PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Условия современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Условия современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Условия современного урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Требования к современному уроку 900igr.net
Описание слайда:

Требования к современному уроку 900igr.net

№ слайда 2 «Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки бол
Описание слайда:

«Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем лю-бой спектакль… В педагогике не принято говорить о драма-тургии урока, а жаль: в хоро-шем уроке есть завязка, куль-минация, развязка, текст и подтекст» С.Л. Соловейчик

№ слайда 3 «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей з
Описание слайда:

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра» Джон Дьюи

№ слайда 4 Три постулата заложены в основании новой технологии урока. Первый: «Урок есть от
Описание слайда:

Три постулата заложены в основании новой технологии урока. Первый: «Урок есть открытие исти-ны, поиск и осмысление её в совмест-ной деятельности учителя и учени-ка». Второй: «Урок есть часть жизни ре-бёнка». Третий: «Человек на уроке всегда ос-таётся наивысшей ценностью , выс-тупая в роли цели и никогда не высту-пая в виде средства».

№ слайда 5 Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которо
Описание слайда:

Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли.

№ слайда 6 Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного примене
Описание слайда:

Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний ТИПЫ УРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ

№ слайда 7 Основные компоненты современного урока Организационный Целевой Мотивационный Ком
Описание слайда:

Основные компоненты современного урока Организационный Целевой Мотивационный Коммуникативный Содержательный Технологический Контрольно-оценочный Аналитический

№ слайда 8 Требования к структуре урока.
Описание слайда:

Требования к структуре урока.

№ слайда 9 Необходимо: -правильно определить дидакти-ческие и воспитательные цели урока и е
Описание слайда:

Необходимо: -правильно определить дидакти-ческие и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме; -определить тип урока, проду-мать и обосновать его струк-туру; -связать этот урок с предыду-щими и последующими уроками;

№ слайда 10 - отобрать и применить опти-мальные сочетания методов изучения нового материала;
Описание слайда:

- отобрать и применить опти-мальные сочетания методов изучения нового материала; -обеспечить систематический и разнообразный контроль знаний обучающегося; -продумать систему повторения и закрепления изученного материала; -найти оптимальное место домашнему заданию.

№ слайда 11 Требования к подготовке и организации урока
Описание слайда:

Требования к подготовке и организации урока

№ слайда 12 -обеспечить на уроке охрану здоровья школьников; -начинать подготовку к каждому
Описание слайда:

-обеспечить на уроке охрану здоровья школьников; -начинать подготовку к каждому конкретному уроку с планирова-ния системы уроков по данной теме; -своевременно подготовить к каждому уроку демонстрацион-ный и дидактический материал, технические средства обучения;

№ слайда 13 -обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по дан-ной теме; -создать
Описание слайда:

-обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по дан-ной теме; -создать возможность для обуча-ющихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.

№ слайда 14 Требования к содержанию урока и процессу учения.
Описание слайда:

Требования к содержанию урока и процессу учения.

№ слайда 15 -урок должен быть воспитываю-щим; -обязательно выполнять требо-вания, вытекающие
Описание слайда:

-урок должен быть воспитываю-щим; -обязательно выполнять требо-вания, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, проч-ность знаний, учёт индивидуаль-ных возможностей, связь полученных знаний с жизнью;

№ слайда 16 -процесс поиска истины должен быть строго обоснованным умо-заключениями обучающи
Описание слайда:

-процесс поиска истины должен быть строго обоснованным умо-заключениями обучающихся и учителя, доказательным; -в процессе учения надо воспи-тывать аккуратность, терпели-вость, упорство в достижении цели, умение вести себя в кол-лективе и т. д.

№ слайда 17 Требования к технике проведения урока.
Описание слайда:

Требования к технике проведения урока.

№ слайда 18 -урок должен быть эмоциональ-ным, вызывать интерес к уче-нию, воспитывать потреб
Описание слайда:

-урок должен быть эмоциональ-ным, вызывать интерес к уче-нию, воспитывать потребность в знаниях; -темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и обучающихся завершёнными; -необходим полный контроль во взаимодействии учителя и обучающихся на уроке, педагогический такт;

№ слайда 19 -создать атмосферу доброжела-тельности и активного творческого труда; -менять по
Описание слайда:

-создать атмосферу доброжела-тельности и активного творческого труда; -менять по возможности виды деятельности обучающихся, опти-мально сочетать разнообразные методы обучения; -обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе; -управлять учебным процессом на уроке. Большую часть урока активно работают обучающиеся.

№ слайда 20 Источники воспитательного воздействия на уроке Через содержание образования (осо
Описание слайда:

Источники воспитательного воздействия на уроке Через содержание образования (особенно гуманитарных дисциплин): поведение , мысли, поступки исторических деятелей, литературных героев, биографии поэтов, писателей, ученых, практическое применение научных открытий (во имя добра или зла); Через методы и формы обучения: увлечение детей , а не принуждение к учебе, стимулирование познавательного интереса , а не унижающая ирония; Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций; Через личность самого учителя (в наибольшей степени).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru