КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ В.Ф. Мифтахова, МОУ лицей №1;Т.В. Исакова, МОУ СОШ №8;О.М. Рускова, МОУ СОШ №15.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Мониторинг в образовании (от лат. monitor- напоминающий, надзирающий) – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Мониторинг качества образования - это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на различных уровнях.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ C какой целью будет использоваться создаваемая система? Что будет оцениваться? Возможна ли интерпретация оценки?Какие выводы должны быть сделаны на основе этих результатов? Какие проблемы могут возникнуть в процессе разработки инструментария и проведения оценки?
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯКритериально-ориентированный.Ориентированный на индивидуальные нормы. Нормативно-ориентированный.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Когнитивная точка зрения на обучение и оценку.Изменение формы оценки.Изменение характера оценки.Переход от одномерного к многомерному измерению.Переход от оценки исключительно индивидуальных достижений учащихся к оценке достижения группы учащихся.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ КРИТЕРИИ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯОпределение ключевых компетенций и на каком они уровне. Таблица ключевых компетенций. Приоритетной целью системы оценки достижения стандартов должна быть помощь в совершенствовании преподавания и процесса обучения.Единый подход к организации входного и выходного контроля. Таблицы результатов.Инструментарий для оценки достижения стандартов должен соответствовать образовательным стандартам.Однозначная интерпретация оценки и результатов контроля.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙВЫВОДЫ1. Поэтапный интегрированный контроль.2. Целостное представление о достижениях каждого учащегося по предмету.
КРЕАТИВ-ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ КонтактыВ.Ф. Мифтахова, заместитель директора по УВР, МОУ лицей №1, [email protected]Т.В. Исакова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ №8, [email protected]О.М. Рускова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ №15, [email protected]