Актобе-2014год Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Актюбинской области Проект на тему: Организация исследовательской деятельности учащихся на уроке. Подготовили: Учителя технологии ОСШ№25 Манапов М.Ф, Лишкевич Д.А.
«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. «Я знаю, где и как я могу это применить.» Дж. Дьюи
Организация исследовательской деятельности
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ исследовательской работы на уроках
Формы представления исследовательских работ
Специфические умения и навыки вырабатываемые при учебном исследовании проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы); целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта);
представление результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах, с использованием специально подготовленный продукт проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.); поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;
практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях; выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования; проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).
Назовите различия проектной и исследовательской деятельности?
РАЗЛИЧИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ