PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитание девочек и мальчиков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитание девочек и мальчиков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитание девочек и мальчиков


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Мальчики и девочки – два разных мира» 900igr.net
Описание слайда:

«Мальчики и девочки – два разных мира» 900igr.net

№ слайда 2 «Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картин
Описание слайда:

«Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки!»

№ слайда 3 Гендер (англ.gender – род) – социальный пол, различия между мужчинами и женщинам
Описание слайда:

Гендер (англ.gender – род) – социальный пол, различия между мужчинами и женщинами, зависящие не от биологии, а от социальных условий, т.е. воспитания и распространенных в каждой культуре представлений о сущности мужского и женского начал. Пол человека является естественной основой его индивидуальности.

№ слайда 4 Данные о различиях в развитии полов мальчики девочки В возрасте 1 недели не разл
Описание слайда:

Данные о различиях в развитии полов мальчики девочки В возрасте 1 недели не различают плач другого ребёнка в фоновом шуме. В возрасте 1 недели различают плач другого ребёнка в фоновом шуме. Лучше видят левым глазом. Одинаково видят обоими глазами. Меньше реагируют на тихие, воркующие слова и пение. Быстрее успокаиваются от тихих, воркующих слов и пения. Позднее начинают произносить первые слова. Обладают большим словарным запасом в более раннем возрасте. Лучше слышат правым ухом. Одинаково слышат обоими ушами. Предпочитают механические игрушки или конструкторы. Предпочитают мягкие, яркие игрушки. 99% речи понятно к 4,5 годам. 99% речи понятно к 3 годам. На игровой площадке занимают больше места, во время игры чаще бегают в одиночку. Собираются в группки на меньшей площади, часто толпятся. Игры активные и энергичные, соревновательные и агрессивные. Игры на игровой площадке спокойнее, менее активные, более коллективные. Эмоции выражают через действия. Эмоции выражают словами. В первую очередь интересуются объектами и вещами. В первую очередь интересуются людьми и их взаимоотношениями. В качестве друзей выбирают детей своего пола. В качестве друзей выбирают детей своего пола.

№ слайда 5 Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулини
Описание слайда:

Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Причины:       большой процент разводов в обществе;       преобладание неполных семей;       главенствующая роль матери в семье;       пассивное участие мужчин в воспитании детей;       отсутствие культуры взаимоотношений мальчиков и девочек.       программно-методическое обеспечение не учитывает гендерный аспект;       низкий процент мужчин-педагогов;       преобладание в предметно-развивающей среде «девчоночьих» материалов и пособий;       построение педагогического процесса без учета гендерных особенностей.

№ слайда 6 1.Замкнутые фигуры на листе бумаги. 2. Тоннель. 3.Маленький, средний и большой к
Описание слайда:

1.Замкнутые фигуры на листе бумаги. 2. Тоннель. 3.Маленький, средний и большой квадраты. 4. Три четырех – угольника. 5. Комбинация квадратов, лежащих один на другом.

№ слайда 7 Игры девочек
Описание слайда:

Игры девочек

№ слайда 8 Игры мальчиков
Описание слайда:

Игры мальчиков

№ слайда 9 Критерии сформированности гендерной культуры:      становление правильных взаимо
Описание слайда:

Критерии сформированности гендерной культуры:      становление правильных взаимоотношений мальчика и девочки, юноши и девушки;       стремление к взаимопониманию;      наличие качеств, характерных для мальчика (юноши, мужчины): смелость, мастерство в деле, рыцарство, трудолюбие, благородство, умение преодолевать трудности и другие;      наличие качеств, характерных для девочки (девушки, женщины): доброта, женственность, отзывчивость, мягкость, терпимость, забота, любовь к детям;    наличие честности, искренности, доверия, верности, милосердия, взаимопомощи;    

№ слайда 10 «Наши мамы. Наши папы» Цель: формировать умение выделять существенные признаки с
Описание слайда:

«Наши мамы. Наши папы» Цель: формировать умение выделять существенные признаки сходства и различия между представителями разного пола. «Помощники» Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким. «Кто я в семье?» Цель: формировать представления о родственных связях. Учить употреблять слова «сын», «внук», «брат», «дочь», «внучка», «сестра».

№ слайда 11 Работа с родителями: Родительское собрание по теме: «Два взгляда на воспитание р
Описание слайда:

Работа с родителями: Родительское собрание по теме: «Два взгляда на воспитание ребёнка»; Индивидуальные беседы; Тестирование и анкетирование; Участие родителей в совместных с детьми выставках, соревнованиях.

№ слайда 12 Литература по теме: Хризман Т.П., Еремеева В.Д. * Мальчики и девочки – два разны
Описание слайда:

Литература по теме: Хризман Т.П., Еремеева В.Д. * Мальчики и девочки – два разных мира. Спб., 1998 г. Доронова Т.Н. * Девочки и мальчики 3 – 4 лет в семье и детском саду. Москва, Линка – Пресс. 2009 г. Красоткина И. * По – разному или одинаково думают мальчики и девочки?// Дошкольное воспитание. 2003 г. №12 Степанова О., Токмакова К. * Гендерное воспитание дошкольников. « Ребёнок в детском саду» №5 – 2009 г. Воспитание дошкольников: гендерный подход. «Обруч» №3 – 2009 г.

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru