PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучителя-дефектолога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучителя-дефектолога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучителя-дефектолога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога Капустиной Т.Н. подготовительной группы
Описание слайда:

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога Капустиной Т.Н. подготовительной группы № 1 для детей с задержкой психического развития г. Екатеринбург, 2016        Екатеринбург, 2014 – 2015 учебный год

№ слайда 2 Цель программы: развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, корр
Описание слайда:

Цель программы: развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей Предназначена для детей с задержкой психического развития 6-7 лет ( подготовительная к школе группа), соответствует комплексно-тематическому планированию по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др., с учетом рекомендаций специальных ( коррекционных) общеобразовательных технологий С.Г. Шевченко. Задачи: Обеспечение оптимальных условий для познавательно-речевого, социально-личностного и физического развития детей с ОВЗ; Осуществление необходимой коррекции (исправление или ослабление) недостатков развития дошкольников с задержкой психического развития; Профилактика вторичных отклонений в развитии детей; Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей.

№ слайда 3 Образование в детском саду компенсирующего вида носит коррекционно-развивающий х
Описание слайда:

Образование в детском саду компенсирующего вида носит коррекционно-развивающий характер Ведущими принципами Программы являются: принцип единства диагностики и коррекции; принцип комплексного подхода; использование деятельностного подхода к образованию детей ( игровые технологии, ценностная значимость совместной с ребенком деятельности); принцип индивидуального и дифференцированного подхода; принцип учета социальной ситуации развития - выявление и развитие образовательной функции семьи. В программе раскрыта характеристика группы детей с ОВЗ –дошкольники с задержкой психического развития (ЗПР); Указано на значение успешного взаимодействия с семьями детей для повышения результативности коррекционно-развивающего процесса; Раскрыты целевые ориентиры на момент завершения дошкольной ступени образования в соответствии с Основной общеобразовательной программой; В содержательном разделе программы представлены планируемые результаты коррекционно-развивающего процесса по разделам «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, развитие элементарных математических представлений) и «Речевое развитие».

№ слайда 4 В программе подчеркнуто значение образовательно-воспитательной работы, приоритет
Описание слайда:

В программе подчеркнуто значение образовательно-воспитательной работы, приоритетной для развития и коррекции дошкольников с ОВЗ образовательной области «Познавательное развитие» Раскрыто развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по разделам: Сенсорное развитие; Ознакомление с предметным окружением ( результатом деятельности человека):; с социальным миром (явлениями общественной жизни, трудом людей); с миром природы ( с животным и растительным миром, сезонными изменениями в природе). ННОД по познавательному развитию являются эффективным средством для развития навыков анализа, сравнения, обобщения, активизации словарного запаса, формирования связной речи.

№ слайда 5 Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития де
Описание слайда:

Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей Блоки Диагностический Коррекционно-развивающий Образовательно-воспитательный Лечебно-профилактический

№ слайда 6 Технология организации коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержк
Описание слайда:

Технология организации коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития предусматривает следующие направления: Диагностико- консультативное направление Коррекционно-развивающее направление Работа с родителями ПМПк, рекомендации всем участникам образовательн. процесса Индивидуальные консультации и мастер –классы с родителями Комплексно-тематическое планирование Совместная организован. деятельность по программе Культурные практики

№ слайда 7 Задачи и формы работы с родителями Помощь родителям в осознании недостаточного р
Описание слайда:

Задачи и формы работы с родителями Помощь родителям в осознании недостаточного развития детей Изучение психолого-педагогической компетентности семьи Исследование мотивации к домашнему сопровождению Формирование адекватности отношения к нарушениям ребенка Развитие готовности к устранению этого нарушения Социологическое анкетирование Индивидуальная консультация Групповые консультации ПМПк в МБДОУ Информация в «Уголках родителей» Анкетирование по образовательным запросам

№ слайда 8 Бинарные групповые консультации консультации Бинарные консультации ( мастер-клас
Описание слайда:

Бинарные групповые консультации консультации Бинарные консультации ( мастер-классы)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru