Моя педагогическая концепция «Развитие компетентной личности – личности 21 века» Тарбаева Клавдия Фёдоровна, учитель технологии МОУ Сужинская СОШ
Цель педагогической концепции развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
Задачи: Овладение ключевыми компетентностями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки самостоятельной исследовательской деятельности, коммуникативные способности, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и др.);Сформирование целостного представления о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека;Проектирование и управление собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих занятий;Овладение культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, с окружающими; Минимизация конфликтных ситуаций.
Диалектика развития личности
Социально – компетентная личностьНравственно-компетентная личность личность, имеющая достаточный уровень развития всех групп способностей; личность, ориентированная на познание себя, людей, мира
Результативность учащихся. Районная олимпиада.
Результативность учащихся. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
Результативность учащихся. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
Результативность учащихся. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
Спасибо за внимание!