PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитательно образовательнй процесс в старшей группе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитательно образовательнй процесс в старшей группе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитательно образовательнй процесс в старшей группе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Воспитательно – образовательный процесс в старшей группе
Описание слайда:

Воспитательно – образовательный процесс в старшей группе

№ слайда 2 Цель: сформировать образовательную среду для развития каждого ребенка в соответс
Описание слайда:

Цель: сформировать образовательную среду для развития каждого ребенка в соответствии с его личными способностями и возможностями. Задачи: Формировать физически и нравственно здоровую личность; Развивать детское творчество; Создавать условия для развития каждого ребенка. Программа: « От рождения до школы» / Под. ред. Н. Е. Вераксы/

№ слайда 3 Психологические особенности детей старшего возраста
Описание слайда:

Психологические особенности детей старшего возраста

№ слайда 4 Возраст 5 – 6лет можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются
Описание слайда:

Возраст 5 – 6лет можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире.

№ слайда 5 Внимания Памяти Мышления Воображения Этот период называют сенситивным (чувствите
Описание слайда:

Внимания Памяти Мышления Воображения Этот период называют сенситивным (чувствительным) для развития всех познавательных процессов:

№ слайда 6 Ведущая потребность этого возраста – потребность в общении, как со взрослым, так
Описание слайда:

Ведущая потребность этого возраста – потребность в общении, как со взрослым, так и со сверстником. Взрослый – источник информации, собеседник. Со сверстниками происходит углубление интереса как к партнеру по играм, предпочтении в общении. Преобладание ровного оптимистичного настроения.

№ слайда 7 Начинает формироваться произвольное внимание. Объем-8-10предметов, удерживает вн
Описание слайда:

Начинает формироваться произвольное внимание. Объем-8-10предметов, удерживает внимание 15 – 20 минут. Происходит развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 5-7предметов из 10,3-4действия, формируется логическое мышление, развивается творческое воображение. Способ познания - самостоятельная деятельность, экспериментирование, объект познания - предметы и явления непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы.

№ слайда 8 Новообразования возраста 1.Планирующая функция речи 2. Предвосхищение результата
Описание слайда:

Новообразования возраста 1.Планирующая функция речи 2. Предвосхищение результата деятельности 3.Начало формирования высших чувств (интеллектуальные, моральные)

№ слайда 9 Для развития познавательных процессов ребенка хорошо играть в словесные игры, ко
Описание слайда:

Для развития познавательных процессов ребенка хорошо играть в словесные игры, конструктор хорошо развивает логическое мышление. Здесь важным моментом является складывание по схеме – образцу, начиная с простых узоров. Кубики, различные головоломки, мозаику необходимо выкладывать по картинке, ориентируясь на цвет, форму, величину. Развивают все анализаторы – зрительные, логические, словесные – различные логические таблицы. Например, игра «Четвертый лишний»

№ слайда 10 «Разложи по порядку» Здесь ребенок должен увидеть последовательность, проследить
Описание слайда:

«Разложи по порядку» Здесь ребенок должен увидеть последовательность, проследить логическую закономерность и обосновать. «Кто наблюдательней» Ребенку дается таблица-упражнение на память, где могут быть нарисованы предметы и их схематичное изображение – символы. Дается некоторое время на запоминание, затем ребенок должен вспомнить последовательность и воспроизвести табличку так, как должно быть.

№ слайда 11 Главное, в развитии детей 5-6 лет – это их познавательное развитие, расширение к
Описание слайда:

Главное, в развитии детей 5-6 лет – это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это дадут хороший результат. Не отвечайте односложно – «да» или «нет». Отвечайте ребенку развернуто, спрашивайте его мнение, заставляйте думать и рассуждать. А почему сейчас зима? Докажи. А почему в лесу нельзя разводить костер. Обоснуй. У детей много неосознанной информации в голове, порой разложить по полочкам ее они не могут. И задача взрослых им в этом помочь.

№ слайда 12 Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к
Описание слайда:

Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослым и взрослым или взрослым и ребенком. Но родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru