ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет 900igr.net
Ничего не бойся — Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится, как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай начнем с него!
АНКЕТА Уважаемый коллега! Для работы педагогического совета просим Вас ответить на анкету «Незаконченное предложение» Закончите предложение. Начиная урок, я произношу слова: «________________________________________________________ ________________________________________________________» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «_________________________________________________________ _________________________________________________________» Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: «__________________________________________________________ __________________________________________________________» По моему мнению, на эффективность урока влияет: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
Цель Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».
Задачи Познакомить с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. Проектирование позитивных программ действий для созданий ситуаций успеха на уроках. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.
Нет детей — есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств Януш Корчак
Создание ситуации успеха на уроке Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: Во имя чего? Ради чего? Реальная помощь в продвижении к успеху Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка Оценивание
Э Т А П Ы С О З Д А Н И Я С И Т У А Ц И И У С П Е Х А Ситуация успеха Субъективное переживание человеком (или группой) личностных достижений в контексте истории его (или группы) жизни 1 2 3 4 5 6 7 Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: во имя чего? Ради чего? Зачем? Скрытая инструкция предстоящей деятельности Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы Оценивание действий с акцентом на детали произведенного
Работа в творческих группах ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ
Кто из учителей на ваш взгляд справедливо выставляет оценки? Полежаева С.В. Зеленская Е.А. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Степанова Т.В. Гагарина О.М. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Хлыстова Л.А. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н.
На уроках каких учителей вам интересно? Гагарина О.М. Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Дроздова О.А. Генер Е.В. Никитина Л.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Зорина Т.С. Прибула Н.Н. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н.
Кто из учителей проявляет к вам внимание, поддерживает вас, у кого вы попросите совета Гагарина О.М. Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Генер Е.В. Никитина Л.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Лопатина Г.Н. Прибула Н.Н. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Хлыстова Л.А. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н. Молдованова Г.Н. Северина Л.В.
У кого из учителей, по-вашему, есть чувство юмора Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Зорина Т.С. Прибула Н.Н. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Риб И.О. Воробьева Е.В.
С кем из учителей вы с радостью отправились бы в многодневный поход? Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Риб И.О. Тарасова Р.Н. Мамонтова В.Д. Молдованова Г.М.
Факультатив по каким предметам вам хотелось бы посещать? Физика ( Гагарина О.М.) История, обществознание (Полежаева С.В.) Технология (Ганихин А.В., Зорина Т.С.) Физика (Никитина Л.В.) Химия (Иванова Л.М.) Информатика (Романов А.Ю., Станцель В.А.) География (Прибула Н.Н.) Русский язык (Хлыстова Л.А., Степанова Т.В., Морозова С.В. Математика (Бескончина Т.И., Жаркова Е.И., Тарасова Р.Н., Молдованова Г.М. Иностранный язык (Торговицкая Н.В., Мамонтова В.Д.) ИЗО, черчение (Риб И.О.) История (Рябиченко Н.В.)
Спасибо за внимание!