
Условия реализации образовательной программы Нормативно-правовое обеспечениеКадровое обеспечениеМатериально-техническое обеспечениеПрограммно-методическое обеспечениеВалеологические условияПсихологическое сопровождение
Принципы построения образовательной программы ГуманизацииДемократизацииРазвитияДифференциации и индивидуализацииЦелостности образованияНепрерывности и системностиПсихологической комфортности
Структура ООП Пояснительная запискаПланируемые результаты освоения обучающимисяУчебный план начального общего образованияПрограмма формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образованияПрограммы отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образованияПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизниПрограмма коррекционной работы *Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся
РАЗДЕЛ 1. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении.
РАЗДЕЛ 2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа.
«Модель» выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родинууважающий и принимающий ценности семьи и обществалюбознательный, активно и заинтересованно познающий мирвладеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельностиготовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществомдоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнениевыполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
РАЗДЕЛ 3. Цели и задачи образовательного процесса.
РАЗДЕЛ 4. Учебный план и его обоснование.
РАЗДЕЛ 5. Организация образовательного процесса.
РАЗДЕЛ 6. Программно-методическое обеспечение образовательной программы.
Раздел 6 может быть оформлен в виде таблиц. Таблицы могут быть выполнены в различных вариантах. Например:
РАЗДЕЛ 7. Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программы (критерии, показатели (измерители) реализации программы).
РАЗДЕЛ 8. Управление реализацией образовательной программы.
Сроки реализации образовательной программы 11лет4 года5 лет2 года
Корректировка и обновление Разделы 2,3,5,7 – по мере необходимостиРазделы 4,6 – ежегодное обновление
http://nach-info.ucoz.ru/
Спасибо за внимание