МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 СТАНИЦЫ КРЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Результаты работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ В МОУ СОШ №4
Межведомственное взаимодействие
АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ «Уроки для детей и их родителей»; «Брось курить! Сохрани свое сердце для семьи»; «Нет наркотикам!»; «Школа – территория, свободная от табака»; «Спорт вместо наркотиков; «Антинарко»; «Я жив, а ты?»; «Мы за жизнь без наркотиков»; «Каникулы - 2009»; «Школа – территория здоровья»; «Я выбираю спорт, как альтернатива пагубным привычкам»
ЗАНЯТОСТЬ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ
НЕДЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА
«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
КОНКУРСНАЯ ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «ГОТОВЛЮСЬ СТАТЬ ЗАЩИТНИКОМ ОТЕЧЕСТВА»
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РИТМ» РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММЫ: «Милосердие» «Незабудка» «Трудовой десант» «Досуг»
НЕДЕЛЯ ОСЕНИ
НЕДЕЛЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ
ВАХТА ПАМЯТИ
КЛАСС КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ: Традиции кубанской семьи (1 год обучения) Фольклор кубанского казачества (2 год обучения) Декоративно-прикладное творчество Кубани (3 год обучения) История казачества (4 год обучения)
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «КАЗАКИ – БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КЛАССАХ Воспитательная программа класса казачьей направленности (Труш А.В.) Воспитательная программа «Дорогою добра» (Шишонок Л.В.) Экологическая программа «Родничок» (Шишонок Л.В.) Воспитательная программа 4 класса «Мир и человек» (Воблая В.А.) «Азбука вежливости» (Воблая В.А.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ Программа антинаркотического воспитания учащихся; Программа «Здоровье», Воспитательная программа «Школа успеха», Программа патриотического воспитания учащихся, Программа профилактики ДДТТ.
Инновационные проекты по ОПК «Православие в Ленинградском районе. Из века XIX в век XX и современность» «История и современность Русской Православной Церкви в станице Крыловской».
ШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА УСПЕХА» Создание условий для самовыражения учащихся и педагогов; Формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры; Интеграция учебной и внеучебной деятельности в школе; Содействие развитию инициативы и творческой активности школьников и педагогов школы; Развитие ключевых компетенций личности; Институализация внеучебных достижений учащихся
НОМИНАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА УСПЕХА» «Золотой фонд школы» «Олимпийские резервы. Сочи - 2014» «Вдохновение» «Верные товарищи» «Открытие года» «Добрая душа» «Сильные духом»
МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ КЛАССОВ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Классы Спортивные соревнования Творческие конкурсы Интеллектуальные конкурсы Олимпиада и викторина по кубановедению День ГО Смотр строя и песни, линейка Благотворитель-ные акции Всего баллов Место 1 А - 3 - - 1 1 5 10 V 1 Б - 24 - 1 1 1 5 32 III 2 - 11 12 1 1 1 5 31 IV 3 - 12 16 1 1 2 5 37 I 4 - 7 19 1 1 1 5 34 II 5 5 - 18 1 1 5 5 35 II 6А - - - - 1 4 5 10 VI 6Б 4 7 11 5 5 6 5 43 I 7А - - 5 1 4 6 5 21 V 7Б 8 1 10 - 6 4 5 34 III 8А 3 - 5 - 4 5 5 28 IV 8Б - 1 - - 1 1 5 8 VII 9А 2 4 11 3 6 1 5 32 II 9Б - - - - 1 1 5 7 V 9В 1 3 8 2 1 6 5 26 IV 10 8 1 13 - 5 8 5 40 I 11 2 - 14 - 1 9 5 31 III
Самые активные классы IV четверти: 3 класс - классный руководитель Воблая В.А. 6 «Б» класс - классный руководитель Иваник О.С. 10 класс - классный руководитель Цветковская С.Г. Самые активные классы 2008-2009 учебного года: 3 класс - классный руководитель Воблая В.А. 6 «Б» класс - классный руководитель Иваник О.С. 10 класс - классный руководитель Цветковская С.Г.
Компетенция Деятельностная форма представления компетенций Показатели (индикаторы), отражающие сформированность компетенций Инструмент оценивания (диагностики, тестирование) Оценка проявления компетенции данный показатель не проявляется, данная компетентность не сформирована данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны 0 баллов 1 балл 2 балла Коммуникативная - уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление; - владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями; - владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы; - иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, основанные на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп. Наличие грамот номинации «Верные товарищи» воспитательной программы «Школа успеха» «Коммуникативные и организаторские качества», модификация А.Г.Грецова
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА Коммуникативная; Информационная; Ценностно-смысловая; Общекультурная; Социокультурная; Здоровьесберегающая
«ИЗУЧЕНИЕ НАРКОГЕННОЙ СИТУАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ». Как вы думаете, сколько среди ваших одноклассников тех, кто хотя бы раз пробовал наркотики?
Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?
Спасибо за внимание!