PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Здоровьесберегающие образовательные технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие образовательные технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие образовательные технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовилаЗаместитель д
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовилаЗаместитель директора по ВРМОУ СОШ № 20Пушкарёва Татьяна ВалерьевнаКалуга, 2008

№ слайда 3 «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, исп
Описание слайда:

«Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические технологии»В.Н.Касаткин

№ слайда 4 Здоровьесберегающие образовательные технологии - это совокупность приемов, форм
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологии - это совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья.

№ слайда 5 Принципы здоровьесберегающих образовательных технологий: Создание образовательно
Описание слайда:

Принципы здоровьесберегающих образовательных технологий: Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процессаТворческий характер образовательного процессаОбеспечение мотивации образовательной деятельностиПостроение учебно-вопитательного процесса в соответствии с закономерностями становления психических функцийПредпочтение значимого осмысленного содержания при освоении нового материалаОсознание ребёнком успешности в любых видах деятельности, то есть постановка перед ним реальных целей Обеспечение адекватного восстановления силОбеспечение прочного запоминания материалаКомплексная система рациональной реализации полноценной двигательной активности учащихсяРациональная организация урокаОбеспечение в школе, в классе соблюдение гигиенических требований, описанных в СанПиНах

№ слайда 6 “Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энерги
Описание слайда:

“Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. (В.Сухомлинский)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Рациональная организация урока Обстановка и гигиенические условия в классе.Число
Описание слайда:

Рациональная организация урока Обстановка и гигиенические условия в классе.Число видов учебной деятельности.Среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной деятельности. Число видов преподавания.Чередование видов преподавания. Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации и инициативы учащихся. Место и длительность применения Т. С. О.Позы учащихся. Чередование поз.Физкультминутки. Наличие мотивации к учебной деятельности у учащихся.Психологический климат на уроке.Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, поговорок, музыкальных минуток и т. д.Плотность урока.Учет момента наступления утомления учащихся и снижение их учебной активности. Темп и особенности окончания урока.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Примерные типы современных уроков По организации получения знаний: Проблемные и
Описание слайда:

Примерные типы современных уроков По организации получения знаний: Проблемные и непроблемные.По дидактической цели:Уроки изучения нового материала.Урок-лекция (проблемная и непроблемная)Комбинированный урок с постановкой проблемыПредметный урок Урок-беседа (проблемная)Урок-рассказ (непроблемный)Урок решения познавательных задачЛабораторная работаУченическое теоретическое исследованиеУрок-дискуссия (проблемная)

№ слайда 12 Примерные типы современных уроков Уроки применения и совершенствования знаний:Ла
Описание слайда:

Примерные типы современных уроков Уроки применения и совершенствования знаний:Лабораторно-практическая работаУроки сочинения и изложенияУченическое практическое исследованиеВыполнение упражненийВыполнение практической работыУроки обобщения и систематизации знаний:Урок –лекцияУрок- дискуссияУрок –конференция

№ слайда 13 Примерные типы современных уроков Уроки- контрольные работыПисьменная работаУстн
Описание слайда:

Примерные типы современных уроков Уроки- контрольные работыПисьменная работаУстный опросПисьменный опросЗачеты(практические и лабораторные работы)

№ слайда 14 Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 1.Выполнение ре
Описание слайда:

Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 1.Выполнение рекомендаций СанПиНа:температурный режим помещенияпроветривание помещенияуровень шума во время урока•место и длительность применения ТСО и др.

№ слайда 15 Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 2.Психологическ
Описание слайда:

Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 2.Психологический подход при проведении урока:учет индивидуальных особенностей учащихся (дифференцированный подход)учет темперамента учащихсяумение работать с различными группами учащихся (гиперактивными и пр.)

№ слайда 16 Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 3.Психологическ
Описание слайда:

Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 3.Психологический климат урока:мажорность урока (эмоциональность)проявление доверительного подхода к ученикамналичие на уроке эмоциональной разрядкисоздание ситуации успеха и др.

№ слайда 17 Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 4.Некоторые пед
Описание слайда:

Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 4.Некоторые педагогические знания и умения:чередование различных видов деятельности количество используемых на уроке методов, чередование методовплотность урокатемп окончания урокаопределение момента наступления утомления учащихся и снижения их учебной активностиумение учителя оценить процесс формирования внимания и мышленияумение оценить уровень работоспособности

№ слайда 18 Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 5. Динамическая
Описание слайда:

Характеристики урока, который можно назвать здоровьесберегающим. 5. Динамическая организация урока:физкультминуткадыхательная гимнастикаглазная гимнастикапоза учащегося во время урока

№ слайда 19 Комплекс упражнений для физ.паузы
Описание слайда:

Комплекс упражнений для физ.паузы

№ слайда 20 Каждый ребенок имеет право чего-то не знать!Каждый ребенок имеет право на индиви
Описание слайда:

Каждый ребенок имеет право чего-то не знать!Каждый ребенок имеет право на индивидуальный темп работы. Каждый ребенок имеет право что-либо забыть. Нужно быть терпеливым и терпимым в работе с детьми.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru