PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преемственность в оценке образовательных достижений школьников. 
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преемственность в оценке образовательных достижений школьников. 


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преемственность в оценке образовательных достижений школьников. 


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Преемственность в оценке образовательных достижений школьников.  Подготовила Мас
Описание слайда:

Преемственность в оценке образовательных достижений школьников.  Подготовила Масленникова Л.А., воспитатель , первая квалификационная категория.

№ слайда 2                    Главная цель работы по преемственности - объединение усилий п
Описание слайда:

                   Главная цель работы по преемственности - объединение усилий педагогического коллектива образовательного учреждения для повышения эффективности его работы, использование передового опыта, достижений педагогической и психологической науки в практической деятельности каждого учителя,  классного руководителя, воспитателя.

№ слайда 3 При планировании и организации образовательного процесса, решении вопросов обесп
Описание слайда:

При планировании и организации образовательного процесса, решении вопросов обеспечения преемственности, педагогический коллектив должен четко себе представлять: - что ребенок должен знать и уметь на данном этапе образования, - что из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике, - насколько активно, свободно и творчески он их применяет.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой рол
Описание слайда:

Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации. Личностные учебные действия включают следующие умения: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей; самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

№ слайда 7 По новым стандартам  личностные УУД - осознание, исследование и принятие жизненн
Описание слайда:

По новым стандартам  личностные УУД - осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, ориентировка  в нравственных нормах и правилах, выработка своей жизненной позиции в отношении мира.  

№ слайда 8 Способы оценки формирования личностных базовых учебных действий: Качественная оц
Описание слайда:

Способы оценки формирования личностных базовых учебных действий: Качественная оценка действий ребёнка Текущий устный контроль

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В процессе обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знан
Описание слайда:

В процессе обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знания и умения, однако продвижение их неравномерно. Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями в психическом развитии. В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который помогает выявить индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы. Для оценки сформированности каждого действия используется следующая система оценивания 0 - баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем; 1 - балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; 2 - балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно; 3 - балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; 4- балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя; 5- баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации. Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru