Урок делового письма. Заявление Презентацию составила Панасова Светлана Викторовна, учитель русского языка, чтения и развития речи Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №31» г.Златоуста Челябинской области
Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй, легкий ветерок!Здравствуй, маленький дубок!Мы живем в родном краю!Всех я вас приветствую!
Работа над словом Руководитель предприятия, учреждения или среднего учебного заведенияАДМИНИСТРАТОРадминистратора, м. (латин. administrator - управитель). 1. Должностное лицо, уполномоченное по управлению чем-н. || Распорядитель, ответственный устроитель. Администратор собрания. 2. Способный к управлению, обладающий административными способностями. Он совсем не администратор.
Деловая письменность Сложилась в Древней РусиДеловые бумаги – челобитные грамоты (прошение, заявление, жалоба в Русском государстве XV — начала XVIII вв)Грамотные люди - писцы
Деловая письменная речь письмо,телеграмма,заметка расписка,объявление,доверенность,заявление
Отличительные особенности деловых бумаг: краткость,общепринятая стандартность
- самая распространенная деловая бумага, в которой излагается просьба, ходатайство о чем-либо (например, о приеме на работу, в учебное заведение, о предоставлении очередного отпуска, о выдаче денежного пособия и т.д.)
С правой стороны располагается шапка заявления:ФИО адресата в дательном падеже,чьё заявление (в родительном падеже без предлога), иногда указывается домашний адрес.Посередине пишется наименование документа "заявление" с маленькой буквы.Текст заявления с красной строки,что прилагается к заявлению (свидетельство об окончании школы, характеристика, справка о состоянии здоровья, справка с места жительства, автобиография),дата заявления (слева),подпись (справа).
Куда можно пойти работать после школы?
Образец заявления Директору МКС(К)ОШИ №31Панкову В.В.Лебедева С.В.заявление.Прошу принять меня на работу вахтером.Приложение:1.Копия паспорта,2.Свидетельство об окончании школы,3.Характеристика,4.Справка о состоянии здоровья,5.Справка с места жительства.15.07.2011 Лебедев.
Найди ошибки Директору МКС(К)ОШИ №31Панкову В.В.Лебедева С.В.заявление.Прошу принять меня на работу вахтером.Приложение:1.Копия паспорта,2.Свидетельство об окончании школы,3.Характеристика,4.Справка о состоянии здоровья,5.Справка с места жительства. Директору МКС(К)ОШИ №31Панкову В.В.Лебедева С.В.Заявление.Прошу принять меня на работу вахтером.Приложение:1.Копия паспорта,2.Свидетельство об окончании школы,3.Характеристика,4.Справка о состоянии здоровья,5.Справка с места жительства.15.07.2011 Лебедев.
Желаем успехов!
Используемая литература 1. А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Москва «Просвещение» 20022. Н.Н.Бебешина, В.П.Свириденков. Развитие речи на уроках русского языка в 5-7 классах вспомогательной школы. Из опыта работы. Под редакцией З.Н.Смирновой. Москва «Просвещение 1978.3. Н.Н.Бебешина, Ф.Н.Самсонова. Уроки русского языка во вспомогательной школе 5-8 классы. Пособие для учителя. Издательство «Просвещение». Москва. 1970.4.Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» Москва «Просвещение» 2006.