PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Определение резпрезентативных систем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение резпрезентативных систем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение резпрезентативных систем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСИТЕМ Художник или мыслитель?БИАТЕСТ
Описание слайда:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСИТЕМ Художник или мыслитель?БИАТЕСТ

№ слайда 2 Инструкция: Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л)
Описание слайда:

Инструкция: Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л) или правой руки (П). Запишите результат. Возьмите ручку или карандаш. Попробуйте прицелиться, выбрав мишень, глядя на неё обоими глазами. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз — ведущий. И наоборот. Какой глаз ведущий? Запишите результат. Скрестите руки на груди («поза Наполеона»). Какая рука оказалась сверху (Л или П)? Запишите результат. Поаплодируйте. Какая ладонь сверху? Запишите результат.

№ слайда 3 Интерпретация результатов Сочетание ПППП — Соответствует МЫСЛИТЕЛЬНОМУ типу. В о
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ПППП — Соответствует МЫСЛИТЕЛЬНОМУ типу. В общих чертах: характер консервативный, предпочитает общепринятые формы поведения. Эффективен в следующих профессиях: пользователь ПК, конструктор, переводчик, лингвист, специалист по маркетингу, бухгалтер, и др., где предмет труда — цифры, числа, условные знаки и символы, чертежи. А также инженер, швея, технолог, автослесарь, водитель, радиомонтажник и пр., где предмет труда — различные виды техники.Сочетание ПППЛ — преобладает МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип. Темперамент более слабый, часто нерешительный http://www.tests-tests.com/hemisphere.php?qnum=1&question=0

№ слайда 4 Интерпретация результатов Сочетание ППЛП — преобладает МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип. Характе
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ППЛП — преобладает МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип. Характер сильный, энергичный, артистический. При общении с таким человеком не помешают решительность и чувство юмора.Сочетание ЛППП — преобладает МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип. Один из наиболее распространенных типов. Эмоционален, легко контактирует практически со всеми. Однако недостаточно настойчив, подвержен чужому влиянию.Сочетание ЛППЛ — похож на предыдущий тип, но еще менее настойчив, мягок, наивен. Требует особо бережного отношения к себе.

№ слайда 5 Интерпретация результатов Сочетание ЛПЛП — это самый СИЛЬНЫЙ тип характера. Наст
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ЛПЛП — это самый СИЛЬНЫЙ тип характера. Настойчив, энергичен, трудно поддается убеждению, несколько консервативен, из-за того, что нередко пренебрегает чужим мнением. Сочетание ППЛЛ - характер близок к предыдущему типу, но более мягкий, контактный, медленнее привыкает к новой обстановке. Встречается довольно редко.Сочетание ПЛПП — преобладает МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ тип. Аналитический склад ума, основная черта — мягкость, осторожность. Избегает конфликтов, терпим, расчетлив, в отношениях предпочитает дистанцию.Сочетание ПЛПЛ — СЛАБЫЙ тип, встречается только среди женщин. Характерны подверженность различным влияниям, беззащитность, но вместе с тем способность идти на конфликт.

№ слайда 6 Интерпретация результатов Сочетание ПЛЛП — характер АРТИСТИЧНЫЙ, некоторое непос
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ПЛЛП — характер АРТИСТИЧНЫЙ, некоторое непостоянство, склонность к новым впечатлениям. В общении смел, умеет избегать конфликтов, переключаться на новый тип поведения. Среди женщин встречается примерно вдвое чаще, чем среди мужчин.Сочетание ЛЛЛЛ — соответствует ХУДОЖЕСТВЕННОМУ типу, обладает способностью по-новому взглянуть на вещи. Ярко выраженная эмоциональность сочетается с индивидуализмом, упорством и некоторой замкнутостью. Эффективен в следующих профессиях: биолог, цветовод, ветеринар, агроном и т.д., где предмет труда — живая природа. А также дизайнер, художник, артист, парикмахер, фотограф, модельер, закройщик и др., где предмет труда — художественные объекты (литература, живопись, искусство). А также юрист, учитель, воспитатель, врач, менеджер, социальный работник, секретарь-референт, официант, продавец и пр., где предмет труда — человек, группы людей, коллективы.

№ слайда 7 Интерпретация результатов Сочетание ПЛЛЛ — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип. Более
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ПЛЛЛ — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип. Более характерен для мужчин. Отличается независимостью, непостоянством, аналитическим складом ума.Сочетание ЛПЛЛ — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип, характер сильный, но ненавязчивый. Внутренняя агрессивность прикрыта внешней мягкостью. Способен к быстрому взаимодействию, но взаимопонимание при этом отстает.Сочетание ЛЛПП — характерны дружелюбие, простота, некоторая разбросанность интересов.

№ слайда 8 Интерпретация результатов Сочетание ЛЛПЛ — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип. Прост
Описание слайда:

Интерпретация результатов Сочетание ЛЛПЛ — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип. Простодушие, мягкость, доверчивость — вот его основные черты, очень редкий тип, а у мужчин, практически не встречается.Сочетание ЛЛЛП — преобладает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ тип. Эмоциональность в сочетании с решительностью приводит к непродуманным поступкам, энергичен.

№ слайда 9 ТЕСТ «ХУДОЖНИК ИЛИ МЫСЛИТЕЛЬ». ИНСТРУКЦИЯ Ответьте на следующие вопросы, пользуя
Описание слайда:

ТЕСТ «ХУДОЖНИК ИЛИ МЫСЛИТЕЛЬ». ИНСТРУКЦИЯ Ответьте на следующие вопросы, пользуясь одиннадцатибалльной системой. Категорическому отрицанию соответствует 0 баллов, безоговорочному согласию- 10. Но если, например, первый же вопрос поставит вас в тупик, поскольку вы себя не отнесете к мрачным личностям, но в то же время не торопитесь пополнить ряды счастливых оптимистов, то в вашем распоряжении все остальные баллы – от 1 до 9 . Постарайтесь поставить себе справедливую оценку « за настроение».

№ слайда 10 У меня преобладает хорошее настроение.Я помню то, чему учился несколько лет наза
Описание слайда:

У меня преобладает хорошее настроение.Я помню то, чему учился несколько лет назад.Прослушав раз-другой мелодию, я могу правильно воспроизвести ее.Когда я слушаю рассказ, то представляю его в образах.Я считаю, что эмоции в разговоре только мешают. Мне трудно дается алгебра. Я легко запоминаю лица. В группе приятелей я первым начинаю разговор.Если обсуждают чьи-либо идеи, то я требую аргументов. У меня преобладает плохое настроение.

№ слайда 11 РЕЗУЛЬТАТ Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам 1, 2, 5, 8, 9 (левое полу
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам 1, 2, 5, 8, 9 (левое полушарие) и 3, 4, 6, 7, 10 (правое полушарие). Если ваш «левополушарный» результат более чем на 5 баллов превышает «правополушарный», то значит, вы принадлежите к логическому типу мышления. Вы, вообще-то оптимист и считаете, что большую часть проблем решите самостоятельно.Как правило, вы без особого труда вступаете в контакт с людьми. Вам легче даются виды деятельности, требующие логического мышления. Если профессия, к которой вы стремитесь, требует именно логических способностей, то вам повезло. Вы можете стать хорошим математиком, преподавателем точных наук, конструктором организатором производства, программистом ЭВМ, чертежником…

№ слайда 12 РЕЗУЛЬТАТ 2. Правополушарный результат больше. Это означает, что вы человек худо
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ 2. Правополушарный результат больше. Это означает, что вы человек художественного склада. Представитель этого типа склонен к некоторому пессимизму. Предпочитает полагаться больше на собственные чувства, чем на логический анализ событий. Не очень общителен, но зато может продуктивно работать даже в неблагоприятных условиях. Его ожидает успех в таких областях деятельности, где требуются способности к образному мышлению, - художник, актер, архитектор, врач, воспитатель.

№ слайда 13 РЕЗУЛЬТАТ 3. Перед человеком в равной степени сочетающим в себе признаки логичес
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ 3. Перед человеком в равной степени сочетающим в себе признаки логического и художественного мышления, открывается широкое поле деятельности. Зоны его успеха там, где требуется умение быть последовательным в работе и одновременно образно , цельно воспринимать события быстро и тщательно продумывать свои поступки даже в экстремальной ситуации. Управленец и испытатель сложных технических систем, лектор иполководец – все эти профессии требуют гармоничного взаимодействия противоположных типов мышления.

№ слайда 14 Мыслитель Мыслитель со слабыми художественными задатками вряд ли добьется успехо
Описание слайда:

Мыслитель Мыслитель со слабыми художественными задатками вряд ли добьется успехов в науке. До тех пор пока требуется дотошное собирание, регистрация и анализ факторов, он будет справляться с делом. Но когда потребуется подняться над фактами, представить общую картину явлений, без художественного мышления не обойтись. Верно и другое: если художественный тип заметно преобладает над мыслительным, то прежде чем посвящать себя точным наукам, стоит серьезно подумать. Не следует, конечно, делать вывод, будто человеку на роду написано быть художником, если у него на первом месте этот тип мышления. Зато небесполезно знать, что подавляющее большинство художников, скульпторов, музыкантов, актеров имеют более или менее выраженные черты этого типа. Внешние проявления функциональной асимметрии мозга позволяют делать выводы о некоторых наиболее характерных чертах личности.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Для художественного типа т. е. людей, у которых доминирует правое полушарие мозг
Описание слайда:

Для художественного типа т. е. людей, у которых доминирует правое полушарие мозга, характерны яркие образы, возникающие в результате живого восприятия, эмоций. У представителей мыслительного типа — левополушарного — преобладают абстракции, логические рассуждения. Спорить, кто из них умнее, нет смысла, поскольку речь идет лишь о двух специфических особенностях человеческого восприятия мира.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Инструкция ”Вот здесь четыре карточки. Прочитайте, пожалуйста, что на них написа
Описание слайда:

Инструкция ”Вот здесь четыре карточки. Прочитайте, пожалуйста, что на них написано и выберите ту карточку, которая Вам больше всего подходит, т.е. в которой написано про Вас”.После того, как выбор сделан, предлагается сделать выбор из оставшихся трёх карточек, а затем из оставшихся двух.Инструкция психологу:Испытуемому предлагаются вопросы согласно блокам. Порядок предъявления блоков не важен.Карточки, выбранные в блоках первыми, получают по три балла. Карточки, выбранные вторыми и третьими, получают по два и по одному баллу соответственно. Карточки оставшиеся невыбранными получают 0 баллов. После каждого выбора экспериментатор переворачивает карточку, чтобы узнать какая буква А, В, Д или К на обороте.Баллы, присвоенные каждой карточке, проставляются в соответствующем месте бланка протокола, затем все баллы суммируются построчно.Суммы свидетельствуют об относительной активности той или иной репрезентативной системы. Чем больше сумма, тем большую роль играет соответствующая репрезентативная система. Основная репрезентативная система та, у которой оказалась наибольшее число баллов.Минимальное возможное число баллов в каждой сумме — 0, максимальное — 15. Формальный контроль: сумма всех сумм равна 30.

№ слайда 19 Условные обозначения: В — визуальный, К — кинестетический, А — аудиальный, Д — д
Описание слайда:

Условные обозначения: В — визуальный, К — кинестетический, А — аудиальный, Д — дискретно-логический

№ слайда 20 БЛАНК ПРОТОКОЛАДата____________ ФИО ______________ Возраст_________Репрезен-тати
Описание слайда:

БЛАНК ПРОТОКОЛАДата____________ ФИО ______________ Возраст_________Репрезен-тативнаясистема Iблок IIблок IIIблок IYблок Yблок сумма__________________________________________________АВДК__________________________________________________Общая сумма = 30.

№ слайда 21 Карточки первого блока 1. Когда я принимаю важные решения, то основываюсьна том,
Описание слайда:

Карточки первого блока 1. Когда я принимаю важные решения, то основываюсьна том, как, я слышал, решаются подобные вопросы.(На обороте карточки — буква А)2. Когда я принимаю важные решения, то основываюсьна том решении проблемы, которое представляется мне наилучшим.(На обороте карточки буква — В)3. Когда я принимаю важные решения, то основываюсьна своих эмоциях, чувствах.(На обороте карточки буква — К)4. Когда я принимаю важные решения, то основываюсьна тщательном изучении проблемы и фактов.(На обороте карточки буква — Д)Аналогично на карточках размещаются вопросы остальных блоков

№ слайда 22 Вопросы второго блока: Когда я обсуждаю что-либо с другими людьми, то замечаю, ч
Описание слайда:

Вопросы второго блока: Когда я обсуждаю что-либо с другими людьми, то замечаю, что на меня больше всего действует:— интонация речи, голос собеседника (А);— те картины, перспективы, которые описывает мой собеседник (В);— логика доказательств собеседника (Д);— искренность чувств собеседника (К).

№ слайда 23 Вопросы третьего блока: Мне гораздо легче общаться с людьми, если мне нравится в
Описание слайда:

Вопросы третьего блока: Мне гораздо легче общаться с людьми, если мне нравится в партнере:— его манера одеваться (В);— его эмоциональность, чувства, которые я разделяю (К);— аргументы, которые он использует для доказательства своих суждений, и которыми я тоже пользуюсь (Д);— интонация, темп речи, тональность голоса (А).

№ слайда 24 Вопросы четвёртого блока: Мне легче всего:— найти идеальную для меня громкость з
Описание слайда:

Вопросы четвёртого блока: Мне легче всего:— найти идеальную для меня громкость звучания магнитофона, телевизора (А);— подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы, относящиеся к интересующему меня предмету (Д);— выбрать наиболее удобную мебель (К);— подобрать для одежды, интерьера и др. богатые цветовые комбинации (В).

№ слайда 25 Вопросы пятого блока: На мое настроение, самочувствие больше всего влияют:— окру
Описание слайда:

Вопросы пятого блока: На мое настроение, самочувствие больше всего влияют:— окружающие меня звуки, шумы, интонации голосов людей (А);— возможность доказать правильность какого-либо утверждения, выяснить причину какого-либо события, построить цепь логических умозаключений (Д);— насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и др. (К);— общий вид обстановки, помещения, а также особенности его освещения (В).

№ слайда 26 Перенесите ответы на бланк
Описание слайда:

Перенесите ответы на бланк

№ слайда 27 Добавьте номер, сочетающийся с каждой буквой. В итоге окажется пять вариантов дл
Описание слайда:

Добавьте номер, сочетающийся с каждой буквой. В итоге окажется пять вариантов для каждой буквы

№ слайда 28 Результат Сравните общий счет, и это даст относительное преобладание (иерархию)
Описание слайда:

Результат Сравните общий счет, и это даст относительное преобладание (иерархию) каждой репрезентативной системы.В нашем примере имеет место преобладание цифровой системы и недостаток визуальной.Условные обозначения: В — визуальный, К — кинестетический, А — аудиальный, Д — цифровой (дигитальный).http://www.altermed.by/index.php?item=bias Тест онлайн

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru