PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитание человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитание человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитание человека


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 * 01.02.2010 Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, к
Описание слайда:

* 01.02.2010 Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, как основные формы духовно-нравственного воспитания учеников на уроке и во внеурочное время»

№ слайда 2 * Составляющие технологии при определении темы педсовета по воспитательной работ
Описание слайда:

* Составляющие технологии при определении темы педсовета по воспитательной работе: анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы; изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности; диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом; посещение и анализ классных часов, внеклассных мероприятий; беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам. обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.

№ слайда 3 * Цели педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме дух
Описание слайда:

* Цели педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.

№ слайда 4 * Духовность- это «устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу
Описание слайда:

* Духовность- это «устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности» (В. И. Даль). Духовность проявляется в стремлении человека строить свои отношения с окружающим миром на основе добра, истины, красоты, строить свою жизнь на основе гармонии с окружающим миром. Одним из сильнейших источников духовности является совесть, а проявлением духовности - любовь. 

№ слайда 5 * Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется челов
Описание слайда:

* Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова «Толковый словарь русского языка» Нравственность- это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Нравственность- это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира.

№ слайда 6 * Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нуж
Описание слайда:

* Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. В-четвертых, нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

№ слайда 7 * Духовно- нравственное воспитание содействует формированию у человека:
Описание слайда:

* Духовно- нравственное воспитание содействует формированию у человека:

№ слайда 8 * Задачи духовно- нравственного воспитания
Описание слайда:

* Задачи духовно- нравственного воспитания

№ слайда 9 * Содержание духовно-нравственного воспитания: формирование чувства долга и отве
Описание слайда:

* Содержание духовно-нравственного воспитания: формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, гуманном отношении к окружающим, бережное отношение к природе, законопослушность, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной жизни, выработка коммуникативных навыков, навыков культуры общения, формирование потребности и умений в самопознании и самовоспитании

№ слайда 10 * Направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей
Описание слайда:

* Направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей: Любви к Родине Уважения к семье Потребности в здоровом образе жизни Осознания красоты Трудолюбия Бережного отношения к Земле Культуры общения.

№ слайда 11 * План проведения педагогического совета: Актуальность и содержание духовно-нрав
Описание слайда:

* План проведения педагогического совета: Актуальность и содержание духовно-нравственного воспитания школьников на современном этапе» - Садилова Т.А., заместитель директора по ВР «Воспитание полноценной личности, необходимой обществу и России» - Зиненкова О.В., заместитель директора по УР Состояние проблемы духовно-нравственного воспитания в школьной, учительской и родительской среде (по итогам анкетирования)Якушева О.Б., учитель начальных классов «Воспитание красотой» Кустова И.А., учитель русского языка и литературы «Региональный компонент на уроках истории и во внеклассной работе»Лободинец Н.А., учитель истории и обществознания «Работа школьной библиотеки по духовно-нравственному воспитанию школьников»Смирнова Н.Ю., библиотекарь «Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями»Баклаженко О.С., учитель начальных классов По итогам недели педагогического мастерства: «Эффективные формы и приемы работы классных руководителей, воспитателей ГПД, педагога Д/О по духовно-нравственному воспитанию обучающихся» (обмен мнениями)Классные руководители, воспитатели ГПД, педагог Д/О Итоги диагностики обучающихся школы по теме: «Каким я представляю идеального учителя »Борисова С.С., психолог Подведение итогов педагогического советаСадилова Т.А., заместитель директора по ВРЗиненкова О.В., заместитель директора по УР

№ слайда 12 * 4б класс. Классный час «Азбука общения». Психолог Борисова С.С., классный руко
Описание слайда:

* 4б класс. Классный час «Азбука общения». Психолог Борисова С.С., классный руководитель Кузина В.И.

№ слайда 13 * 3а класс. Классный час «Хлеб – всему голова». Классный руководитель Тропина О.
Описание слайда:

* 3а класс. Классный час «Хлеб – всему голова». Классный руководитель Тропина О.А.

№ слайда 14 * ГПД 1б класса. Занятие «Повсюду музыка слышна», воспитатель Гарина Е.Ф.
Описание слайда:

* ГПД 1б класса. Занятие «Повсюду музыка слышна», воспитатель Гарина Е.Ф.

№ слайда 15 * 2а класс Классный час «Каждый достоин уважения» Классный руководитель Чиркова
Описание слайда:

* 2а класс Классный час «Каждый достоин уважения» Классный руководитель Чиркова И.А.

№ слайда 16 * Занятие в т/о «Мастерица» «Кто в куклы не играл, тот и счастья не видал», Педа
Описание слайда:

* Занятие в т/о «Мастерица» «Кто в куклы не играл, тот и счастья не видал», Педагог Чернышева Л.В.

№ слайда 17 * Занятие в ГПД начальных классов «Пословица – всем делам помощница». Воспитател
Описание слайда:

* Занятие в ГПД начальных классов «Пословица – всем делам помощница». Воспитателя Якунина Н.В.

№ слайда 18 * 5 класс Классный час «Поговорим о дружбе» Классный руководитель Крупинова Н.А.
Описание слайда:

* 5 класс Классный час «Поговорим о дружбе» Классный руководитель Крупинова Н.А.

№ слайда 19 * 7 класс Классный час «Поговорим об ответственности» Классный руководитель Рожк
Описание слайда:

* 7 класс Классный час «Поговорим об ответственности» Классный руководитель Рожкова Е.Ю.

№ слайда 20 * Решение педагогического совета Одобрить систему работы педагогического коллект
Описание слайда:

* Решение педагогического совета Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся. Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания (педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах. Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах. Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru