Организация РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В 1 и 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ в соотвеетствии с ФГОС ДО
Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму Китайская мудрость
Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимы: пространство - среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития и действует в ней.
Цель: создать условия для развития гармоничной личности: любознательной, коммуникативной способной овладеть разными видами деятельности, здоровой физически и психически
Учёт возрастных особенностей детей Учёт национально-культурных и климатических условий Условия для инклюзивного образования Реализацию различных образовательных программ Развивающая предметно- пространственная среда обеспечивает:
Требования к развивающей предметно-пространственной среде. речью. В связи с этим существуют требования к речи педагогов Содержательно-насыщен. Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная
Среда развивает ребенка, если она представляет для него интерес
Развивающая среда мобильна и динамична
Приятная, спокойная обстановка
Центр безопасности и конструктивности
Центр сюжетно – ролевой игры
«Салон красоты»
Центр речевого развития
центр Художественно-эстетического развития
Сенсорный уголок
Центр экспериментирования Центр природы
Материалы: песок, вода, земля, ситечки, воронки, разные емкости и т.п
Театральный уголок
МУЗЫУАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Центр двигательной активности
Мы, воспитатели, не сторонние наблюдатели, а активные участники, организующие предметную среду таким образом, чтобы она влияла на познавательную, игровую, двигательную, творческую активность детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ